Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 7:45

Ракурс да не особо удачный ну да пох.
Интересно чё Костя натестит. Ну и толян написал как улучшить продукт.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 13:22

Sash писал(а):Ракурс да не особо удачный ну да пох.
Интересно чё Костя натестит. Ну и толян написал как улучшить продукт.
когда варят выхлоп полуавтоматом, внутри на стыках вообще ежики-хуежики. Напомнило кадр из мартицы третьей, когда две бабы с ракетницами ползут по трубе, а их хуярят два охотника (кальмара) своими щупальцами. Одну из них убивают, кстати, в этом моменте. :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 13:37

crazy6opuc писал(а): когда варят выхлоп полуавтоматом, внутри на стыках вообще ежики-хуежики. Напомнило кадр из мартицы третьей, когда две бабы с ракетницами ползут по трубе, а их хуярят два охотника (кальмара) своими щупальцами. Одну из них убивают, кстати, в этом моменте. :trollface:
от аргона тоже самое. это окалина от нержи. тут они есть. просто невидно. газ в трубе и шов проваривается полностью красиво. изнутри выглядит красивей чам снаружи. ровный валик.
технически добавка еблей. но качество повышается.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 13:39

talyan писал(а):
crazy6opuc писал(а): когда варят выхлоп полуавтоматом, внутри на стыках вообще ежики-хуежики. Напомнило кадр из мартицы третьей, когда две бабы с ракетницами ползут по трубе, а их хуярят два охотника (кальмара) своими щупальцами. Одну из них убивают, кстати, в этом моменте. :trollface:
от аргона тоже самое. это окалина от нержи. тут они есть. просто невидно. газ в трубе и шов проваривается полностью красиво. изнутри выглядит красивей чам снаружи. ровный валик.
технически добавка еблей. но качество повышается.
ты не понял. Я про прострелы проволоки от полуавтомата. Они бывает торчат внутрь на 1-3 сантиметра. Как копья блять. И со всех сторон. :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 13:45

crazy6opuc писал(а):ты не понял. Я про прострелы проволоки от полуавтомата. Они бывает торчат внутрь на 1-3 сантиметра. Как копья блять. И со всех сторон. :trollface:
ну это сварщику надо уже в пту идти по новой :D аргоном тоже можно соплей натыкать :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

сквирт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:24
Машина: фиолетовая
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 12:36

Кстати, а почему был выбран именно 96 спек коллектор, а не 98. У тоды есть и тот, и другой в ассортименте.

http://www.toda-racing.co.jp/jp/product ... b18-1.html

http://www.toda-racing.co.jp/jp/product ... b18-3.html

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 15:56

skits писал(а):Кстати, а почему был выбран именно 96 спек коллектор, а не 98. У тоды есть и тот, и другой в ассортименте.

http://www.toda-racing.co.jp/jp/product ... b18-1.html

http://www.toda-racing.co.jp/jp/product ... b18-3.html
это один и тот же коллектор, просто ухо крепежное отличается.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 22:57

да и у тоды, вроже же нету варианта 4-1 :?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 5:12

Ну так что тестить будем или нет?
У меня лежит спек 96 ещё коллектор чугун
Можно и его катануть
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 9:32

будем . пиши в личку куда слать. прокладку ждали
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

сквирт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:24
Машина: фиолетовая
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 11:39

Ну давайте там. Интересно же.

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:33

в субботу уедет Косте
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:47

palecvope писал(а):в субботу уедет Косте
:good: :popcorm:

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:52

из нововстей , начали варить с поддувкой
и с 48 первичкой появился коллектор под 2.0
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 11:00

palecvope писал(а):из нововстей , начали варить с поддувкой
и с 48 первичкой появился коллектор под 2.0
Почем?

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 11:11

для редсов прайс пока 18. опт подумаю тоже на счет цены. очень смешно когда нержа дорожает вместе с $ :o

сам жду тестов независимых от Кости :)

предложения от Толи реализовали, получилось и правда чуть лучше
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 11:18

уровень! :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 11:23

Молодцы. Ждём тестов!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 11:27

palecvope писал(а):для редсов прайс пока 18. опт подумаю тоже на счет цены. очень смешно когда нержа дорожает вместе с $ :o

сам жду тестов независимых от Кости :)

предложения от Толи реализовали, получилось и правда чуть лучше
А на К серию?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 11:43

palecvope писал(а):для редсов прайс пока 18. опт подумаю тоже на счет цены. очень смешно когда нержа дорожает вместе с $ :o
мои мысли по этому поводу:
Любой ресурс государства, когда продается за границу, имеет определенную стоимость в международной валюте. Соответственно эта стоимость продажи не зависит от внутреннего курса. Тогда с чего вдруг завод будет продавать внутренним пользователям этот ресурс дешево по старой цене в внутренней валюте, если он продает его за границу по внешней валюте, при чем цена ресурса в ней не меняется (и зависит только от биржевого курса на ресурс). ??? :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей