- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
по поиску искал в форуме, толком ничего не нашел
у меня так
не едет машина быстро. сигнал на соленоид приходит (ставил лампочку), датчики все проверил (бмт, ввр, мап, температура нормальная, тпс)
, вроде все целые и параметры соответсвтуют спецификации. однакож не работает втек. что еще может быть. после 5 тыщ оборотов или около того, тачка как ехала так и едет. пинков никаких и резких ускорений нет. но по идее должны быть. получается с тех пор как купил он гад сразу не работал.
мотор д16а сохц втек.
у меня так
не едет машина быстро. сигнал на соленоид приходит (ставил лампочку), датчики все проверил (бмт, ввр, мап, температура нормальная, тпс)
, вроде все целые и параметры соответсвтуют спецификации. однакож не работает втек. что еще может быть. после 5 тыщ оборотов или около того, тачка как ехала так и едет. пинков никаких и резких ускорений нет. но по идее должны быть. получается с тех пор как купил он гад сразу не работал.
мотор д16а сохц втек.
чек энжн горит? это что то датчик скорости вроде
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
ничего не горит. все в норме. по моему вал стерся. х.з. короче говоря.Roman писал(а):чек энжн горит? это что то датчик скорости вроде
что может быть.
самое то попа в том, что я стало быть действие втек только по своим догадкам могу делать. раз он с момента покупки не работал. и блин попробовать не дает никто. одно блин расстройство.
видать япы ушатали тачку и продали в казахстан, думали там мол сами починят. но на вид по тачке не скажешь, что жгли на ней.
а что если валы целые, коромысла целые будут, что еще может быть?
вообщем не по электронике это по ходу дела, потому что команда то на включение поступает, а она формируется на основе тех четырех или 5 датчиков, стало быть датчики исправны, чек инджин не горит соответсвенно.
там в одном месте прочитал какой-то датчик спидометра ??? что за датчик?
http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/ ха-ха - иди вон почитай
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Не знаю как Д серия, но вот например Б мотор не прогретый до определенной температуры крутится всего до 7000 и втек не врубается (а так отсечка 8200). Попробуй на непрогретой жигани разок и пойми есть ли разница.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
На стенде моя купешка выдавала 123,8 л.с. Двигатель D16Y8, все было исправно. НЕТ там никаких пинковgrinvich писал(а):вот я и говорю сравнить бы с кем-то .
а что совсем нет пинков? что значит крутиться чуть быстрее? как то не по научному.
п.с. может ты тоже на неисправном цивике ездил. ха-ха-ха
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
масло которое в двигателе что-ли? масло есть. звук меняется, но не такой ли звук обороты то у двигателя не маленькие. х.з. головку открыл, заодно изучил внутри что есть. вроде явных дефектов нет.
просто принцип что я и с отключеным соленоидом пробовал и с ним. разницы вообщем никакой. нах. тогда ставить втек, если машина не ускоряется. а может и вправду упаднический мотор.
еще давление на втек клапане померяю, если не поможет начну турбовать
просто принцип что я и с отключеным соленоидом пробовал и с ним. разницы вообщем никакой. нах. тогда ставить втек, если машина не ускоряется. а может и вправду упаднический мотор.
еще давление на втек клапане померяю, если не поможет начну турбовать
особенно на F20CFuntik писал(а):на одновалках втэк вялый совсем. И на F серии такая же фигня....

был у меня аккорд ф20б на автомате, втэк почти не чувствовался, только звук еле менялся, на цивике д15б чувствовался намного больше, сам был удивлен, машины обе с родным выпуском, следующая цивик б20б, больше ощущений, но тоже трасса не жирная, выдувать то не куда было:( переварить не успел, продал машину
кулачки на валу стерлись? х.з, сколько хонд было у меня и у знакомых, такого не наблюдалось:-) это факт
однозначно надо проехать на не прогретой, чтоб не включился втэк и сравнить, если нет машин с таким мотором рядом, чтоб на них проехать
кулачки на валу стерлись? х.з, сколько хонд было у меня и у знакомых, такого не наблюдалось:-) это факт
однозначно надо проехать на не прогретой, чтоб не включился втэк и сравнить, если нет машин с таким мотором рядом, чтоб на них проехать
У меня на D16 втек не ощущался, но на свои силы машина ехала, гонялся с В16 и отставал на полтора-два корпуса, в основном отрывались от меня на третьей передаче. Проверь давление масла на втек-клапане после 5500 оборотов, но хотя бы одно колесо должно быть вывешено. Втек не включается если температура двигателя меньше 60 градусов, скорость автомобиля меньше 20 км\час и вроде как дроссель должен быть открыт не менее чем на 55 градусов. Что-то типа того. Попробуй еще ехать несколько секунд на оборотах свышее 5500 тысяч, не просто разгон, а именно ехать. У меня, когда втек не работал, ошибка загоралась после секунд 5-8.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Alex® писал(а): гонялся с В16 и отставал на полтора-два корпуса, в основном отрывались от меня на третьей передаче.

кста мы год назад купили битую (слегка) с2к с мотором F20C - так вот она на втеке жарила ого го как и включение втека очень заметное было..... Жаль машинку убили..
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 23:44
- Контактная информация:
Блин, по народному проверь. Узнай время разгона до 60 миль на офиц. сайтах да и засеки своё. И всё!)))
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Лажу говорите -вывести кнопку от провода соленоида и пробовать включить кнопкой но попозже -тыщь так на 6000 -если втек работает пинок будет такой что жопу береги. Также можно попробовать на включении втека тыщах на трех.
На 1200 оборотах подай +12В любым проводком на соленоид, если обороты СНИЗЯТСЯ или мотор вообще заглохнуть попытается, с головой все в порядке... у тебя датчик давления втека есть?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя