- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Четко! На стоке валим боком)))
Не жалко копье под это дело?
З.ы. все строится по фене) как цареградцев учил))
Не жалко копье под это дело?
З.ы. все строится по фене) как цареградцев учил))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Хз, с карбом проблем у меня нет. Стойки у меня самые обычные, просто меняю раз в год, правда щас подорожали, аж 620 рублев стоят.
Ограничители спилил ибо не хочу заморачиваться на рычаги и расширение.
Так-то конечно жалко, наши агрессоры уже лишили девственности бабулю, но что поделать, будет повод весной обновить кузов.
З.Ы. Иосиф, у тебя мурена какая-то непонятная, а у меня зеленая липа, эта тебе не в тапки срать.
Пробег кстати 91000км

Ограничители спилил ибо не хочу заморачиваться на рычаги и расширение.
Так-то конечно жалко, наши агрессоры уже лишили девственности бабулю, но что поделать, будет повод весной обновить кузов.
З.Ы. Иосиф, у тебя мурена какая-то непонятная, а у меня зеленая липа, эта тебе не в тапки срать.
Пробег кстати 91000км
EG-6 GL-Racing
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Есть таз с пробегом 33к
Целка
Целка
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да под такие цели может и не нужен сильно хорошийeugen047 писал(а):Да хороших тазов почти не осталось, щас уже дровины конкретные в основном продаются.Hond@Vod писал(а):ну на тазах в смысле
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Нужен такой, чтоб не отъебывал каждый день, просто гляжу на некоторых и жалко их, хотя тачки свежие и вроде как за дорого куплены.Hond@Vod писал(а):да под такие цели может и не нужен сильно хорошийeugen047 писал(а):Да хороших тазов почти не осталось, щас уже дровины конкретные в основном продаются.Hond@Vod писал(а):ну на тазах в смысле

EG-6 GL-Racing
новострой ломается чаще
тьфу тьфу тьфу

тьфу тьфу тьфу
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жаль, были тазы так зимой и не подрифтил( причем оба сгорели
второй вот недавно сам по себе полыхнул ... то ли электрика то ли масло на коллектор попало...
Короч переехали мы его шишигой )

Короч переехали мы его шишигой )
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я пиздец давно хочу, но хочу строгий прям. Вернее хотел...пока это не стало пиздец попсово последний год-полтора.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну вот наконец-то настало время соревнований. На новогодние праздники на Кузко был запланирован хороший гоночный викенд — 5 января 1-й этап тайм-атак, а 6-го 1-й этап дрифта. Я решил ехать везде, стартанули 4-го на рассвете бандой из шести машин, на этот день были запланированы трени, чередовались дрифт и ТА. В итоге проехали три дрифт-сессии и одну ТА, больше не поехал ибо катать без перерыва достаточно утомительно. Первые впечатления — так это что как ни крути езда "прямо" доставляет мне куда куда больше фана чем езда боком, возможно, когда у меня начнет получаться более менее то и дрифт затянет.)
Вечером 4-го большая часть нашей банды сваливает обратно в Томск готовить тачки к дрифт этапу, а мы в трояка остаемся ибо ездить туда-сюда желания нет, да и в поучаствовать в ТА мне очень хочется. Едем заселяемся на супер хату главное достоинство которой то, что она халявная, в остальном там пиздец, но Диман спасибо огромное, хорошая компания и задушевная беседа скрасила все ужасы.
Утром 5-го собрались и помчали на кольцо, приезжаем, а там света нет, на улице дубак дикий, ветер жуть, благо тачки на ночь загнали в бокс на кольце. Походили потупили, заполнили заявки, выцепили техкома, все прошли. Начались трени, но мне чо-то так лениво было, да и на тренях вчера я сходу проехал третье время в заднем, что я зазвездился и не поехал, стал ждать квалы. Правда одна беда была, утром обнаружил что спустило одно колесо, накачал, медленно, но спускает, в итоге весь день перед каждым заездом фигачил колесо.
В заднем приводе 18 участников, разбили нас на три группы по 6 машин вроде. В квале 3 боевых круга, дальше проходят лучшие 8. Лукаюсь в группу с сильным соперником, Барадулиным из Барнаула на БМВ 118, но выпускают с приличным промежутком поэтому сесть не хвост быстрому не получается. Ну и еще такой момент на брифинге был — если кто разматывается то до конца заезда вытаскивать его не будут. И какой назло именно в нашем заезде случился размот, причем уже на первом круге, встал в последнем повороте прям на траектории, еду там очень аккуратно, а то очень не хотелось встать рядом. В итоге восьмое время, я в топ-8. Накачиваю колесо до трех очков и выезжаю на топ-4, здесь уже два боевых круга. Теперь никто не мешает и я улучшаюсь относительно квалы аж на три секунды, захожу в штаб, народ говорит что у меня норм время и все чики-пуки, но ждем окончания второго заезда. Уже пошел качать колесо для финала, но узнаю времена — я пятый, не хватило три сотки до топ-4, еще обидней стало после финала, в котором одного развернуло, второго дисквалили, а третий проехал хуже моего времени, про Барадулина молчу, он навез ближайшему сопернику в финале ШЕСТЬ секунд, в квале его отрыв был почти четыре секунды. Все-таки склоняюсь, что современная и более мощная техника даже зимой навозит жигулям и старым японцам. Верить в то, что пилот настолько сильнее всех соперников мне не хочется.)
Далее смотрим передний и полный привод, тут Томск более успешен: в переднем Саня Гануш всех удивил на контике2 и навез всем причем со временем на уровне полного привода, Антон Визнер третий. В полном первое место взял Дима Орлов на гт-форе, причем тоже привезя конкурентам секунду. Короче ТА удался.
Далее едем искать жилье в Топках и чинить колесо. Кое-как нашли какой-то клоповник, но до кольца всего пять минут и полтос на такси.) Шиномонтаж тоже оказалось найти непросто, но в итоге колесо починили, проблема была в камере. Отдыхать и спать.




6-го с утра пораньше встаем и едем на кольцо. Зарегились заранее, быстро решаем с техкомом и вперед на трени пока народу немного. Участников заявилось 39 и 11 это наша томская банда. На тренях укатались больше чем за целый день в понедельник, стало уже что-то получаться, правда в конце хорошенько повис на бруствере, но без этого никак. Небольшой перерыв и квала. Две попытки, большая очередь, достаточно долго ждать приходится, кто-то еще без очереди лезет (турики). Еду первую попытку, тайматачу везде, в итоге 45 баллов, да ладно. Вторую попытку еду уже более агрессивно, сам чувствую, что получается неплох это меня и губит, недотягиваю немного и на последней перекладке разворачиваюсь. В итоге 29-е место, считаю норм для первого раза.)
В топ-16 прошло четверо томичей так, что занимаем места болельщиков. В итоге наш товарищ #Лешадавай доходит до финала, где проигрывает Армену Аратюняну из Йокатим, но 2-е место безусловно успех. Вот все его заезды
Далее сборы и дорога домой, видимо во время вылета повредил глушак и бабуля после 3-4 тыщ стала рычать конкретно, в остальном никаких проблем за всю поездку бабуля не доставила.
Ну и бонусом новая серия нашего винтердрифтера.
Вечером 4-го большая часть нашей банды сваливает обратно в Томск готовить тачки к дрифт этапу, а мы в трояка остаемся ибо ездить туда-сюда желания нет, да и в поучаствовать в ТА мне очень хочется. Едем заселяемся на супер хату главное достоинство которой то, что она халявная, в остальном там пиздец, но Диман спасибо огромное, хорошая компания и задушевная беседа скрасила все ужасы.
Утром 5-го собрались и помчали на кольцо, приезжаем, а там света нет, на улице дубак дикий, ветер жуть, благо тачки на ночь загнали в бокс на кольце. Походили потупили, заполнили заявки, выцепили техкома, все прошли. Начались трени, но мне чо-то так лениво было, да и на тренях вчера я сходу проехал третье время в заднем, что я зазвездился и не поехал, стал ждать квалы. Правда одна беда была, утром обнаружил что спустило одно колесо, накачал, медленно, но спускает, в итоге весь день перед каждым заездом фигачил колесо.
В заднем приводе 18 участников, разбили нас на три группы по 6 машин вроде. В квале 3 боевых круга, дальше проходят лучшие 8. Лукаюсь в группу с сильным соперником, Барадулиным из Барнаула на БМВ 118, но выпускают с приличным промежутком поэтому сесть не хвост быстрому не получается. Ну и еще такой момент на брифинге был — если кто разматывается то до конца заезда вытаскивать его не будут. И какой назло именно в нашем заезде случился размот, причем уже на первом круге, встал в последнем повороте прям на траектории, еду там очень аккуратно, а то очень не хотелось встать рядом. В итоге восьмое время, я в топ-8. Накачиваю колесо до трех очков и выезжаю на топ-4, здесь уже два боевых круга. Теперь никто не мешает и я улучшаюсь относительно квалы аж на три секунды, захожу в штаб, народ говорит что у меня норм время и все чики-пуки, но ждем окончания второго заезда. Уже пошел качать колесо для финала, но узнаю времена — я пятый, не хватило три сотки до топ-4, еще обидней стало после финала, в котором одного развернуло, второго дисквалили, а третий проехал хуже моего времени, про Барадулина молчу, он навез ближайшему сопернику в финале ШЕСТЬ секунд, в квале его отрыв был почти четыре секунды. Все-таки склоняюсь, что современная и более мощная техника даже зимой навозит жигулям и старым японцам. Верить в то, что пилот настолько сильнее всех соперников мне не хочется.)
Далее смотрим передний и полный привод, тут Томск более успешен: в переднем Саня Гануш всех удивил на контике2 и навез всем причем со временем на уровне полного привода, Антон Визнер третий. В полном первое место взял Дима Орлов на гт-форе, причем тоже привезя конкурентам секунду. Короче ТА удался.
Далее едем искать жилье в Топках и чинить колесо. Кое-как нашли какой-то клоповник, но до кольца всего пять минут и полтос на такси.) Шиномонтаж тоже оказалось найти непросто, но в итоге колесо починили, проблема была в камере. Отдыхать и спать.




6-го с утра пораньше встаем и едем на кольцо. Зарегились заранее, быстро решаем с техкомом и вперед на трени пока народу немного. Участников заявилось 39 и 11 это наша томская банда. На тренях укатались больше чем за целый день в понедельник, стало уже что-то получаться, правда в конце хорошенько повис на бруствере, но без этого никак. Небольшой перерыв и квала. Две попытки, большая очередь, достаточно долго ждать приходится, кто-то еще без очереди лезет (турики). Еду первую попытку, тайматачу везде, в итоге 45 баллов, да ладно. Вторую попытку еду уже более агрессивно, сам чувствую, что получается неплох это меня и губит, недотягиваю немного и на последней перекладке разворачиваюсь. В итоге 29-е место, считаю норм для первого раза.)
В топ-16 прошло четверо томичей так, что занимаем места болельщиков. В итоге наш товарищ #Лешадавай доходит до финала, где проигрывает Армену Аратюняну из Йокатим, но 2-е место безусловно успех. Вот все его заезды
Далее сборы и дорога домой, видимо во время вылета повредил глушак и бабуля после 3-4 тыщ стала рычать конкретно, в остальном никаких проблем за всю поездку бабуля не доставила.
Ну и бонусом новая серия нашего винтердрифтера.
EG-6 GL-Racing
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Механник на последнем видосе похож на Лобанова из сериала Интерны
,


- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
В нск не еду, у меня лицензии нетHond@Vod писал(а):бабуля будет завтра посыпать песком лед на озере в нск?

З.Ы. Протюнил бабулю - поставил новый ОЕМ выхлоп за бешенные бабки

EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
31-го января на КузКо прошел второй этап винтер дрифта. Стартанул я в субботу 30-го в семь утра вместе с нашей восходящей дрифт-звездой Данилом Скоробогатовым. Спокойно доехали аккурат к началу тренировок. Там нас уже ждала еще пара томичей, народу на тренировках было на удивление мало и мы за день укатались в щи. Орги подготовили новый конфиг, специально расчистили и залили новый поворот. Постановка как и на первом этапе в дуге, только метров на 20 раньше, примерно на 70 км/ч, перекладка и медленный вход в новый поворот, там разгоняемся на небольшом угле и едем в питволл, перекладка и финиш под светофором. Кстати, в пятницу вечером поставил гидроручник в бабулю, но толком не прокачали, в итоге работал он херово, как впрочем и тормоза в целом, но я им практически и не пользовался. Еще после того как на бабке проехал Петя Лобанов и Данила, они заявили, что газ на половину открывается, вскрыли кастрюлю так есть - только одна камера в карбе открывается. Делать лень, да и так бабка норм тянет, еду на четвертой, но значит в бабке еще есть скрытый потенциал.
Заселяемся в гостиницу, отдыхаем, ближе к ночи приезжает еще наша банда, которая днем катала в новосибе. Я технично сруливаю спать пораньше
Подъем в семь утра, завтракаем и на такси мчим на кольцо. Регистрация, техком, который заявил, что у меня в салоне стоит дым и воняет маслом, я ничо такого не замечаю, а может уже обдымленный не замечаю.
Тренимся, тренировок достаточно много, накатываем норм, потренил парник с лехой немного. Наша банда в итоге 7 машин от Томска: я, Вова на 2107, Леха 2104, Вася 2102 16в, Данила 2106 и Лешадавай на 2107 с шеснарем и еще один Алексей на лексусе, всего на этапе 35 участников.


Слушаем брифинг и вперед на квалу. Первую попытку еду аккуратно, пытаюсь по заданию, но в затыке выносит широковато, попадаю на кочкари и распрямляюсь не надолго, жду оценок и на удивление достаточно высокие 88 баллов, сам от себе не ожидал. Вторую попытку еду получше, нормально попадаю в затык, но немного пережестил и сильно задеваю бруствер у стены из-за чего кидануло, но в итоге аж 90 баллов. Доволен сам собой. Впервые прохожу в топ16, 90 баллов - 13-е место. В парных попадаю на нашего Вову, чему мы оба рады т.к. в субботу много катали вместе и нам ехать друг с другом комфортно и понятно. Так же в топ16 прошли помимо нас с Вовой Данила и Вася, Лешадавай, который на прошлом этапе был вторым сенсационно квалу не прошел.
Едем парник, я второй и на постановке что-то пошло не так, не смог нормально поставится сам не знаю почему, в итоге еду мимо траектории и в итоге ваще утыкаюсь в сугроб, обидно. Предлагаю Вове размотаться во втором заезде и поехать омт, но Вова хитрый бурят, едет на сейве и проходит дальше.

Я не сильно расстроен т.к. Вова в итоге доехал до 3-го места.

Вася на 2102 все парники просто уничтожал соперников, в том числе и Армена, но в финале все-таки видимо не совладал с нервами и в омт развернулся против другого пилота йока-тим Евгения Спирина на 2104, второе место.Данила уступил в топ8 все тому же Спирину.





Для себя считаю прогрессом попадание в топ16, пока не хватает опыта парных заездов. Бабка везет как надо, сделаю карб и тормоза и ваще попрет как потерпевшая, ну и все-таки надо сошки пильнуть. Томск - красавцы, пихают всем, вчера Данила взял первое место на Красном кольце, в финале пихнув Дамиру Идиатуллину.
Жалко, что зимний сезон такой короткий, для меня по сути остался один этап, пока в раздумьях куда ехать, 27-28 последний этап дрифта на КузКо и Ледовая битва на Горском, куда податься не знаю

Заселяемся в гостиницу, отдыхаем, ближе к ночи приезжает еще наша банда, которая днем катала в новосибе. Я технично сруливаю спать пораньше

Подъем в семь утра, завтракаем и на такси мчим на кольцо. Регистрация, техком, который заявил, что у меня в салоне стоит дым и воняет маслом, я ничо такого не замечаю, а может уже обдымленный не замечаю.




Слушаем брифинг и вперед на квалу. Первую попытку еду аккуратно, пытаюсь по заданию, но в затыке выносит широковато, попадаю на кочкари и распрямляюсь не надолго, жду оценок и на удивление достаточно высокие 88 баллов, сам от себе не ожидал. Вторую попытку еду получше, нормально попадаю в затык, но немного пережестил и сильно задеваю бруствер у стены из-за чего кидануло, но в итоге аж 90 баллов. Доволен сам собой. Впервые прохожу в топ16, 90 баллов - 13-е место. В парных попадаю на нашего Вову, чему мы оба рады т.к. в субботу много катали вместе и нам ехать друг с другом комфортно и понятно. Так же в топ16 прошли помимо нас с Вовой Данила и Вася, Лешадавай, который на прошлом этапе был вторым сенсационно квалу не прошел.
Едем парник, я второй и на постановке что-то пошло не так, не смог нормально поставится сам не знаю почему, в итоге еду мимо траектории и в итоге ваще утыкаюсь в сугроб, обидно. Предлагаю Вове размотаться во втором заезде и поехать омт, но Вова хитрый бурят, едет на сейве и проходит дальше.


Я не сильно расстроен т.к. Вова в итоге доехал до 3-го места.

Вася на 2102 все парники просто уничтожал соперников, в том числе и Армена, но в финале все-таки видимо не совладал с нервами и в омт развернулся против другого пилота йока-тим Евгения Спирина на 2104, второе место.Данила уступил в топ8 все тому же Спирину.





Для себя считаю прогрессом попадание в топ16, пока не хватает опыта парных заездов. Бабка везет как надо, сделаю карб и тормоза и ваще попрет как потерпевшая, ну и все-таки надо сошки пильнуть. Томск - красавцы, пихают всем, вчера Данила взял первое место на Красном кольце, в финале пихнув Дамиру Идиатуллину.
Жалко, что зимний сезон такой короткий, для меня по сути остался один этап, пока в раздумьях куда ехать, 27-28 последний этап дрифта на КузКо и Ледовая битва на Горском, куда податься не знаю

EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя