

После продажи DC2 у меня остался англосарай который меня уже сильноподбешивал.В качестве замены я смотрел Аккорд 7 универсал который отвечал всем моим требованиям, но душа просила большой мотор и задний привод, но главное большой объёный мотор. Но всё что мне нравилось стоило запредельных денег ну и налог там был соответствующий я спускался всё ниже и ниже по ценовом диапазону и наткнулся на этот старый диван, чувства были смешанные он был слишком старый, но экстерьер мне нравился,налог за первую генерацию 1UZ-FE был приемлемый (245 лс),внутренне убранство салона отличалось от немецких одноклассников и казалось не таким уж и древнем. В СПБ было пару экземпляров но сильно уставших и прилично заколхоженных. Пожив с этой идеей еще несколько дней здравый смысл взять верх так и не смог, через день я сидел в самолёте СПб-Москва. Первое впечатление было испорчено тем что фактический вид отличался от фотографий, жопа задрана,морда на земле, передний бампер треснут,задняя пр. дверь замята и т.д...

Осмотр кузова показал что серьёзных аварий небыло но тачка была уже крашена полностью.Треснувшее лобовое стекло. 18-е разборные диски Lowenhart на абсолютно лысой резине

Далее я переместился в просторный, светлый, уютный салон с мягкими пружинными сидениями, настоящим деревом, приятной отделкой, широким центральным подлокотником разделяющим салон на две части, кучей кнопок, который сохранил свою аутентичность и не подвергался китайским улучшайзам, был только AUX в подлокотнике, но сделан аккуратно и являлся только плюсом, это меня порадовало.
Вся электрика работала, люк, эл.сидения, эл.подголовники, эл. регулировка высоты ремня, подогревы всех сидений, память вод. сидения, эл.руль, климат и т.д. в этой машине было всё что я только мог пожелать.
Далее я полез в багажник в надежде увидеть там резину на зиму или колёса или... Но там было пусто ни записки ни домкрата ничего.... вся обивка была раскидана по багажнику, треснутый CD чейнжер. сняв незакреплённую обивку я увидел целые полы, молча посмотрел на продавана и закрыл багажник. К слову багажнике меня порадовал штатный, выкидной обитый внутри бархатом ящик для инструмента, но он был пуст остались только хромированные кусачки lexus.
После осмотра я ещё несколько минут стоял и не мог принять решение, но мы пожали руки и я поехал домой.
Как только тронулся, понял что гидроусилитель доживает свои последние дни, датчик топлива показывает полный бак только когда в баке осталось четверть, но об этом он меня предупреждал...А ещё когда я спросил почему подвеска такая мне сказали что спереди стоят тюн. стойки как выяснилось потом это был (OHLINS) А с сзади стоят штатные передние, ПЕРЕДНИЕ КАРЛ стойки

продолжение напишу чуть позже ...