крест не обязательно делать в одной плоскости (хотя это самый лучший вариант), если он будет выпуклым в сторону моторного щита, то всё прекрасно разместится.Andron83 писал(а):даже зеленый крест нереально сделать, та что это не у ребят с оптимизацией плохо, а у кого-то с реальностью))
красный крест не возможен в принципе, там опора задняя обнимает рейки и полностью перекрывает все. Ниже выхлоп и тяги переключения, прямо в 2 см от дуги.
Зеленый как прямой крест тоже не реален, посмотри, там тело коробки выхлоп и тяги, ты ничего не придумаешь чтобы их обойти.
К тому, что сделано мы добавим косынки как на каркасе, которые усилят эти висячие клыки и задние тоже, кстати они крепятся под днище, просто чтобы вы и туда крестов не нарисовали, иначе придется кузов пилить.
подушку я бы вообще делал интегрированную в подрамник - лишний килограмм сэкономить можно, и свободного пространства добавится.
да, видимо, у меня своя реальность, где всегда находятся простые решения
