Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 10:22

Покупаешь контрактный D16 можно даже не втек. Ставишь на него турбину TD-04L от Субаря, дуешь 0.7 бар в сток - можно ездить на 95м бензине и иметь 220 сил и 260Нм.
Если выжимать мощность дальше - рыгнет шатун.

Либо, если хочется больше - ставишь шатуны от B20 и можно выжимать мощность дальше до 350 л.с., турбину можно не менять.

Если нужен адский ад - покупаешь витару и шатуны за 35 т.р., собираешь все в тот же D16 блок и можешь выбирать какую турбину и мощность хочешь, сток блок 400-500 сил держит.

АТМО вариант не вариант, просчитывал такой вариант на дросселях со злым валом и выпуском, получилось больше 5000$ по старому курсу и я собрал турбо, ни разу не пожалел.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 10:28

FantomNSK писал(а):
meth0d писал(а):В нск были и есть турбо зц и д15 и без втека и с ним...
Пользуйся поиском почаще и вопросов будет меньше.
Че за вата? Нахуй пол дня гуглить если можно все сделать в одной теме. Тут мнений много пусть каждый кто делал расскажет сто "хорошо " , что "плохо" - заодно обсудим правильно или есть лучше варианты.
Тут большинство ниче не сделалали, но писать любят.

Турбо D моторов у нас собрано штук 10-15 и все с бустом до 1.2 бара, иногда забрасывает в 1.4 бара и мы пищим от счастья, сняли максимум 300 сил и все счастливы.

Смотри американские форумы, у америкосов нет комплекса по поводу размера и они обирают злые Dшки на драговые машины, которые едут по 9 сек. квотер, 500-700 л.с.
JTlab

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 11:18

FantomNSK писал(а):
meth0d писал(а):В нск были и есть турбо зц и д15 и без втека и с ним...
Пользуйся поиском почаще и вопросов будет меньше.
Че за вата? Нахуй пол дня гуглить если можно все сделать в одной теме. Тут мнений много пусть каждый кто делал расскажет сто "хорошо " , что "плохо" - заодно обсудим правильно или есть лучше варианты.
Такие шустрые как ты, каждый месяц такие темы создают. Не хочешь искать, значит нихуя не соберешь, все уже на сто раз обсудили до тебя. Пользуйся поиск.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 11:22

meth0d писал(а): Такие шустрые как ты, каждый месяц такие темы создают. Не хочешь искать, значит нихуя не соберешь, все уже на сто раз обсудили до тебя. Пользуйся поиск.
+500
кому надо тот корячит по тихой а если вопросы по делу он их задает. а тут болтовни уже как будто все собрано только настроить осталось
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 11:29

talyan писал(а):
meth0d писал(а): Такие шустрые как ты, каждый месяц такие темы создают. Не хочешь искать, значит нихуя не соберешь, все уже на сто раз обсудили до тебя. Пользуйся поиск.
+500
кому надо тот корячит по тихой а если вопросы по делу он их задает. а тут болтовни уже как будто все собрано только настроить осталось
Чтобы машина стала турбовой, достаточно купить и повесить интеркулер и ты уже на турбе ;)))
JTlab

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 11:50

Ясно. Буду делать молча толком инфы никакой. То что написано это не инфа. По турбо тбнь итак понятно что хорошо. Я же хотел выбрать/ доработать сток девайсы-собрать протестить чтобы понимать что самое крепкое из стока.
А что за b шатуны? С какими поршнями идут в d блок?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 11:56

FantomNSK писал(а): А что за b шатуны? С какими поршнями идут в d блок?
тебе же написали- от б20 :D со сток поршнями, или кованиной- они такой-же длинны, просто крепче.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 12:08

FantomNSK писал(а):Ясно. Буду делать молча толком инфы никакой. То что написано это не инфа. По турбо тбнь итак понятно что хорошо. Я же хотел выбрать/ доработать сток девайсы-собрать протестить чтобы понимать что самое крепкое из стока.
А что за b шатуны? С какими поршнями идут в d блок?
я тебе ссылку дал. там чел вообще первый раз полез и все сделал расписал все для полутупых. но ты видимо опять 5 строчек и не далее.
ты сначала собери на мелкой турине стоковый мотор а потом когда спалишь его соберешь уже тюнь. но думаю небудет ничего.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 12:10

FaustoR писал(а):
FantomNSK писал(а): А что за b шатуны? С какими поршнями идут в d блок?
тебе же написали- от б20 :D со сток поршнями, или кованиной- они такой-же длинны, просто крепче.
Ну пиздец смешно. Там диаметр разный же.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 12:12

FantomNSK писал(а):
FaustoR писал(а):
FantomNSK писал(а): А что за b шатуны? С какими поршнями идут в d блок?
тебе же написали- от б20 :D со сток поршнями, или кованиной- они такой-же длинны, просто крепче.
Ну пиздец смешно. Там диаметр разный же.
где? хотя, утверждать не буду- я знаю, только, что они одной длинны.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 16:42


Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 23:13

FaustoR писал(а):
FantomNSK писал(а):
FaustoR писал(а):"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!" дуй в сток полторашку, все будет пушка-ствол. :good: а если под атмо, то ищи поршни пм7, запились, прибавь шакалов, вооружись болгаркой, отчетами куку-руку, может получится :)
Давай только здесь срач устраивать не будет ок? :P

Пиши нормально, а то ты все в своей стилистике.

Я немного не то имею ввиду, хоть и суть ты уловил. Пизда ей придет сразу, ты лучше меня это знаешь. Я имею ввиду глобальные замены например шатуны, пружинки, валы напылить (но по сути реально же) , самопал коллектор хоть атмо хоть турбо. Витара поршни и т.д. Но только сток пусть даже с турбо версий, хонду брать нет смысла т.к. там кроме поршней нехуй брать.
Ну и двухвальная бошка интереснее ж будет? Коллектора у них свои или от одновалок подходят?
насколько мне известно, блоки у одновалки в двухвалки разные- двухваловую голову на одновальный блок не поставить, но тут я могу ошибаться...а так да- двухвал лучше- там поднятия клапанов одинаковые и достаточно большие и втека нет- лучше раздуваться будет(турбо). поводу тюна- если турбоваться, как ни крути- коллектор и даунпайп варить придется. шатуны можно менять, можно не менять- они достаточно крепкие, гильзоваться тоже не необходимо- максимум, обварить блок. поршни да, лучше кованину сразу ставить. валы можно турбовые поискать- они существуют. а так есть куча моторов, в которых из тюна были только поршни и они буст хороший держали и валили норм. про атмо ничего писать не вижу смысла- атмо д16 это грусть...только если в класс вписываться, но там есть б16б и опять шансов ноль.
Че по двухвалке то посмотрел? Мнение разделилось на : "встает болт он ептить,"
"нихрена там не встает" , "заебешся колхозить но можно" ну и "х. е . з ." :o

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 11:27

FantomNSK писал(а):
Че по двухвалке то посмотрел? Мнение разделилось на : "встает болт он ептить,"
"нихрена там не встает" , "заебешся колхозить но можно" ну и "х. е . з ." :o
На одновальный блок двухвалmyfz бошка встает с переделками.

А че двухвальная бошка дает +100 сил и 150Нм к сетапу ??? В чем ее ценность и необходимость ???
JTlab

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 21:18

Artem-Makarchuk писал(а):
FantomNSK писал(а):
Че по двухвалке то посмотрел? Мнение разделилось на : "встает болт он ептить,"
"нихрена там не встает" , "заебешся колхозить но можно" ну и "х. е . з ." :o
На одновальный блок двухвалmyfz бошка встает с переделками.

А че двухвальная бошка дает +100 сил и 150Нм к сетапу ??? В чем ее ценность и необходимость ???
Диаметр клапанов больше. Если "попортить" веселее ж будет. А больше ничем думаю. Вроде валы позлее, но это не точно. Я у тебя спрашивал про двухвалку, ты ниче не ответил. думается двухвалка лучше должна воспринимать более жесткие пружины например? или нет?

Тём об этом и тема, собрать все буджетные сетапы в кучу. Но помойму тут диалог тебя меня и толяна.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 22:54

- У двухвалки объём камеры сгорания больше, на "одновальных" блоках, без горбатых поршней р29/рм7, она даёт ст. сж. меньше 8.
- Критично не совпадает с "одновальными" блоками одним масляным каналом, "доработать напильником".
- Требует замены ведущей шестерни ГРМ (на колене).
- Продувка в стоке у неё лучше, чем у одновалки р08 (д16з6, сохц втек), но на последнюю больше тюна (валы, пружины, шестерни разрезные).

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 0:39

FantomNSK писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
FantomNSK писал(а):
Че по двухвалке то посмотрел? Мнение разделилось на : "встает болт он ептить,"
"нихрена там не встает" , "заебешся колхозить но можно" ну и "х. е . з ." :o
На одновальный блок двухвалmyfz бошка встает с переделками.

А че двухвальная бошка дает +100 сил и 150Нм к сетапу ??? В чем ее ценность и необходимость ???
Диаметр клапанов больше. Если "попортить" веселее ж будет. А больше ничем думаю. Вроде валы позлее, но это не точно. Я у тебя спрашивал про двухвалку, ты ниче не ответил. думается двухвалка лучше должна воспринимать более жесткие пружины например? или нет?

Тём об этом и тема, собрать все буджетные сетапы в кучу. Но помойму тут диалог тебя меня и толяна.
Если клапана больше и еще сильно раскрыть каналы - можно убить низы, но получить прибавку сверху. Если убьешь сильно низы - время спула турбины увеличится, соответственно машина с таким тупым на низах мотором и поздним спулом будет не комфортной - ИМХО.
Двухвалка дает возможно более гибко рулить фазами, это неплохо.

На двухвалку реально мало тюнинга, да и сама она редкость, если что-то ебнет и посечет бошку - запаришься искать.

Если идти от идеи максимально бюджетного турбо - бери самую обычную Дэшку без втека и дуй туда как есть - максимум экономии - неплохой эффект по мощности и моменту.

Посмотри в наших хондах я выложил наш проект бюджетного турбо, там и график есть того на что можно рассчитывать.
JTlab

Roman27kms
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2014, Пн 16:41
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 3:38

Я вот тоже думал турбо не турбо, решил собрать остановиться на амтоспеке, потихой в течение полугода закупил необходимое, где подешевле где подогнали, и вот щас уже все на стадии сборки в итоге сетпа такой: д15+бошка d16y8+ вал d16z6,запил на 1 мм, Сж порядка 10.5 в итоге по расчетам, на впуске дросселя, на выпуске паук 4-2-1 с катикиллером и трассой,ну и бюджет на это все примерно баксов 500 вышел, плюс за настройку на стенед 10 кило рублей отдам, все будет на мозге p28 с эмулятором внешней памяти, так что незнаю какие там 5000$ бюджет)) покатаю не атмо, если че в дальнейшем дуну.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 6:43

лучше турбинку побольше возьми
даже если степень 10 по итогу -
иначе тд 04 разорвет нахрен твой мотор на 1 кг и ненадо трындеть я буду ездиить только на актуаторном давлении
был опыт посторойки бомж мотора - на китае собрал zc и на колекторе от эковтэка
на 6 т км на 1.3 -1.5 давлении всетаки мотор утомился ... палец прилип в шатуну и такой грохот был - думал по дороге развалится ...
хуячил как заполошенный - топр сток дс5 для меня больше не икона :D

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 20:49

FantomNSK писал(а):
meth0d писал(а):В нск были и есть турбо зц и д15 и без втека и с ним...
Пользуйся поиском почаще и вопросов будет меньше.
Че за вата? Нахуй пол дня гуглить если можно все сделать в одной теме. Тут мнений много пусть каждый кто делал расскажет сто "хорошо " , что "плохо" - заодно обсудим правильно или есть лучше варианты.
Нихуя ты крендель лупоглазый
Инфы в нете море
Не хочешь искать? Ну и нахуй
Удбно да? Пришел, тему создал, вопросы задал и тебе сразу расказали в мелких подробностях что да как! Тут на редсах даже в мелких подробностях есть расписанные бортовики, где указаны все нюансы! Нахуя люди по твоему это пишут??? Письками померится??Да нихуя, чтобы такие как ты поменьше таких вопросов задавали! Бюджетная турба? не хочешь срать не мучай жопу! Собрать если с говна, оно не поедет как должно, а только пшыкать будет! А если по существу! Ты собрался бюджетную турбу строить или пришел людям мозги поебать??? Это сказанно по поводу двух валки! Все встает с доработкой только одного отверстия под шпильку!

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 20:54

По бешным шатунам! длинна одинаковая с д16, нижняя шейка под жирное колено! Верхнее крепление пальца, другого диаметра

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей