Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 13:29

Sokol_Vti писал(а):
Lektor писал(а):Два трэк дня в Мячково и свечи можно выкидывать! :D
да ладно, какая разница в каком месте на тапку жать, я всю сознательную жизнь только газ в пол ездил и ничего...
разница огромная
городская езда от трековой оч сильно отличается(даже если ты все время по городу ездиш в газ пол)

чтобы понять надо гонять 8)
приезжай на трэк и все поймеш :)

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 18:39

А не подскажет кто ? зазор на иридие надо регулировать? а то сервисмены сказали на иридие зазор подгибать ненужно он стабилен! так ли это?,,,,,,??????
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 7:29

lizun писал(а):100k miles - zamena. no doma naernoe tys 40km

svechka na 100k ot rsx
Изображение
мне бы интересней было глянуть другую сторону свечи, как там насчет коричневой каемки на месте стыка керамики и стали :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 7:40

NITTO писал(а):
lizun писал(а):100k miles - zamena. no doma naernoe tys 40km

svechka na 100k ot rsx
Изображение
мне бы интересней было глянуть другую сторону свечи, как там насчет коричневой каемки на месте стыка керамики и стали :wink:
недавно свечки на рсх с махнул... каемочка коричневенькая была... :)

поставил не шибко дорогие иридиевые нгк... 1200 рублей комплект через экзист.. тему про это в faq закидывал...

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 7:32

ЕЩЁ раз!!!!

Нужно зазор регулировать на них или нет?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 8:29

ACCORD Sound писал(а):ЕЩЁ раз!!!!

Нужно зазор регулировать на них или нет?
зачем? чтобы содрать платину/иридий, нанесенный микронным слоем?
даже обычные свечки нгк-шные не регулировал никогда
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 11:28

Изображение

1год и 45 тыс пробега. кто тут диагнозы ставит? как оно? )))
Последний раз редактировалось bakzz 08 июл 2008, Вт 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 19:51

Сашка писал(а):
ACCORD Sound писал(а):ЕЩЁ раз!!!!

Нужно зазор регулировать на них или нет?
зачем? чтобы содрать платину/иридий, нанесенный микронным слоем?
даже обычные свечки нгк-шные не регулировал никогда
Вообще то металлический массовый электрод подгибается, насколько я знаю, зачем платину трогать, суть в том выгорает ли центральный электрод и увеличивается ли зазор со временем? как на простых свечах? :?:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 21:18

Еще как выгорает.

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 21:24

AVSH писал(а):Еще как выгорает.
тоесть зазор смотреть и подгибать ежли большой?

а то какие то горе сервисмены сказали на иридие и платине не надо зазор мерить :o
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 21:42

Чего подгинать ,куда подгинать!
Вкрути свечи и успакойся :o
А фото надо присылать всей свечи.Она выгорает на стыке с керамикой,быстрее чем засирается электрод.
На трэке свечу пробивает мгновенно.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 21:58

Радует одно - что еще ректальные свечи не прописали :lol:

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 22:33

:D :D :D
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 7:56

Lektor

я что ли невнятно высказался?
или никто регулировкой зазора на свечах уже не занимается?

щуп не вставляет в зазор?
так ведь ещё столет назад делали?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Stabon
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 16:51
Откуда: USA
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 8:02

это сто лет назад. а сейчас новый век :D

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 8:07

БЛя задолбали совсем! :x

Ну скажите тогда что ли раз и навсегда, что свечи просто меняют а не поправляют им зазор... и желательно с аргументами, а так действительно кажется что никто даже и не смотрит на них уже...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 8:14

менять, нах регулировку зазора.
ибо когда движка начинает подтраивать и колбаситься от пробоев, свечки пора менять :P
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 8:21

А как определить что пробои есть?
Колбасится нет вроде нет...

вообще положено например 1.1 а у вас полтора стало! из этого следует что машина троить начнёт? врядли. а нагрузка на высоковольтную часть уже выше получается!

Что теперь скажете?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 8:49

1,1/1,5 мм зазор? или я чет не вкуриваю...
насколько я помню, у свечей зазор мм 4.

коли не колбасится - значит все в пределах нормы
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 8:54

ACCORD Sound писал(а):БЛя задолбали совсем! :x

Ну скажите тогда что ли раз и навсегда, что свечи просто меняют а не поправляют им зазор... и желательно с аргументами, а так действительно кажется что никто даже и не смотрит на них уже...
Свечи приходят в негодность по двум причинам:
1. Выгорание электродов (электроэрозия)
2. Накапливание микротерщин в керамическом изоляторе центрального электрода

При галимом бензе с ферроценами (кирпично красный налет) появляется третья причина смерти свечей - пробой по металсодержащим отложениям на изоляторе. От этого не застрахована ни платина ни иридий.

Против п.1 и применяется платина и иридий - эксплуатационный срок, в течении которого величина зазора остается в пределах допусков, составляет для платины и иридия порядка 80-100 тыков (при городской езде меньше)...
Против п.2 применяется специальная керамика но и она не вечна... со временем изолятор от больших перепадов температур накапливает микротрещины и становится пористым... в эти поры как в активированный уголь, адсорбируется влага из воздуха (особенно в сырую погоду) при стоянке автомобиля... в результате может быть затруднен холодный пуск или вообще невозможен (так называемый "конденсат")... скорость накапливания микротрещин напрямую зависит от температурного режима работы свечи... чем больше и чем чаще перегревается изолятор центрального электрода, тем быстрее свечи начнут "ловить конденсат" и начнутся проблемы с пуском, подтраивание на холодную, мисфаеры и прочие прелести... к тому же, у ставшего пористым изолятора снижается напряжение пробоя и возрастают токи утечек, в результате свечка может начать пробиваться по изолятору, особенно под высоким давлением... при использовании более горячих свечей чем рекомендовано, помимо всех других прелестей (калильное зажигание, детонация, перегрев мотора) гораздо быстрее наступает именно старение изолятора свечи, начинаются проблемы с пуском в сырую погоду, мисфаеры, троение на холостых.

Итого, если "ушедший" зазор между электродами и можно подрегулировать, то отсрочить старение изолятора центрального электрода практически невозможно (можно только ускорить)... в итоге, свечки ходят либо до критической электроэрозии электродов (после чего зазор можно подрегулировать), либо до момента критического накопления пористости изолятора, при котором начинаются существенные проблемы с воспламенением. Доводить до мисфаеров конечно не стоит, по этому свечки лучше менять все таки вовремя. :)

Да, кстати, песко-,стеклоструйка и прочие механические способы очистки изолятора центрального электрода приводят к нанесению микроцарапин и микроповреждений изолятора, так что таким образом конец свечи только приближается... :D

Отмыть ферроценовую ржавчину с изолятора можно, при условии, что при этом не будет поврежден изолятор и его не разъест... :)

По опыту скажу:
Обычные НГК, если их не перегревать, на хорошем бензе ходят 30+ без каких либо проблем. При перегреве свечей срок может сократиться до 3-5 тыков.
Платину поставил первый раз, пока езжу 30 тык, полет норм.
Иридий лежит, ждет пока платина кончится :)

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя