Дошли руки заняться ремнями! Опасения оказались напрасными, много кто пугал что ремни от ИТР не будут работать с компом срс от рсх, т.к. системы разные. Ремни короче встали, всё огонь, никаких ошибок нет! С ответной частью (защёлки которые крепятся к салазкам) придётся повозиться, у рсх с обеих сторон защелки связаны с СРС (имеются пиропатроны) и так же стоят датчики самой защёлки (пристёгнут или нет) - у рсх трёхконтактная фишка, у итр - двух. Но это не проблема (имхо)! Под рукой не было резисторов чтобы попробовать, но скорее всего жёлтые фишки (от СРС) получиться заглушить резистором 2Ом 2 ватта, а защелки надо будет замкнуть в "пристёгнутое" положение. Займусь этим через пару недель. Збс что теперь хоть сидения полностью выдвигаются вперед и не царапают консоль)) Чтобы понимали о чём речь - вот фото ответки РСХ и ИТР.
Чтобы поменять ремни - пришлось разобрать почти весь салон и снять распорку, которая под задним диваном, ну и решил разместить тут списочек деталей с их весом. з.ы. распорка от итр едет ко мне, скоро заберу
- Задний диван ИТР (нижняя часть + 2 спинки) -
12кг (РСХ
13кг)
- Задние 2 ремня безопасности в сборе -
5кг
- Распорка под диваном РСХ сталь -
7.6кг, ИТР алюминий -
5кг
- Задний пластик суммарно около
6кг
- Запаска -
13кг
- Саб -
3кг
Дальше данные от пендосов:
- Усилители бамперов передний и задний РСХ - по
5.4кг, ИТР перед -
2.2кг, зад -
1кг
- Люк в сборе со всей хурмой -
28кг
- Задний дворник в сборе -
1,2кг
- Дверные карты по
4кг
- Магнитола BOSE -
3,2кг (вся музыка в сборе -
11кг)
- Сток впускной короб -
5кг
- Сток сидения РСХ - по
23кг, ИТР -
19.5 - ???? надо проверить...
- Кондей -
11кг, (компрессор кондея + болты и прочее - ещё
5.44кг)
- Задняя дверь целиком в сборе с дворником -
32кг (Сама дверь без стекла -
18кг - стекло
10,4кг)
- Передние рычаги РСХ (сталь) -
7,7кг (пара), ИТР -
4,7кг
- Сток выпускной коллектор с катом -
12,5кг
- Передний суппорт РСХ -
4,7кг; Brembo ITR -
3,5кг; Spoon Monoblock
3,5кг (без крепежа - сам суппорт 2,23кг)