Я про водяной контур, чувак, там руским по белому написано. Если ты поищешь чуть дальше найдешь тему где KOSTIX емнип описывал как и что
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
WAT?[/quote]Artem-Makarchuk писал(а):Зачем столько доп. деталей, при условии, что маслонасос спокойно прокачивает масло сам ???MvP писал(а): если сгородить отдельный контур водяной с отдельным радиатором и насосом.
Ты предлагаешь сделать систему из деталей: теплообменник + насос + радиатор, верно ??
Нахрена нужен доп. насос, если свой нормально качает ?[/quote]
Отдельный контур ОЖ, типа как на водяном интеркуллере
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Один вопрос ЗАЧЕМ ???
Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да чего вы все про эту ерунду - она не работает.PvM писал(а):Что лучше охладит масло? ОЖ которая 90-100 градусов или 30-40?Artem-Makarchuk писал(а):Один вопрос ЗАЧЕМ ???
Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
Я про нормальный маслокулер, я же написал, как его сделать за мегабюджет, дешевле только без него ...
JTlab
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ерунда работает, при наличии отдельного контура и радиатора по воде. Проверяли ж. Нормальный маслокулер не всем нужен.Artem-Makarchuk писал(а):Да чего вы все про эту ерунду - она не работает.PvM писал(а):Что лучше охладит масло? ОЖ которая 90-100 градусов или 30-40?Artem-Makarchuk писал(а):Один вопрос ЗАЧЕМ ???
Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
Я про нормальный маслокулер, я же написал, как его сделать за мегабюджет, дешевле только без него ...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне кажется ваше предложение с доп. насосом намного гемморнее, чем обычный кулек.MvP писал(а): Ерунда работает, при наличии отдельного контура и радиатора по воде. Проверяли ж. Нормальный маслокулер не всем нужен.
ИМХО.
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ставь термостат. никто никуда не ебнет.MvP писал(а):Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В -30 каждый день катался на 5-40, без проблем.MvP писал(а):Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее
Если шланг ебнет - сработает варнинг по давлению.
JTlab
- KOSTIX
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
я, например, когда мутил себе схему с доп контуром четко себе представлял, что вариантов "ёбнет" у меня вообще не будет включая:
-минус мотор
-пожар, минус машина
-раскорячился зимой в пердях ночью, с непредсказуемыми последствиями
машина у меня одна и ездит каждый день, круглый год. и потому все должно быть надежно, как автомат калашникова
-минус мотор
-пожар, минус машина
-раскорячился зимой в пердях ночью, с непредсказуемыми последствиями
машина у меня одна и ездит каждый день, круглый год. и потому все должно быть надежно, как автомат калашникова
Redliners Racing Team
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А насос ??KOSTIX писал(а):я, например, когда мутил себе схему с доп контуром четко себе представлял, что вариантов "ёбнет" у меня вообще не будет включая:
-минус мотор
-пожар, минус машина
-раскорячился зимой в пердях ночью, с непредсказуемыми последствиями
машина у меня одна и ездит каждый день, круглый год. и потому все должно быть надежно, как автомат калашникова
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насос в данной системе - самое слабое звено.KOSTIX писал(а):а что насос
JTlab
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да и хуй с нимArtem-Makarchuk писал(а):Насос в данной системе - самое слабое звено.KOSTIX писал(а):а что насос
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
бля) ну я уже хз как обьяснить....ОТДЕЛЬНЫЙ СУКА КОНТУР водяной! без давления, на говнопомпе от газели. Дриснуло - похуй, только функция охлаждения масла вьебет и всеArtem-Makarchuk писал(а): А насос ??
Толя, на корче у нас обычный куль с обычными шлангами с термостатной проставкой. Я про городские повозки-зажигалки имею ввиду тут.talyan писал(а):ставь термостат. никто никуда не ебнет.MvP писал(а):Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее
- KOSTIX
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Помпа?Artem-Makarchuk писал(а):Насос в данной системе - самое слабое звено.KOSTIX писал(а):а что насос
Да пох вообще!
Сломалась - едем дальше. Вытек фриз - тоже пох.
Redliners Racing Team
- KOSTIX
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Хуй там, система требует принудительной циркуляцииShurik+ писал(а):КМК, можно и не ставить помпу, кулер выше проставки и должно работать по термосифонному принципу.
Redliners Racing Team
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей
