Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 17:01

имеетли смысл городить огород на рядной четверке с дросселями?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 17:20

Да, третий ряд нужен в выпуск ещё :)
а если честно, то лучше сделать посередине ресивера впрыск а не как у хонды в стоке, ну или второй ряд форсов прям перед заслонками, только Хондата уже это не настроит.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 18:48

вапще ога. все мегазлые движки имеют впрыск перед дроселями. даже на ютюбе видео глянуть там и формульные и просто рядные четверки гоночные у всех впрыск перед дудками
а почему хондата не потянет?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 18:49

ну и надо понимать какие будут ХХ с таким гоночным исполнением :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 22:44

ну форсунки перед дросселями я делать не буду, второй рял фосунок тоже. а вот про двойную подачу я спросил - и по ка по теме ничего )

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 23:17

ваня оказывается хотел двойную подачу замутить чтобы топливу заходило с двух сторон, а обратка внизу, типа как на рядных 6-ах сделано, имхо смысла нету на 4-х цилиндровом моторе.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 23:21

RRR писал(а):
QB21 писал(а):ну форсунки перед дросселями я делать не буду, второй рял фосунок тоже. а вот про двойную подачу я спросил - и по ка по теме ничего )
Вано, друг, обьясни что такое двойная подача??? Это с двух сторон вход, или вход с одной, а слив с другой??? На дудках лучше 2 ряд закуячить перед дросселем, облако будет гуд!!!
Ринат, друг, в моем понимании двойная подача это вход с двух сторон. слив посередине. у меня именнотакая рейка щас и есть. а под второй ряд форсунок нету места - и не хочу морочиться.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 23:32

RRR писал(а):
QB21 писал(а):
RRR писал(а):Вано, друг, обьясни что такое двойная подача??? Это с двух сторон вход, или вход с одной, а слив с другой??? На дудках лучше 2 ряд закуячить перед дросселем, облако будет гуд!!!
Ринат, друг, в моем понимании двойная подача это вход с двух сторон. слив посередине. у меня именнотакая рейка щас и есть. а под второй ряд форсунок нету места - и не хочу морочиться.
Это куйня, хотя на С2К сделан вход в центре, а слив около 3 цилиндра....
то ест не стоит морочиться и сделать один вход? у меня щас получается что входы с 2 соторн а слив полюбас посередине. просто один вход щас заглушен.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 23:35

RRR писал(а):сделай вход посередине, а слив сбоку.
там с регулятора давления слив. разве можно туда вход сделать? там как будто все уже предусмотрено чтоб слив с него был а вход с боку.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 23:45

Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 23:50

ну да вход номер 2 и есть под сток. а ход 1 под ан6 но заглушен. я хочу передалть все под 6 ан. вот тока думаю сделать с 2 сторон входы или с одной. регулятор давления точно стоит. на нем даже написано это. с него слив.

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 12:57

я думаю что если насос не сток(а у тебя он не сток)
то его производительности хватит с головой на твою рейку можно поднять регулятором немного давление если есть ощущение нехватки!
на 6-ах рядных просто проблема с 5-6 цилиндрами по причине длинной рейки, да и насколько я понимаю тож лечится большим насосом и регулятором!
Так что Иван не морочься, а давай собирай ужо быстрее поглядеть охота на резалт, с новыми компанентами!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 14:07

У хонды на DPFI главная форсунка брызгает до дросселя, но в створ так называемого tandem valve, дополнительной заслонки, которая открывается по мере увеличения расхода воздуха через основной дроссель... это сделано неслучайно, так как брызгать лучше всего в точку с максимальной скоростью проходящего потока. Если брызгать перед дросселями, распыл и испаряемость топлива будет хуже а часть топлива будет просто в виде росы оседать на стенках корпуса ДЗ и течь по дну коллектора... распределенный фпрыск брызгает так же в самой узкой части раннеров на входе в голову, тут еще играет роль температура стенок канала в голове - брызги со стенок канала и перегородки под действием высокой температуры быстро вскипают и испаряются... в случае же брызгания в дудки высокой температуры нет, скорость потока самая минимальная... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 16:54

ну в теории та можна долго говорить а вот как никрути инопланетяне делают так
http://www.youtube.com/watch?v=y2iBbwocYZw

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 16:56

а по теме я тоже присоединяюсь к общему мнению. а именно похуй :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 17:00

ага, там поток воздуха такой, что бенз вытягивает :-)
и форсы льют постоянно все сразу - там пох на очередность :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 17:01

немного другой взгляд...

факел форсунки перед дросселем приводит, к лучшему и равномерному перемешиванию смеси... помере прохождения смеси через каналы и голову смесь нагревается и ипаряется... надо еще помнить что смесь летит не постоянным потоком, а пульсацией и переодически она "залипает" перед впускными клапанами, и процесс испарения идет быстрее если смесь равномерней перемешина...
этот эффек особенно заметен на больших оборотах...

я думю теперь ясно нахрена инопланетяни так делают...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 17:08

так это вседа было ясно. просто так четко выразить не умеем-с :-)
Када братан вазвращаицца?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 4:50

а я как то слышал что ставят 2 заслонки воздушные на атмо.. а накуя???

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 7:30

wasd писал(а):немного другой взгляд...

факел форсунки перед дросселем приводит, к лучшему и равномерному перемешиванию смеси... помере прохождения смеси через каналы и голову смесь нагревается и ипаряется... надо еще помнить что смесь летит не постоянным потоком, а пульсацией и переодически она "залипает" перед впускными клапанами, и процесс испарения идет быстрее если смесь равномерней перемешина...
этот эффек особенно заметен на больших оборотах...

я думю теперь ясно нахрена инопланетяни так делают...
На больших оборотах по барабану куда лить, до дросселя, после или вообще в воздушный фильтр... да и хоть ваапще из детской брызгалки нассать... потому как там в трубах ветрище до 200 м/с (а в некоторых конфигурациях и выше)... а вот на низких расходах уже актуально становится... а если мотор работает только в режиме тапкафпол, а на остальные режимы насrать, то заморачиваться по поводу места установки особым образом ИМХО необязательно, куда удобно туда и ставить...

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей