вот именно некуй гадать что и как сделано,нужен замер!Sash писал(а):Костя спасибо за замеры!
По поводу реплики - какаята она не реплика тоды или у меня чёта с глазами. Но если будет адекватное сравнение от Кости - думаю эта информация всем будет не лишней.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А что если эти коллекторы сравнить на сток 18 моторе? Думается не будет такой разницы в 9 лс?!ТУПЕР писал(а):думаю ниже описанный тест будет интересен многим любителям атмо тюнинга Б серии.
итак
цель сего мероприятия было сравнить коллектора TODA 4-2-1 и DC2 98-00 SPEC 4-1.
оба коллектора имеют выход 60мм.
Ребят на сток моторах полюбому интересует этот вопрос.
-
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:24
- Машина: фиолетовая
- Откуда: Город-герой Москва
- Контактная информация:
Плюсую. На сток моторе не будет такой разницы. Разве что, если впуск лютый, типа увеличенного дросселя и тюн ресивера. Тогда еще может, что думаете?meth0d писал(а):А что если эти коллекторы сравнить на сток 18 моторе? Думается не будет такой разницы в 9 лс?!ТУПЕР писал(а):думаю ниже описанный тест будет интересен многим любителям атмо тюнинга Б серии.
итак
цель сего мероприятия было сравнить коллектора TODA 4-2-1 и DC2 98-00 SPEC 4-1.
оба коллектора имеют выход 60мм.
Ребят на сток моторах полюбому интересует этот вопрос.
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А откуда инфа что лютый впуск и тем более дроссель что то даст на стоке?skits писал(а):Плюсую. На сток моторе не будет такой разницы. Разве что, если впуск лютый, типа увеличенного дросселя и тюн ресивера. Тогда еще может, что думаете?meth0d писал(а):А что если эти коллекторы сравнить на сток 18 моторе? Думается не будет такой разницы в 9 лс?!ТУПЕР писал(а):думаю ниже описанный тест будет интересен многим любителям атмо тюнинга Б серии.
итак
цель сего мероприятия было сравнить коллектора TODA 4-2-1 и DC2 98-00 SPEC 4-1.
оба коллектора имеют выход 60мм.
Ребят на сток моторах полюбому интересует этот вопрос.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В18? График есть?skits писал(а):Из личной практики. Лютый впуск и дроссель 70мм сканк2 дали 5 лс и 5 нм на стоке.
В тесте у ТУПЕРа 1.6
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Вместо сток фильтра нулевикFOX-93rus писал(а):Что ты подразумеваешь, под фразой "лютый впуск"?skits писал(а):Из личной практики. Лютый впуск и дроссель 70мм сканк2 дали 5 лс и 5 нм на стоке.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
надо Рино звать, его клиент

— Skunk2 Pro Series Intake Manifold
— Skunk2 Pro Series 70mm Throttle Body
— J’s Racing Tsuchinoko Intake System
Это на сток выпуске, на сток палках?
Ебушки воробушки

— Skunk2 Pro Series Intake Manifold
— Skunk2 Pro Series 70mm Throttle Body
— J’s Racing Tsuchinoko Intake System
Это на сток выпуске, на сток палках?

Ебушки воробушки
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
это наебалово 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
чёта эта типа реплика совсем ущербнаяSiR-T писал(а):Мля, ща клавиатурные тюнеры всю тему загадят![]()
Выложили конкретный результат и надеюсь выложат результат реплики. А дальше понабежало куча народу с гипотезами.

-
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:24
- Машина: фиолетовая
- Откуда: Город-герой Москва
- Контактная информация:
Hond@Vod писал(а):надо Рино звать, его клиент
— Skunk2 Pro Series Intake Manifold
— Skunk2 Pro Series 70mm Throttle Body
— J’s Racing Tsuchinoko Intake System
Это на сток выпуске, на сток палках?![]()
Ебушки воробушки
А что не так? Просто тюн впуск.
Выпуск: коллектор дц2 трасса и банка ек9. Мотор B18C
Да похуй.hondavtec писал(а):это наебалово
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Edison писал(а): Довольно таки угловатые...
чем именно?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей