Да есть такой момент!я думал туда какие нибуть резиновые амортики в магазе подобрать,дырку под них в кронштейнах рассверлить и через втулку закрепить.может компенсирует от части.talyan писал(а):я правильно понимаю что желтый сайлент это типо передняя опора двс от раскачки?Демьян04 писал(а):почему?
короче передняя типо балка это труба. работать она будет как торсион. не только от продольных сил от колес. но и вокруг своей оси пытаться вращаться так как на нее через неплохой рычаг давит двс. причем с нехилым моментом. короче представь твоя труба будет немного но вращаться.
радиатор же прикручен к ней тоже через рычаг в виде красивых кронштейнов. по итогу чо будет с приваренными втулками к ванночке когда на них постоянно будет идти вибрация от двигателя? иногда с хорошей амплитудой.
для примера стоковый крепеж радиатора хонды и вибрация которую он получает от двс через шланги.
я бы переделал.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
радиатор палюбас через резинки. все очень просто даже кузов винтом гуляет и радиатор быстро пойдет по пизде. в стоке на хондах радиатор вообще болтаетсяДемьян04 писал(а): Да есть такой момент!я думал туда какие нибуть резиновые амортики в магазе подобрать,дырку под них в кронштейнах рассверлить и через втулку закрепить.может компенсирует от части.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у меня люминь радик протерся даже насквозь из за того что металл об металл терся.talyan писал(а):радиатор палюбас через резинки. все очень просто даже кузов винтом гуляет и радиатор быстро пойдет по пизде. в стоке на хондах радиатор вообще болтаетсяДемьян04 писал(а): Да есть такой момент!я думал туда какие нибуть резиновые амортики в магазе подобрать,дырку под них в кронштейнах рассверлить и через втулку закрепить.может компенсирует от части.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
такое крепление трекшена - отъебло у нас. Правда и получил он нехило, но решили переделывать. Гайки буксировочных проушин там не усилены нихрена толком, и лонжерон из бумаги в том месте. Сжулькало короче лонжероны на концах после экскурсии в поле))
Консоль - зло.
У нас на EF есть чит вариант - крепеж стоковой балки - там и лонжерон усилен и консоль гораздо меньше получается. Ну и да - у ЕФ нихуа не треугольные рычаги нижние)
Как на ЕГ сделать - пока хз, для прямосралок пойдет и такой вариант, но нада бы усилить лонж - наварить хоть пластину какую потолше
Консоль - зло.
У нас на EF есть чит вариант - крепеж стоковой балки - там и лонжерон усилен и консоль гораздо меньше получается. Ну и да - у ЕФ нихуа не треугольные рычаги нижние)
Как на ЕГ сделать - пока хз, для прямосралок пойдет и такой вариант, но нада бы усилить лонж - наварить хоть пластину какую потолше
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Мотор раскидал,ничо так вроде
продаван говорил 89т.км пробег!
Надо колено с Легенды ставвить!
Дрочель и вентиляция картера самые грязные,ну и одна бошка через которую вентиляция идёт!
Думаю в клапанки вварить фитанги 10ан и в маслопомойку отдельную вентиляцию,ну и клапанки в красный,а то лошадей мало будет
Дрочель колхозить от Б-серии 70мм,вместо штатного 64.6мм
Впуск чистый сравнительно.
Бошка с вентиляцией чорная,вторая почище.
Бошки снял,улыбнулся
Хон агонь,наверно даже и мерить тан ничо нек надо
Распреды чуть ли не девственны
Вкладыши как целка,промерю думаю их и оставить !на том колене тоже все зелёные но потёрты больше!
Поршня не подраны.
Как эту шляпу с окислением победить?
Теперь всё отпидорить надо
,
Впуск попилю немного,бошку немного
есть смысл с фаской 82.5 париться?
Собирать на пасту


Надо колено с Легенды ставвить!
Дрочель и вентиляция картера самые грязные,ну и одна бошка через которую вентиляция идёт!


Думаю в клапанки вварить фитанги 10ан и в маслопомойку отдельную вентиляцию,ну и клапанки в красный,а то лошадей мало будет


Дрочель колхозить от Б-серии 70мм,вместо штатного 64.6мм

Впуск чистый сравнительно.

Бошка с вентиляцией чорная,вторая почище.


Бошки снял,улыбнулся



Хон агонь,наверно даже и мерить тан ничо нек надо


Распреды чуть ли не девственны


Вкладыши как целка,промерю думаю их и оставить !на том колене тоже все зелёные но потёрты больше!



Поршня не подраны.

Как эту шляпу с окислением победить?

Теперь всё отпидорить надо


Впуск попилю немного,бошку немного


Собирать на пасту

Последний раз редактировалось Демьян04 21 фев 2016, Вс 18:09, всего редактировалось 1 раз.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Ланжероны усилюMvP писал(а):такое крепление трекшена - отъебло у нас. Правда и получил он нехило, но решили переделывать. Гайки буксировочных проушин там не усилены нихрена толком, и лонжерон из бумаги в том месте. Сжулькало короче лонжероны на концах после экскурсии в поле))
Консоль - зло.
У нас на EF есть чит вариант - крепеж стоковой балки - там и лонжерон усилен и консоль гораздо меньше получается. Ну и да - у ЕФ нихуа не треугольные рычаги нижние)
Как на ЕГ сделать - пока хз, для прямосралок пойдет и такой вариант, но нада бы усилить лонж - наварить хоть пластину какую потолше


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На январе гемор большой и говорят не вариант.Демьян04 писал(а):на тупесных мозгах,народ ездит!!Honysonda писал(а):а настраивать чем планируешь?на январе думаю строить
бюджет хуле!!
JTlab
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
есть такие моторы на январе,правда с мкпп!Artem-Makarchuk писал(а):На январе гемор большой и говорят не вариант.Демьян04 писал(а):на тупесных мозгах,народ ездит!!Honysonda писал(а):а настраивать чем планируешь?на январе думаю строить
бюджет хуле!!
был такой гибрид на акпп с тупесным мозгом,валил лучше чем тупес с мкпп
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Блок сегодня забрал, завтра собирать начну,не успеют заржаветьkova23 писал(а):чо я то так не умею
стальные поверхности маслом тока смажь маслом, а то у нас у одного напидоривателя шейки коленвала заржавели пока он корч собирал![]()

Надо на мойку его везти,с пристрастием промыть все каналы,а то песка налетело!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Завешал уже!тупесный мотор чётка с завода сбалансированSiR-T писал(а):Есть конечно.

узел поршень-шатун теперь 966 гр, все

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей