Подробно о наших Хондах.
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 20:56
talyan писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):
Толь, ну так-то при такой геометрии конструкции невозможно использовать прокат, что значительно упрощает задачу, порой.
Так бы и сказал сразу, что труба профильная тебя бесит, как класс, а пространственные конструкции, полученные методом сварки заготовок из листовой стали толщиной 5мм, вырезанных на лазерном станке тебя возбуждают намного больше.
По факту, я не вижу причин так сильно изъебываться с кронштейном, на который, дай Бог, придет 300Нм момента.
артем. да похуй. тебя возбуждает иметь тросовое сцепление которое дергает за гидравлику.
мне похуй на трубу квадратную там где надо я ее использую. но бля можно же делать пиздато и это не моя любовь это законы физики
артем 300 ньютонов? на первой и второй передаче? у тебяж турбо? артем. дифер пытается вращаться а не просто вибрирует. он хочет намотать твои поделки на ось приводов


[/quote]
Где тут гидравлика, блеать ???
Дифер пытает провернуться в направлении противоположном вращению колес и в направлении противоположном вращению кардана одновременно, я это понимаю. Но я не понимаю почему ты так доебался до этого блядского профиля, он прекрасно работает и работать будет. А если не будет, значит я напишу часть третью про кронштейн редуктора и буду сокрушаться, какой я был мудак, что не послушал Толяна...
JTlab
Artem-Makarchuk
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:00
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
talyan
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:12
А что имеешь против трубы ??? Получился легкий и жесткий кронштейн, который на жесткой корзине пашет без проблем и не гнется, как говно, которое я купил в америке.
Вот эта херня сделана и 8мм стали и она не работала, гнулась и рычага не хватало чтобы выжать сцепу. Не говоря, что даже подшипника в ней нет.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:22
Artem-Makarchuk писал(а):А что имеешь против трубы ??? Получился легкий и жесткий кронштейн, который на жесткой корзине пашет без проблем и не гнется, как говно, которое я купил в америке.
Вот эта херня сделана и 8мм стали и она не работала, гнулась и рычага не хватало чтобы выжать сцепу. Не говоря, что даже подшипника в ней нет.
да там и по картинке видно верхний кронштейн там два отверстия нижних просто гениальны. твой духовный брат рожал явно
а присраная жесткость посредине.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
talyan
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:25
talyan писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):А что имеешь против трубы ??? Получился легкий и жесткий кронштейн, который на жесткой корзине пашет без проблем и не гнется, как говно, которое я купил в америке.
Вот эта херня сделана и 8мм стали и она не работала, гнулась и рычага не хватало чтобы выжать сцепу. Не говоря, что даже подшипника в ней нет.
да там и по картинке видно верхний кронштейн там два отверстия нижних просто гениальны. твой духовный брат рожал явно
а присраная жесткость посредине.

Во пипец, Толя, трубы тебе не нравятся, говно говенное из листа тебе тоже не нравится....

JTlab
Artem-Makarchuk
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:51
Artem-Makarchuk писал(а):
Во пипец, Толя, трубы тебе не нравятся, говно говенное из листа тебе тоже не нравится....

артем ты выкладываешь отрыжки и хочешь чтобы что то понравилось? тоесть ты заказывал железку видя на фотке это вот уебище и купил?

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
talyan
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:57
talyan писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):
Во пипец, Толя, трубы тебе не нравятся, говно говенное из листа тебе тоже не нравится....

артем ты выкладываешь отрыжки и хочешь чтобы что то понравилось? тоесть ты заказывал железку видя на фотке это вот уебище и купил?

На фото все было охуенно, а когда пришло унылое говно, я его немного в руках покрутил и стал свое делать ...
Ну у нас тут не соревнования в дисциплине - кто круче изъебнется, чтобы сделать простую железку.
Я просто выложил свои мысли и их основание, а так же то что получилось в металле. Ты сказал - хуярь подрамник во всю жопу, но у меня там бак и слишком мало места.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 6:42
PvM писал(а):Я чет не пойму... Че вы докопались до Артема? Этого
кронштейна за глаза хватит, и не нужны тут высокие технологии. Какую то лазерную резку придумали, нахрена?

Напомню, что у Артема за весь сезон не было толком ни одного путнего ланча, ну по крайней мере то что он показывал нам, либо в гаражах либо по мокрому.
+ при переключениях редуктор стучался в салон, ни кто там не вколачивал 2, 3 передачу.
возможно вся эта инженерия даст плоды, но только в случае такой же щадящей эксплуатации, на пол шишки
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Hond@Vod
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 9:33
Hond@Vod писал(а):PvM писал(а):Я чет не пойму... Че вы докопались до Артема? Этого
кронштейна за глаза хватит, и не нужны тут высокие технологии. Какую то лазерную резку придумали, нахрена?

Напомню, что у Артема за весь сезон не было толком ни одного путнего ланча, ну по крайней мере то что он показывал нам, либо в гаражах либо по мокрому.
+ при переключениях редуктор стучался в салон, ни кто там не вколачивал 2, 3 передачу.
возможно вся эта инженерия даст плоды, но только в случае такой же щадящей эксплуатации, на пол шишки
Рад, что ты так осведомлен сколько было путных ланчей, а сколько не было. Приятно, когда у проекта есть фанаты, которые ведут подобную статистику.

JTlab
Artem-Makarchuk
-
Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 11:15
Artem-Makarchuk писал(а):А что имеешь против трубы ??? Получился легкий и жесткий кронштейн, который на жесткой корзине пашет без проблем и не гнется, как говно, которое я купил в америке.
Вот эта херня сделана и 8мм стали и она не работала, гнулась и рычага не хватало чтобы выжать сцепу. Не говоря, что даже подшипника в ней нет.
так это говно за 50 баксов даже мы на 1,4 понимает это, нормальный вот такой
все юзают годами трек/город все ок, трос живее всех живых.
ЕЕ9
Mar1boro
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 12:55
Mar1boro писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):А что имеешь против трубы ??? Получился легкий и жесткий кронштейн, который на жесткой корзине пашет без проблем и не гнется, как говно, которое я купил в америке.
Вот эта херня сделана и 8мм стали и она не работала, гнулась и рычага не хватало чтобы выжать сцепу. Не говоря, что даже подшипника в ней нет.
так это говно за 50 баксов даже мы на 1,4 понимает это, нормальный вот такой
все юзают годами трек/город все ок, трос живее всех живых.
Подскажи, а кто-нибудь ездит на корзине Competition Clutch Stage 2 и дальше ??
JTlab
Artem-Makarchuk
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 13:25
я ездил на ст2 компетишен корзине, она едва жестче стока

MvP
-
Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 13:57
калугин на каком-то стеджей, 4ом вроде, пока она не развалилась
ЕЕ9
Mar1boro
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 16:37
Mar1boro писал(а):калугин на каком-то стеджей, 4ом вроде, пока она не развалилась
пока он не поставил кусок гавна из уголка от кое кого

MaSSimo
-
Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 20:11
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Hond@Vod
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 20:55
MaSSimo писал(а):Mar1boro писал(а):калугин на каком-то стеджей, 4ом вроде, пока она не развалилась
пока он не поставил кусок гавна из уголка от кое кого

Не-не пацаны в этой терке ВАЗЯ не замазался

JTlab
Artem-Makarchuk
-
Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2016, Чт 11:20
MaSSimo писал(а):Mar1boro писал(а):калугин на каком-то стеджей, 4ом вроде, пока она не развалилась
пока он не поставил кусок гавна из уголка от кое кого

у него его нет не пизди

заебал говном в мой адрес уже
сдам все твои поделки обратно
ЕЕ9
Mar1boro
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2016, Чт 23:03
MvP писал(а):я ездил на ст2 компетишен корзине, она едва жестче стока

Согласен, действительно, ведь двойные пружины не могут быть жестче одинарных в стоке ...

))
Не думаешь, что тебя наебали ???
JTlab
Artem-Makarchuk
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2016, Чт 23:06
Mar1boro писал(а):калугин на каком-то стеджей, 4ом вроде, пока она не развалилась
Честно - я не верю, что на такой длине рычага можно хоть как-то выжать корзину CC St2 и выше с двойными пружинами.
После третьего выжима на тросе от B16 срезало резьбу на пластиковой втулке.
При выжиме сцепы педальный узел рагибало так, что через месяц он ебнул бы, без усиления.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2016, Пт 14:14
Artem-Makarchuk писал(а):MvP писал(а):я ездил на ст2 компетишен корзине, она едва жестче стока

Согласен, действительно, ведь двойные пружины не могут быть жестче одинарных в стоке ...

))
Не думаешь, что тебя наебали ???
двойные пружины в корзине?

покажи а
MvP
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей