Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 11:19

FaustoR писал(а):почему не аккуратно? вполне- я написал, что она переменная функции плотности. при равной массе исходного газа- система выглядит как скорость от температуры зависит прямо, плотность обратно. и остается только выяснить- насколько с падением температуры падает скорость и возрастает плотность и найти, в какой точке кинетическая энергия газа( а тут важна именно она- температурная является паразитной) передается крыльчатке турбины наиболее эфективно, скорее всего это будет еще зависеть от угла атаки лопастей. не?
В самом общем виде уравнение состояния может быть представлено в виде некоей функции, заданной в неявном виде F(p, V, T, N) = const, где N - полное количество молекул газа в системе.

Плотность (концентрацию) обычно рассматривают как функцию от основных параметров, выражаемую из уравнения состояния, но в принципе - никто не мешает и рассматривать какой-нибудь параметр как функцию от плотности, почему бы и нет, если это удобно в конкретном случае.

Тут просто коллизия определений - задачу можно рассматривать или в квазистационарном приближении, или в формализме потоков. При смешении подходов получится тарабарщина. Простой пример - ты пишешь:
кинетическая энергия газа( а тут важна именно она- температурная является паразитной)
Но ведь температура - это и есть средняя кинетическая энергия молекулы газа. Более того, температура как параметр системы имеет смысл вообще лишь для стационарного состояния - в потоке данное понятие вообще не несет смысла :) Понятно, что именно ты имел в виду, но из-за смешения формализмов даже правильное по сути утверждение может выглядеть как дикая лажа :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 12:30

Botan 009 писал(а): Простой пример - ты пишешь:
кинетическая энергия газа( а тут важна именно она- температурная является паразитной)
Но ведь температура - это и есть средняя кинетическая энергия молекулы газа. Более того, температура как параметр системы имеет смысл вообще лишь для стационарного состояния - в потоке данное понятие вообще не несет смысла :) Понятно, что именно ты имел в виду, но из-за смешения формализмов даже правильное по сути утверждение может выглядеть как дикая лажа :)
опять немного не точно) кинетическую и температурную энергию газа вполне можно разделять. кинетическая энергия отдельной молекулы может быть как составляющей температурной энергии газа (как тела) и частью его кинетической энергии. простой пример- балон с газом, стоящий на полу- температурной энергии в нем хоть отбавляй, каждая молекула имеет свою кинетическую, но сам газ ее не имеет- он покоится и никогда никакую турбину не раскрутит, как ты его не грей. но стоит приоткрыть вентиль- и оп- температурная энергия превращается в кинетическую, турбина крутится. это к тому, что в рассматриваемой задаче газ есть рабочее тело. турбину крутит его кинетическая энергия. грубо говоря- кинетическая энергия газа это суперпозиция импульсов молекул, а оставшееся- тепловая энергия- проекции импульсов на перпендикулярные оси. сейчас перейдем таки к статам))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 14:53

Я вот думаю, ник Botan 009 значит с 000 по 008 ники уже были заняты? Т.е. на форуме еще минимум 9 ботанов, и вот один уже проявился? :D
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Devilface
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 15:25

судя по аве, то 009 это госномер :D

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 15:46

пиздец ребята вы тут кружек термодинамики развели. всегда "любил", когда излагают простые вещи тремя этажами сложных слов. Условно постоянная тут массовый расход и газовая постоянная(как бэ и так понятно). Все остальные параметры меняются из школьной физики. а по простому - меньше температура - меньше давление и объем проходящего через горячку газа - ВСЕ!

зы% вы еще Нусльта, Рейнольдса и Бернули сюда вплетите, дабы вообще беседа для посвященных была)))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 15:48

Devilface писал(а):судя по аве, то 009 это госномер :D
Так и есть :)

Бросовый ник - чисто пару вопросов задать регался, но как-то прижился. Надо будет попросить админов на что-то нормальное сменить.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 15:49

Бернулли попса, его все знают :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 16:13

попса, но вся гидродинамика на этом уравнении основывается.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 18:13

да вы охуели тут
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 22:50

Ivanytch писал(а):пиздец ребята вы тут кружек термодинамики развели. всегда "любил", когда излагают простые вещи тремя этажами сложных слов. Условно постоянная тут массовый расход и газовая постоянная(как бэ и так понятно). Все остальные параметры меняются из школьной физики. а по простому - меньше температура - меньше давление и объем проходящего через горячку газа - ВСЕ!

зы% вы еще Нусльта, Рейнольдса и Бернули сюда вплетите, дабы вообще беседа для посвященных была)))
Иваныч подытожил :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 10:31

hondavtec писал(а):да вы охуели тут
малдоване жиыыы :D

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 23 янв 2016, Сб 11:45

dovodchik писал(а):
hondavtec писал(а):да вы охуели тут
малдоване жиыыы :D
https://www.youtube.com/watch?v=IOIgeSHjrds

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 13:26

У нас был подобный проект, в Камаро сзади впихнули турбо. Настройку делал пендос на основе логов.
В итоге с турбо нормально и не сняли лошадок... с 3,6 литров всего 387 л.с.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376152008807/
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 28 янв 2016, Чт 14:25

Asimo писал(а):У нас был подобный проект, в Камаро сзади впихнули турбо. Настройку делал пендос на основе логов.
В итоге с турбо нормально и не сняли лошадок... с 3,6 литров всего 387 л.с.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376152008807/

После ссылки которая выше вообще странно звучит.
На видео москвич ( москвич карл)
900 сил (900 сил карл)
Если не ошибаюсь когда было 700 на ней ездили по дорогам общего пользования
Вблизи еще более бредово пиндоз с настройкой выглядит.
Все детали на нем как будто из помойки выташены.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 5:38

прям ваще вариант.
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 12:32

poker писал(а):
Asimo писал(а):У нас был подобный проект, в Камаро сзади впихнули турбо. Настройку делал пендос на основе логов.
В итоге с турбо нормально и не сняли лошадок... с 3,6 литров всего 387 л.с.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376152008807/

После ссылки которая выше вообще странно звучит.
На видео москвич ( москвич карл)
900 сил (900 сил карл)
Если не ошибаюсь когда было 700 на ней ездили по дорогам общего пользования
Вблизи еще более бредово пиндоз с настройкой выглядит.
Все детали на нем как будто из помойки выташены.

ничего странного... ставить турбо на выходе банок где нет нормального давления газов - утопия. Если бы он воткнул под капотом, все работал совсем по другому.
За Москвич большие сомнения, что там 900 сил. 900 сильные JZ с их огромным весом едут бодрее...

Насчет деталей выточенных не понял... подвеска KW и тормоза StopTech как бы вообще норм, а турбо кит там обычный ставили, конечно не супер-пупер фирмовый... у меня подобный турбокит стоит на машине и все стреляет и едет.
По ссылке выше на Москараде вот там детали из помойки это точно, сам вид подкапотки жесточайший.

talyan писал(а):прям ваще вариант.
Изображение
Вообще огонь)
Прям представляется в довесок рама, двигло и сидушка с рулем :D Адская повозка :twisted:
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 13 фев 2016, Сб 15:38

Asimo писал(а):У нас был подобный проект, в Камаро сзади впихнули турбо. Настройку делал пендос на основе логов.
В итоге с турбо нормально и не сняли лошадок... с 3,6 литров всего 387 л.с.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376152008807/

у друга бмв 2.5 с большой трубой ..и выдаёт только ~250 даже меньше ...глупо судить только по одному проектy

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 13 фев 2016, Сб 15:44

Ivanytch писал(а):пиздец ребята вы тут кружек термодинамики развели. всегда "любил", когда излагают простые вещи тремя этажами сложных слов. Условно постоянная тут массовый расход и газовая постоянная(как бэ и так понятно). Все остальные параметры меняются из школьной физики. а по простому - меньше температура - меньше давление и объем проходящего через горячку газа - ВСЕ!

зы% вы еще Нусльта, Рейнольдса и Бернули сюда вплетите, дабы вообще беседа для посвященных была)))
меньше давление в определённый такт ...а с горячим газом поток получается импульсно...и на малых оборотах турбо плохо раскручивается , и плотности газа меньше

это не простые вещи!!

да и не все так однозначно ... при таком расположении турбины орячяя часть будет намного холоднее ..соответственно во впуске также ,так как это дизельная турбина соответственно и ресурс останеться..............и к тому же дизельной турбине с изменяемой геометрией лучше будет если создать "дизельные" условия , малая скорость и большая плотность газа
Последний раз редактировалось Rusko 13 фев 2016, Сб 16:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 13 фев 2016, Сб 16:09

.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2016, Сб 18:09

я думал ты уже поставил давно и нам об успехах поведать решил, я этот сетап жду больше всего на свете.

зы% понятно, что не все так просто. там в определенных местах турбулентный поток переходит в ламинарный, а из-за импульсности движения будут места, в которых из-за смены скорости ламинарный поток будет импульсно замещаться турбулентным и наоборот, а ближе к стенкам он будет склонен к ламинарному, так как из-за сопротивления по поверхности скорость там будет ниже. надеюсь ты учел это в своих расчетах :D :D :D конечно не так все просто. хочешь поговорим о плотности потока и температурном поле))))) также можем обсудить кривые инверсии и точку росы для смеси окиси углерода и водяного пара, ну и конечно же разницы энтальпий на входе и выходе каждого узла системы, без них никуда! :D
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 201 гость