Модератор: OleGUN
Integra dc2 sir-g,1996 год.Мотор сток,по проводке никакого колхоза и сине-зеленой изоленты,все на своих местах и ничего лишнего,мотор не видел никаких нулевиков и прочего тюнинха,не отжат,жор масла 100-150грамм на 1000км.Коробка автомат,на холодную буксует на пол тысячи оборотов.Подвеска вкруг spec96,перед 282,зад 262,сверловка 4*114,3,винты tanabe,усилитель заднего подрамника,развальные рычаги вкруг,спереди noname,зад hardrace.Выхлоп от коллектора японский noname,заказывал у Ильи Федорова.Рекаро настоящие,задний диван от топора.Фары spec98 со штатным ксеноном.Два комплекта резины,лето один сезон,зима свежая.Есть косяки по кузову.При виде денег торг.Цену прошу в 250 тр.Место обитания авто в Туле.Телефон для связи 89207644244.Страничка в контакте https://vk.com/id266810236. Попрошу администрацию меня за отсутствие фото,сижу с телефона,возможности залить нет.При присутствии интереса сделаю фото
Я же написал,кого заинтересует,скину фотки.Могу в вотсап,вибер,контакт,маил
а в вк перейти по ссылке ума не хватило?tana2330 писал(а):Кто должен гадать как твое ведро выглядит?






ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
Спасибо за фото)
http://www.avito.ru/717307721 на авито есть еще пара фото
По одометру 300+,мотор пред владелец ставил контрактный,не думаю что мотор проехавший 300 тысяч был бы жив
И Вы посмотрите сколько сейчас просят за такой же кузов,только с мотором zc
Я имел в виду фото салона и покапотки
belka114 писал(а):Я имел в виду фото салона и покапотки
ты бы правила прочитал сперва,поправляй первый пост!
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
продано,удалите тему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя