Тепловое расширение жидкости не настолько значительно, чтобы прямо выплеснуться. Открываешь крышку, уровень поднимается на 1см плюс лишний воздух из под крышки высвистывает. А вот если пузырь в системе есть - из под крышки ливанет знатно.SiR-T писал(а): Должен, т.к при остывании жидкости давление падает.
не нормально, должно быть давление в системе на горячую. по твоим симптомам скорее всего воздух где то, но не пробка.
все как раз наоборот
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мотор гнал выхлопные газы в радиатор, спокойно открывал крышку, ну может грамм 20 выливалосьDjAndy писал(а):Тепловое расширение жидкости не настолько значительно, чтобы прямо выплеснуться. Открываешь крышку, уровень поднимается на 1см плюс лишний воздух из под крышки высвистывает. А вот если пузырь в системе есть - из под крышки ливанет знатно.SiR-T писал(а): Должен, т.к при остывании жидкости давление падает.
не нормально, должно быть давление в системе на горячую. по твоим симптомам скорее всего воздух где то, но не пробка.
все как раз наоборот
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
100-200 мл с 5литров антифриза, это конечно ни разу не значительноDjAndy писал(а):Тепловое расширение жидкости не настолько значительно, чтобы прямо выплеснуться.

понаблюдай, как меняется уровень жидкости в расширительном бачке, зимой это будет вдвойне заметно.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Нене, пробка держит 1.1 атмосферы, все что сверху - уже выдавило в бачок. В результате в системе давление 1.1 при текущей температуре тосола. Ты открываешь крышку - насколько по твоему расширится жидкость? Да ни на сколько, она не сжимаемая. Выдавиться наружу жидкость может только за счет сжатия шлангов.
А вот если в системе есть пузырь воздуха, то вот он-то расширится в два раза.
А вот если в системе есть пузырь воздуха, то вот он-то расширится в два раза.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
она тупо вскипает обычно при падении давления, от этого и большое расширение, и брызги во все стороны. Хотя если аккуратно открывать крышку и давление стравливать медленно, то может и не вскипеть. Только потом надо не забыть долить ож когда остынетDjAndy писал(а):Нене, пробка держит 1.1 атмосферы, все что сверху - уже выдавило в бачок. В результате в системе давление 1.1 при текущей температуре тосола. Ты открываешь крышку - насколько по твоему расширится жидкость? Да ни на сколько, она не сжимаемая. Выдавиться наружу жидкость может только за счет сжатия шлангов.
А вот если в системе есть пузырь воздуха, то вот он-то расширится в два раза.

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ага. 95 градусов на датчике в голове. в радиаторе при этом 90 градусов максимум, думаю.SiR-T писал(а):95 это на датчике
крышку открываю просто так, никакое давление не стравливаю, его там нет, как нет и брызг во все стороны.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А в блоке?dropdead писал(а):ага. 95 градусов на датчике в голове. в радиаторе при этом 90 градусов максимум, думаю.SiR-T писал(а):95 это на датчике
крышку открываю просто так, никакое давление не стравливаю, его там нет, как нет и брызг во все стороны.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
кто ж знает. на К-серии нет датчика в блоке, есть внизу радиатора и в голове.SiR-T писал(а):А в блоке?dropdead писал(а):ага. 95 градусов на датчике в голове. в радиаторе при этом 90 градусов максимум, думаю.SiR-T писал(а):95 это на датчике
крышку открываю просто так, никакое давление не стравливаю, его там нет, как нет и брызг во все стороны.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
но явно горячее, чем на датчике, а давление упадет везде одинаково. вообще если давление есть и не греется никогда, то что париться по пустякам?dropdead писал(а): кто ж знает. на К-серии нет датчика в блоке, есть внизу радиатора и в голове.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей