Давайте поговорим о ценообразовании этой модели.
В США за 91 год просят 40 - 50т. баксов.
Что разгоняет цену в России:
- отсутствие тачек
- курс доллара 80
- наличие ябанутых которые платят такие бабки за ведра
- аура легендарности
Как остудить пыл продавцов:
- не звонить им пока цены не станут 2.5 за идеал 2005 года или 1.5 за 91год
- помнить, что машине 25 лет!!!! ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!!
- помнить при покупке, что грань между богат, мажор и мудак очень тонкая!!!
- Помнить что ГТР в идеале за 4!!!
- Помнить что поршак турбак правильный за 3-4!!!
- Помнить, что машина люминь и нормальная авария сразу тотал
- Помнить, что запчастей нет и цена дверь или крыло 200000р.
- Напомнить про новый НСХ по цене 150 000 баксов и если бакс вернется через несколько лет к 30, то это 4.5млн всего
- Забыть про старый НСХ при выходе нового
- Напомнить, что деньги зарабатываются трудом
- Слегка глумить покупателей за эти цены
- Нацелиться на новый НСХ и потом за лям забрать старое ведро для коллекции
- Напомнить, что машина реально не едет и устарела
- все это говорить сидя в ахренительной С2000 за 1.2!!!
НЕ НАДО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!!!
