Наш друг и клиент приобрел авто 5-ый сивик вти оригинал с свапом B18C4 china turbo + кпп s9b.
Это вроде как бывший мотор Чезыка. двух-трехлетней давности.
Клиент не захотел наваливать на нем не зная что внутри и как оно собрано.
Соответсвенно мы разобрали его у нас на СТО.
Разобрали блок полностью и почистили, после чего при комнатной температуре 20 градусов промеряли все цилиндры нутромером Fowler (откалиброваным).
Вот какие цифри мы получили.

Как видите 1,2 и 3 цилиндры каким то дивным образом стали уже завода (81.00-81.02 мм по мануалу) если мерять вдоль, считаем что их потянуло как-то, не знаю, не сталкивались с таким раньше. И самое плохое что 4-ый цилиндр превысил допуск на 3 сотки (елипс 9 соток, допускается всего 5.) Коробка 100% потянет 1 может 2 сотки. Но все равно не в допуске.
Мы немного в замешательстве, один опытный хонда-турбостроитель посоветовал нам ничего не трогать, не точить в ремонт и собрать как есть, если присутсвует хон и нет задиров. Но мы что-то очкуем так собирать, не хотим накосячить. Считаем что нужно точить в ремонтный размер 81.50 с новыми поршнями от Nippon B18B PR4 по степень 9.32 + разжать немного прокладкой cometic чтоб была степень 9.0.
Подскажите точить блок или не точить ???
П.С. Колено сток, вкладыши ACL, шпильки ARP, шатуны Eagle 137.9, блок и гбц B18C4. Дуть планируем не больше бара.