нет, валит водила, ему пох на чем и каком приводе, заедет на тумбу, опытVsky писал(а):Киарио валит)
Модератор: Orsich
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
Да саня могёт. Едет на всём. Опыт великий.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Зимой никто что ли Тайматаку не катает ?
Прошли выходные. На кузко в топе так и остался к2
Через неделю будет новосиб. Надеюсь там проверим как к2 на естественном льду будет. ну и трасса более извилистая.
Прошли выходные. На кузко в топе так и остался к2
Через неделю будет новосиб. Надеюсь там проверим как к2 на естественном льду будет. ну и трасса более извилистая.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
бд в любом случае себя изживет, его же не производят больше ![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
1. самое простое когда шип вылез уже мм на 2, тогда он отрывается от резины и покрыха перестает держать, вот тогда шипы дополнительно проклеивают спец клеем. Этот клей надежно крепит шипы и делает сам пятак где вклеен шип более твердым, что улучшает такую покрыху в сравнении с новым контиком процентов на 20.Sash писал(а):давай известные способы доработки и и как доказать онуюВеталь писал(а):Рулит читерство, какую резю не возьми из выше предложенных.
Кто как резю доработает, так и поедет....
2. Устанавливаются камеры в колеса, они типа усиливают давление шипа на лед.
3. Вместе с установкой камеры под каждый шип приклеивается резиновый пятак толщиной 3-5 мм и диаметром 1 см, что еще более усиливает выпирание шипов.
4. Также размачивают резину в местах где нет шипов такими пятнами, в результате опять же увеличивается давление на шипы, тк размоченная часть сильнее проминается.
Без разборки колеса и тщательного изучения хрен поймешь.
На прошлой Ледовой машин 10 точно были на такой резине и все они были на 1-2 местах.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вы с такой подготовкой приезжаете на битву городов?Веталь писал(а):1. самое простое когда шип вылез уже мм на 2, тогда он отрывается от резины и покрыха перестает держать, вот тогда шипы дополнительно проклеивают спец клеем. Этот клей надежно крепит шипы и делает сам пятак где вклеен шип более твердым, что улучшает такую покрыху в сравнении с новым контиком процентов на 20.Sash писал(а):давай известные способы доработки и и как доказать онуюВеталь писал(а):Рулит читерство, какую резю не возьми из выше предложенных.
Кто как резю доработает, так и поедет....
2. Устанавливаются камеры в колеса, они типа усиливают давление шипа на лед.
3. Вместе с установкой камеры под каждый шип приклеивается резиновый пятак толщиной 3-5 мм и диаметром 1 см, что еще более усиливает выпирание шипов.
4. Также размачивают резину в местах где нет шипов такими пятнами, в результате опять же увеличивается давление на шипы, тк размоченная часть сильнее проминается.
Без разборки колеса и тщательного изучения хрен поймешь.
На прошлой Ледовой машин 10 точно были на такой резине и все они были на 1-2 местах.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Я лично так никогда не делал.
Все эти способы рассказали опытные картингисты....после того как мне было непонятно как шип торчит у некторых на 2 мм, резина при этом целая, а сам шип прочно сидит в гнезде и не болтается.
Самое смешное, что принцип проверки по шайбе это полная хуйня.
Все эти способы рассказали опытные картингисты....после того как мне было непонятно как шип торчит у некторых на 2 мм, резина при этом целая, а сам шип прочно сидит в гнезде и не болтается.
Самое смешное, что принцип проверки по шайбе это полная хуйня.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Чтобы этой хуйни избежать, надо запретить использование камер, это уже уберет возможность поддавить шип изнутри.
Непосредственно перед соревнованием провести тщательную проверку и маркировку резины, запрет на замену колес на гонку.
В идеале канеш использвать только новую резину, но это пока не реально..
Непосредственно перед соревнованием провести тщательную проверку и маркировку резины, запрет на замену колес на гонку.
В идеале канеш использвать только новую резину, но это пока не реально..
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
В восточной Сибири Bridgestone VRX балом правит
2 и 3 конь бд.
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/2b95d7as-960.jpg)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
2 и 3 конь бд.
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/2b95d7as-960.jpg)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Без камер зимой беда, разуться на раз дваВеталь писал(а):Чтобы этой хуйни избежать, надо запретить использование камер, это уже уберет возможность поддавить шип изнутри.
Непосредственно перед соревнованием провести тщательную проверку и маркировку резины, запрет на замену колес на гонку.
В идеале канеш использвать только новую резину, но это пока не реально..
EG-6 GL-Racing
езжу без камер - ничего не разулаз не разу- Давление неправильное скорей всего и упираетесь бортом в бруствер - отсюда проблемы с разбортовкой.
По поводу того что камера давит на шип - мне кажется бредом полным. Почему - да всё просто очень. размер пятака в мм в котором сидит шип серьёзно больше чем сам шип по высоте. соответсвено камера через каркас покрышки никак сушествено на его выпирание повлиять не может.
Про проклейку - это интересная тема. И предлагаю во всех регламентах ввести пункт требования при необходимости тех ком может выдрать из покрышки 1 шип.
По поводу ледовой и 10 машин - где они кто они можешь написать ? потому что у меня цифра серьёзно меньше. И то прока не выдрал шип и не удостоверился -ничего не возможно не подтвердить не опровергнуть.
Про мочёность - в нск как мне кажется этим никто не занимался. Покрышки регулярно смотрел. но если такой вопрос возникал - надо поднимать его на обсуждение что опыт выявления и порицания таких недобросовестных увеличивался и с позором прогоняли.
По поводу того что камера давит на шип - мне кажется бредом полным. Почему - да всё просто очень. размер пятака в мм в котором сидит шип серьёзно больше чем сам шип по высоте. соответсвено камера через каркас покрышки никак сушествено на его выпирание повлиять не может.
Про проклейку - это интересная тема. И предлагаю во всех регламентах ввести пункт требования при необходимости тех ком может выдрать из покрышки 1 шип.
По поводу ледовой и 10 машин - где они кто они можешь написать ? потому что у меня цифра серьёзно меньше. И то прока не выдрал шип и не удостоверился -ничего не возможно не подтвердить не опровергнуть.
Про мочёность - в нск как мне кажется этим никто не занимался. Покрышки регулярно смотрел. но если такой вопрос возникал - надо поднимать его на обсуждение что опыт выявления и порицания таких недобросовестных увеличивался и с позором прогоняли.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Насчёт камер тоже думаю не инженеры от бога. Просто разрежтье покрышка болгарской и посмотрите где камера где шип и сколькомежду ними стального корда
Насчёт размягчения тоже неправильно понимание физики против одящего. По этой логике как тогда размоченная липа ебашит как шип?![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Насчёт размягчения тоже неправильно понимание физики против одящего. По этой логике как тогда размоченная липа ебашит как шип?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Корч раздал гавна?MvP писал(а):по теплу узкий бд еще держит позиции, однакодаром чо 2013 год
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Итак конти КД показал свою несостоятельность полную на тёплом льду. И дело далеко не в ширине в покрышке а именно в боковом зацеплении покрышки. Поэтому на тёплый лёд с уверенностью можно скзать кроме старого доброго БД нихера пока нет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
У нас размочку и прочие доработки резины по жесткому запрещает регламент.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя