
заниматься есть чем. но и сделано не мало.
Из приятностей:
— самое основное что креста с завода jzx81 2. 5gt twin turbo с 1jz- gte а не свап (большая редкость в этом кузове)
— 180 лошадей в птс
— не гнилой ни разу кузов без крупных аварий.
Вложил очень много средств, времени своего и друзей которые мне помогали
кузов ок но нужно красить
мотор ок дует тянет масло не расходует
ходовая (новые стойки на новых заниженных пружинах) по салентблокам и шаровым все ок
салон gt- не рваный не промятый но хичстка не повредит
МКПП гетраг 260 требует внимания
могу снять выхлоп и торсен и продать за 210000
за 240000 машина будет на зимних колесах с выхлопом от турбины, механикой, торсеном топливным насосом вальбро 255л.ч. (оригинал), гтц и вутом от 100 tourer v, охлаждение 6 цилиндра, с новой оригинальной помпой от 2jz-gte и пластиковыми крыльями.
за 255000 будет + с 2 распорки, впуск апехи и толстый медный 3х рядный новый не китай радиатор, губа передняя и пороги.
за 270000 + 4 винтовые стойки и кит 4х поршневых тормозов.
за 290000 + комплект хороших легких кованных дисков от gtr32 на новом полуслике hankook ventus r-s3
могу снять выхлоп и торсен и продать за 210.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
на машину со сломанным акпп, либо мотором. уневерсал, джип, клио рс, тайп р. Мотоцикл