Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Morfan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 0:59
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 12:44

Лить начинает на если ехать выше 5.5 дольше получаса. Текет примерно из под выпускного коллектора на сливную пробку и с угла под втеком.

Есть подозрение, что колхозные газоновские шпильки (их там 3) наелись. Голову не снимал еще поэтому не понятно сами шпильки потянулись или резьба в блоке... :shock:
Что делать? :P

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 12:49

Под втеком часто течет... у меня тож текло пока прокладки не поменял и не обтянул хорошенько... то, что течет под коллектором... проверь как следует, может из под клапанной течет, но сверху не заметно (голова чистая) а внизу под коллектором до пыли/грязи добирается и заметно становится...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Morfan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 0:59
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 13:22

XPOH писал(а):Под втеком часто течет... у меня тож текло пока прокладки не поменял и не обтянул хорошенько... то, что течет под коллектором... проверь как следует, может из под клапанной течет, но сверху не заметно (голова чистая) а внизу под коллектором до пыли/грязи добирается и заметно становится...
Я имел ввиду угол где стык блока и головы со стороны где втек (под самим то втеком сушь)а на самом углу пузырики даже бывают если приглядется.. Текет 100% не из под клапанной а именно из под коллектора.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 13:28

Ну раз 100% тогда о чем разговор?... :roll: в принципе, мне кажется, что можно попытаться протянуть, терять ИМХО уже все равно нечего... тем более шпильки у тебя...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 13:41

+1, если шпилькам хана, то футерки выручат, не сцы. Я тоже думал в свое время, что все из блока вытянуло резьбу и пипец. Ан нет все ок.
Тяни, но аккуратно!

Аватара пользователя
Morfan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 0:59
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 16:27

turing писал(а):+1, если шпилькам хана, то футерки выручат, не сцы. Я тоже думал в свое время, что все из блока вытянуло резьбу и пипец. Ан нет все ок.
Тяни, но аккуратно!
Протянуть можно попробовать... а что за "футерки"? чет первый раз слышу...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 16:42

динамометрический ключ тоже не слышал?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 16:44

извините канешна но если на резьбу м8 сказано 22-24 Нм то похуй от чего шпилька ибо она удержит этот момент а когда там тянут потянут тогда и похер какая шпилька ибо оторвать можно и хуй если сильно вертеть.... 8)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 16:45

можно без футорок просто взять ремонтные шпильки готовые уже когда с одной стороны 10 с другой 8

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 16:45

22-24 как-то маловато, не?... у мну и то второй проход 73...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 16:47

XPOH писал(а):22-24 как-то маловато, не?... у мну и то второй проход 73...
это для примера. насчет вытягивания шпилек русских сделанных не из арматуры. так можно и арп потянуть и ничо. лом в руках мускулистых парней творит чудеса

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 16:48

хрон я вапще чота до сих пор не понял чо к чему
Текет 100% не из под клапанной а именно из под коллектора.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 17:03

talyan писал(а):хрон я вапще чота до сих пор не понял чо к чему
Текет 100% не из под клапанной а именно из под коллектора.
Ну, человек думает, что тюнинговые тазовско-газовские шпильки не выдержали и не удержали голову, она вскрылась и дала течь по маслу наружу... тока вот давление масла с давлением в цилиндрах если сравнить, то как-то меня сомнения берут... если только у него при обтяжке головы в зазор у масляной магистрали гвозь не попал случайно... имхо первым делом бы давирть в радиатор начало... ну раз человек 100% уверен...

а может банально голова лопнула в этом месте... нихачу никого пугать... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Morfan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 0:59
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 17:48

Да не - шпильки не тюнинговые а обычные с газа какого то не помню вроде. Просто когда этот двигатель собирали - забыли закрутить заглушку масянного канала до конца и она торччала на милиметр где то... естественно оттуда лило масло и видимо тянули голову изза этого до усёру. Соответственно половина родных шпилек пришлось менять на эти. Но полтора года я про эту проблему и не вспоминал а тут на тебе.


Да трескаться ей несчего было - не перегревал, в красную не загонял... Хотя всяко бывает. Завтра буду пробовать тянуть... Но хочется сразу ремонтные шпильки иметь под рукой на всяк пожарный. Где их брать? Те что в блок 10 в голову 8?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 18:04

так может в этом дело:
Просто когда этот двигатель собирали - забыли закрутить заглушку масянного канала до конца и она торччала на милиметр где то... естественно оттуда лило масло и видимо тянули голову изза этого до усёру
Если до сих пор торчит, тогда тяни не тяни, один хрен течь будет... если после этого разобрали, закрутили заглушку и обтянули заново голову, то могло голову в этом месте повести и уже не обтягивается как следует, до этого вроде держало, но вот сейчас вылезло... раз такая хрень имела место, я бы снял голову и проверил плостоксти и башки и блока... хули тянуть, дури многа так можно и хуй скрутить, как правильно Толян сказал...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 18:16

Футерки это для надежности. Если проще, то это переходная втулка между блоком и шпилькой. Ну если ремонтные какие есть то другое дело...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 19:11

Morfan писал(а):Да не - шпильки не тюнинговые а обычные с газа какого то не помню вроде. Просто когда этот двигатель собирали - забыли закрутить заглушку масянного канала до конца и она торччала на милиметр где то... естественно оттуда лило масло и видимо тянули голову изза этого до усёру. Соответственно половина родных шпилек пришлось менять на эти. Но полтора года я про эту проблему и не вспоминал а тут на тебе.


Да трескаться ей несчего было - не перегревал, в красную не загонял... Хотя всяко бывает. Завтра буду пробовать тянуть... Но хочется сразу ремонтные шпильки иметь под рукой на всяк пожарный. Где их брать? Те что в блок 10 в голову 8?
пездетс.... ктож так маторы то собирает?????
бля на тюненых двиганах обрезают направляющую всегда даже на тюненых шатунах всегда направляшка коротыш. дабы не мешала а тут бля торчит кусок из блока......
тяни тяни потом ахуеешь от рисунка на цилиндре....

Аватара пользователя
Morfan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 0:59
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 11:51

:lol: Талян у тебя на все один диагноз - пиздетссс...
Мотор кстати Ринат собирал а этот собирался одним из первых.

После того косяка с заглушкой - снимали голову меряли все поверхности хотя можно было и не делать этого - там этой заглушкой прокладку просто продавило на пол мм... всебольше следов небыло и с той стороны уже никогда не текло. Все ок было кроме шпилек.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 12:48

Когда все ок, масло не течет... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 14:52

XPOH писал(а):Когда все ок, масло не течет... :oops:
+1

мне нравиться.... канешна херня. всего на полмилиметра прокладку придавило и так далее........
я привел пример с направляющими ан нет у нас на руси своя русская школа мотороремонта 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей