ага, а сам не желал уверовать первоначально, а терь проповедуешь))sashacrx писал(а):А твоя ГП на 4.266 такая же как на туперном коробасе? Я те грю и писал -трансмисия в этом твоём горе не последнюю роль сыграла . А от себя напишу , забей . Атмо лошади это потерянная молодость изза непонимания и отсутствия окружения толковых тюнеров, в моём случае.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Гп такая же как и на тырпыр. 4 передача на тырпыр 1.071 против моей 1.031
по времени кто что скажет, плохо?
Турбо хочу, но из-за отсутствия опыта и финансов пока не готов
по времени кто что скажет, плохо?
Турбо хочу, но из-за отсутствия опыта и финансов пока не готов

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
на софте диновтеч, есть такой параметр как "shift", если я правильно понял то это оно, параметр указан 47,0.Но я не знаю что это.dropdead писал(а):стенд с колес измеряет, если что. он же не к коленвалу прикручивается.sav4enkota писал(а):Данные на графике с маховика
вопрос - какая коррекция для пересчета на маховик применялась.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мой график на 4 передаче, у тупера не знаю, нашел в сети
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
о стендах:
если кратко есть 2 вида
один меряет момент и пересчитывает лс и ему точно обороты знать надо
фторой тип меряет ускорение - лс и пересчитывает момент по той же формуле
и тоже надо точно знать обороты и ещё кучу влияющих мелочей...
+ сам момент это энергия сгорания топливной смеси... на которую влияет и портинг и зажигание и бензин с компрессией
поэтому давайте глядеть на разные графики разных стендов с разных моторов в разных условиях и определять проблемы железа
если кратко есть 2 вида
один меряет момент и пересчитывает лс и ему точно обороты знать надо
фторой тип меряет ускорение - лс и пересчитывает момент по той же формуле
и тоже надо точно знать обороты и ещё кучу влияющих мелочей...
+ сам момент это энергия сгорания топливной смеси... на которую влияет и портинг и зажигание и бензин с компрессией
поэтому давайте глядеть на разные графики разных стендов с разных моторов в разных условиях и определять проблемы железа
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну я этого не знал, потому и создал темуEJ1K писал(а):о стендах:
если кратко есть 2 вида
один меряет момент и пересчитывает лс и ему точно обороты знать надо
фторой тип меряет ускорение - лс и пересчитывает момент по той же формуле
и тоже надо точно знать обороты и ещё кучу влияющих мелочей...
+ сам момент это энергия сгорания топливной смеси... на которую влияет и портинг и зажигание и бензин с компрессией
поэтому давайте глядеть на разные графики разных стендов с разных моторов в разных условиях и определять проблемы железа

Просто я отталкивался от того что в довтеке мощность и момент идентичный с туперным графиком. А именно во втеке пошел сдвиг.
Если это проблема чисто стенда, тогда можно считать вопрос закрытым)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 209 гостей