Красный EURO-R CL1, колхоза меньше 10%, и тот по фен-шуй.
25-й ПТС оригинал
Сейчас машина на зиме заводское литьё и резина contiicecontact
Список того что имеем :
Двигатель :
H23 (валы H22)
Свечи — иридивые NGK R
Разминусовка JDM
Мозги :
P08 + S300
Трансмиссия :
Коробка — T2W4(с LSD)
Шортшифтер — Feel's(короткоход)
Маховик — Jun(вес5,5кг)
Сцепление — Exedy St.1
Кузов :
Распорка передняя FEEL'S карбон
Распорка задняя(салон) Carbing
Упор ГТЦ копия Feel's
Впуск – Выпуск :
Впуск – Оригинал OEM
Выпуск — Mugen Jasma (Паук + кат бек)
Подвеска :
Стойки — Bilstein B6 жёлтые
Пружины – Eibach
Тормоза :
Тормозные диски — Оригинал CL1
Тормозные колодки — ADVICS / SUMITOMO
Тормозные шланги и шланг сцепления армированные — Feel's
Интерьер :
Салон — RECARO CL1 OEM
Руль — Group N1R
Накладки на педали — Razo
Шлз — AEM UEGO
Цена конь, 355 000 вечно деревянных, можно дешевле за счет снятия ништяков.
Срач приветствуется, всем добра!











