Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 11:58

ХРОН вроде карб свой разобрал в доль и поперек :)
или еще кто в крусе ..

civic 92г карб,
заводим, движок ревет, тахометра нет, но по ощущениям 2000-3000 оборотов, через 1-2 минуты падает до обычных прогревочных ~1500 ..
потом до рабочих 800rpm

вопрос - так и должно первые две минуты на таких оборотах? :shock:
если нет, то куда смотреть ?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 13:43

Den-R писал(а):ХРОН вроде карб свой разобрал в доль и поперек :)
или еще кто в крусе ..

civic 92г карб,
заводим, движок ревет, тахометра нет, но по ощущениям 2000-3000 оборотов, через 1-2 минуты падает до обычных прогревочных ~1500 ..
потом до рабочих 800rpm

вопрос - так и должно первые две минуты на таких оборотах? :shock:
если нет, то куда смотреть ?
Монокарб с электрошокером да, первые несколько десятков сек (если достаточно холодно) работает на 2000-2200, потом скидывает (скачком) до 1200-1500 и уже плавно до нормальных... когда ездил на таком карбе, ждал пока не сбросит до 1200, потом ехал...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 14:05

а я думал косяк ..

прикольно если в холод (аля -35) заводится, а он херак 2500 оборотов сразу ..

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 14:16

Den-R писал(а):а я думал косяк ..

прикольно если в холод (аля -35) заводится, а он херак 2500 оборотов сразу ..
Именно так у меня и было на карбовом.
Только с прогревочных до робочих менялась тоже скачком. 1500, потом 800 сразу.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 14:19

Не, в мороз не раскрутится сразу до 2500... :) проверено... :) в -35 заводилось и молотило примерно так на 900-1000 потом по мере разогрева масла и коллектора расходилось до 2200-2300 и далее как обычно... от температуры зависит, сколько будет молотить на 2200-2300... чем выше температура на улице, тем быстрее скидывает...

В принципе, обороты прогрева можно подкорректировать, но нужен тахометр...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 15:01

ясно, фича такая ..

всем спасибо :)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 15:06

XPOH писал(а):
В принципе, обороты прогрева можно подкорректировать, но нужен тахометр...
Именно , а его там нифига нет...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 15:14

Да, кстати, стартовые 2000-2200 оборотов сделаны, подозреваю, не случайно - лямбда (если она есть) прогревается быстрее, она там однопроводная...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей