Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 10:30

Sash писал(а):Костя спасибо за замеры!

По поводу реплики - какаята она не реплика тоды или у меня чёта с глазами. Но если будет адекватное сравнение от Кости - думаю эта информация всем будет не лишней.
вот именно некуй гадать что и как сделано,нужен замер!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 10:57

я ж не против. ну и всегда можно что-то по ходу балета подправить :)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 18:18

ТУПЕР писал(а):думаю ниже описанный тест будет интересен многим любителям атмо тюнинга Б серии.
итак
цель сего мероприятия было сравнить коллектора TODA 4-2-1 и DC2 98-00 SPEC 4-1.
оба коллектора имеют выход 60мм.
А что если эти коллекторы сравнить на сток 18 моторе? Думается не будет такой разницы в 9 лс?!
Ребят на сток моторах полюбому интересует этот вопрос.

сквирт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:24
Машина: фиолетовая
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 19:29

meth0d писал(а):
ТУПЕР писал(а):думаю ниже описанный тест будет интересен многим любителям атмо тюнинга Б серии.
итак
цель сего мероприятия было сравнить коллектора TODA 4-2-1 и DC2 98-00 SPEC 4-1.
оба коллектора имеют выход 60мм.
А что если эти коллекторы сравнить на сток 18 моторе? Думается не будет такой разницы в 9 лс?!
Ребят на сток моторах полюбому интересует этот вопрос.
Плюсую. На сток моторе не будет такой разницы. Разве что, если впуск лютый, типа увеличенного дросселя и тюн ресивера. Тогда еще может, что думаете?

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 19:45

skits писал(а):
meth0d писал(а):
ТУПЕР писал(а):думаю ниже описанный тест будет интересен многим любителям атмо тюнинга Б серии.
итак
цель сего мероприятия было сравнить коллектора TODA 4-2-1 и DC2 98-00 SPEC 4-1.
оба коллектора имеют выход 60мм.
А что если эти коллекторы сравнить на сток 18 моторе? Думается не будет такой разницы в 9 лс?!
Ребят на сток моторах полюбому интересует этот вопрос.
Плюсую. На сток моторе не будет такой разницы. Разве что, если впуск лютый, типа увеличенного дросселя и тюн ресивера. Тогда еще может, что думаете?
А откуда инфа что лютый впуск и тем более дроссель что то даст на стоке?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

сквирт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:24
Машина: фиолетовая
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 19:49

Из личной практики. Лютый впуск и дроссель 70мм сканк2 дали 5 лс и 5 нм на стоке.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 19:59

skits писал(а):Из личной практики. Лютый впуск и дроссель 70мм сканк2 дали 5 лс и 5 нм на стоке.
В18? График есть?
В тесте у ТУПЕРа 1.6
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 20:33

skits писал(а):Из личной практики. Лютый впуск и дроссель 70мм сканк2 дали 5 лс и 5 нм на стоке.
:D
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 20:36

skits писал(а):Из личной практики. Лютый впуск и дроссель 70мм сканк2 дали 5 лс и 5 нм на стоке.
Что ты подразумеваешь, под фразой "лютый впуск"?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 20:39

:lol:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 20:41

FOX-93rus писал(а):
skits писал(а):Из личной практики. Лютый впуск и дроссель 70мм сканк2 дали 5 лс и 5 нм на стоке.
Что ты подразумеваешь, под фразой "лютый впуск"?
Вместо сток фильтра нулевик
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 20:42

Как это я сразу не догадался :trollface:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 20:47

надо Рино звать, его клиент
Изображение
— Skunk2 Pro Series Intake Manifold
— Skunk2 Pro Series 70mm Throttle Body
— J’s Racing Tsuchinoko Intake System

Это на сток выпуске, на сток палках? :trollface:
Ебушки воробушки
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 21:36

Это B18ый?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 4:51

это наебалово :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 6:48

Мля, ща клавиатурные тюнеры всю тему загадят :facepalm:
Выложили конкретный результат и надеюсь выложат результат реплики. А дальше понабежало куча народу с гипотезами.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 10:25

SiR-T писал(а):Мля, ща клавиатурные тюнеры всю тему загадят :facepalm:
Выложили конкретный результат и надеюсь выложат результат реплики. А дальше понабежало куча народу с гипотезами.
чёта эта типа реплика совсем ущербная :trollface:

сквирт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:24
Машина: фиолетовая
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 16:24

Hond@Vod писал(а):надо Рино звать, его клиент
Изображение
— Skunk2 Pro Series Intake Manifold
— Skunk2 Pro Series 70mm Throttle Body
— J’s Racing Tsuchinoko Intake System

Это на сток выпуске, на сток палках? :trollface:
Ебушки воробушки

А что не так? Просто тюн впуск.

Выпуск: коллектор дц2 трасса и банка ек9. Мотор B18C

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 16:39

hondavtec писал(а):это наебалово :)
Да похуй.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2016, Пн 19:42

Edison писал(а): Довольно таки угловатые...



чем именно?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей