Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 18:09

Долга думаю по поводу замены мотора ZC никак не оставляла мысль его потенциала в целом. Да и пообщавшись со "своим" гайцом о замене мотора, он мне четко дал понять "хрен я его тебе оформлю" , "и даже не думай мутить справку о соответсвии" ибо оно очень дорого тебе обойдется.
Да даже не об этом суть просто решил пойти длинным путем и втюнеть то что есть, да не просто втюнить а методом так называемого "бомж пакета" т.е. максимально бюджетным способом.
Что именно я хочу сделать : Нам новосибирсцем посчисливилось быть завалеными японским хламом по горло и дешман б,у моторов разных производителей впринципе хватает более чем. Может стоит какие нибудь спеки позаимствовать кто вкурсе?

Сразу говорю судьбу наипать не пытаюсь и понимаю что B18C не станет. Вот и предлагаю разложить данный мотор по полкам и выжать из него максимум как из атмо так и из турбо.

1. мотор будет турбо.
2. блок zc
3. Выпуск самопал
4. Впуск?
5. Пружины тарелки? (Варианты кроме d)
6. Вал, поршни, шатуны? ( отдача/ надежность по степени, степень выше/ дуем меньше, степень меньше/ дуем больше)
7. Форсы? Какие под какой надув.
8. Турбина какая и почему?
9. Шпильки? Я так понял варианта два всего.
Тюнь кроме мозга не касаемся берем то что есть. Ваши мысли? :D
Последний раз редактировалось FantomNSK 18 янв 2016, Пн 12:03, всего редактировалось 1 раз.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 18:47

"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!" дуй в сток полторашку, все будет пушка-ствол. :good: а если под атмо, то ищи поршни пм7, запились, прибавь шакалов, вооружись болгаркой, отчетами куку-руку, может получится :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 19:08

FaustoR писал(а):"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!" дуй в сток полторашку, все будет пушка-ствол. :good: а если под атмо, то ищи поршни пм7, запились, прибавь шакалов, вооружись болгаркой, отчетами куку-руку, может получится :)
Давай только здесь срач устраивать не будет ок? :P

Пиши нормально, а то ты все в своей стилистике.

Я немного не то имею ввиду, хоть и суть ты уловил. Пизда ей придет сразу, ты лучше меня это знаешь. Я имею ввиду глобальные замены например шатуны, пружинки, валы напылить (но по сути реально же) , самопал коллектор хоть атмо хоть турбо. Витара поршни и т.д. Но только сток пусть даже с турбо версий, хонду брать нет смысла т.к. там кроме поршней нехуй брать.
Ну и двухвальная бошка интереснее ж будет? Коллектора у них свои или от одновалок подходят?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 19:21

FantomNSK писал(а):
FaustoR писал(а):"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!" дуй в сток полторашку, все будет пушка-ствол. :good: а если под атмо, то ищи поршни пм7, запились, прибавь шакалов, вооружись болгаркой, отчетами куку-руку, может получится :)
Давай только здесь срач устраивать не будет ок? :P

Пиши нормально, а то ты все в своей стилистике.

Я немного не то имею ввиду, хоть и суть ты уловил. Пизда ей придет сразу, ты лучше меня это знаешь. Я имею ввиду глобальные замены например шатуны, пружинки, валы напылить (но по сути реально же) , самопал коллектор хоть атмо хоть турбо. Витара поршни и т.д. Но только сток пусть даже с турбо версий, хонду брать нет смысла т.к. там кроме поршней нехуй брать.
Ну и двухвальная бошка интереснее ж будет? Коллектора у них свои или от одновалок подходят?
насколько мне известно, блоки у одновалки в двухвалки разные- двухваловую голову на одновальный блок не поставить, но тут я могу ошибаться...а так да- двухвал лучше- там поднятия клапанов одинаковые и достаточно большие и втека нет- лучше раздуваться будет(турбо). поводу тюна- если турбоваться, как ни крути- коллектор и даунпайп варить придется. шатуны можно менять, можно не менять- они достаточно крепкие, гильзоваться тоже не необходимо- максимум, обварить блок. поршни да, лучше кованину сразу ставить. валы можно турбовые поискать- они существуют. а так есть куча моторов, в которых из тюна были только поршни и они буст хороший держали и валили норм. про атмо ничего писать не вижу смысла- атмо д16 это грусть...только если в класс вписываться, но там есть б16б и опять шансов ноль.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 19:27

FaustoR писал(а):
FantomNSK писал(а):
FaustoR писал(а):"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!" дуй в сток полторашку, все будет пушка-ствол. :good: а если под атмо, то ищи поршни пм7, запились, прибавь шакалов, вооружись болгаркой, отчетами куку-руку, может получится :)
Давай только здесь срач устраивать не будет ок? :P

Пиши нормально, а то ты все в своей стилистике.

Я немного не то имею ввиду, хоть и суть ты уловил. Пизда ей придет сразу, ты лучше меня это знаешь. Я имею ввиду глобальные замены например шатуны, пружинки, валы напылить (но по сути реально же) , самопал коллектор хоть атмо хоть турбо. Витара поршни и т.д. Но только сток пусть даже с турбо версий, хонду брать нет смысла т.к. там кроме поршней нехуй брать.
Ну и двухвальная бошка интереснее ж будет? Коллектора у них свои или от одновалок подходят?
насколько мне известно, блоки у одновалки в двухвалки разные- двухваловую голову на одновальный блок не поставить, но тут я могу ошибаться...а так да- двухвал лучше- там поднятия клапанов одинаковые и достаточно большие и втека нет- лучше раздуваться будет(турбо). поводу тюна- если турбоваться, как ни крути- коллектор и даунпайп варить придется. шатуны можно менять, можно не менять- они достаточно крепкие, гильзоваться тоже не необходимо- максимум, обварить блок. поршни да, лучше кованину сразу ставить. валы можно турбовые поискать- они существуют. а так есть куча моторов, в которых из тюна были только поршни и они буст хороший держали и валили норм. про атмо ничего писать не вижу смысла- атмо д16 это грусть...только если в класс вписываться, но там есть б16б и опять шансов ноль.
А что сток витара дриснут сразу? их ктонить испытвал не вкурсе? Двухвалка должна вставать поидеи. Там просто клапана больше и валы злее в стоке. Какие шатуны взять? Степень вроде 6-7 получается на сток D16.
К турбо и склоняюсь, понятно что без нормально втека атмо не поедит.
Последний раз редактировалось FantomNSK 18 янв 2016, Пн 6:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 20:06

одному бичу турбанули д15 так у него его задрочка на 3ст автомате едет 7 сек до сотки. чо еще надо?
все равно если рядом встанет телка на мерине за 5 мультов она уедет а для комфорта турбо д15 заглаза
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 20:09

talyan писал(а):одному бичу турбанули д15 так у него его задрочка на 3ст автомате едет 7 сек до сотки. чо еще надо?
все равно если рядом встанет телка на мерине за 5 мультов она уедет а для комфорта турбо д15 заглаза
Давай по теме. Ты абсолютно прав.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 20:13

на тут все по теме
пробег щас тыс 40 наверное.
неделю назад сдох бенонасос за 500 р ито подыхал он неторопясь и месяц. ну и все.
ну и мотор заменили 1,3 8v на 1,5 16v
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 20:56

talyan писал(а):на тут все по теме
пробег щас тыс 40 наверное.
неделю назад сдох бенонасос за 500 р ито подыхал он неторопясь и месяц. ну и все.
ну и мотор заменили 1,3 8v на 1,5 16v
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
Да темка интересная. Ну и что на этом все? Больше некуда? 10 секунд? Сколько она может поехать? тигра на 100 кг тяжелее.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 22:45

FantomNSK писал(а):
А что сток витара дриснут сразу? их ктонить испытвал не вкурсе? Двухвалка должна вставать поидеи. Там просто клапана больше и валы злее в стоке. Какие шатуны взять? Степень вроде 6-7 получается на сток D16.
тихо-тихо, не горячись ты так :D степень 6-7 у него, я почти уверен, что на такой степени ничего даже не поедет толком :D вот годный какулятор http://www.zealautowerks.com под турбу 8,5 норм под хороший буст. я собираюсь дунуть барчик в 9,2 :D вечнопиздящий вообще вон пишет про 10,5+ :)

двух валка вроде не совпадает болтами гбц- хз, можно глянуть. 2вал голова у меня под рукой есть, осталось одновал прокладку нарулить и скажу точно.
FantomNSK писал(а):
К турбо и склоняюсь, понятно что без нормально втека авто не поедит.
втек на турбо сомнительная плюшка- для моего сетапа по тому-же калькулятору он дает +15лс :D зато на нон-втеке изначально на низах поднятия больше и одинаковые и продуваемость лучше и на буст он выйдет раньше. имхо. я облажался, что втек собрал, единственное оправдание- фетиш на словосочетание "турбовтек" и на втековые головы валов валом.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 23:52

Собираю d16 блок + поршневая от д17 вместе с коленом, бошка 3 ст втек переделываю под обычный втек (убираю 8 клапанный режим) + запил по степени до 11. А ну да, кузов хонда лого ))) 900кг на палке. Хондата. Еще не настраивал и не катал.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 23:56

двухвалка древняя не подходит к современным д блокам... с этим сталкивался сам.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 5:19

FantomNSK писал(а):
talyan писал(а):на тут все по теме
пробег щас тыс 40 наверное.
неделю назад сдох бенонасос за 500 р ито подыхал он неторопясь и месяц. ну и все.
ну и мотор заменили 1,3 8v на 1,5 16v
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
Да темка интересная. Ну и что на этом все? Больше некуда? 10 секунд? Сколько она может поехать? тигра на 100 кг тяжелее.
всмысле 10 секунд? машина ездит каждый день в том числе и на соревы на льду. типо ты ездишь на соревах по 10 сек? потом пропускаешь соперников?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 6:17

talyan писал(а):
FantomNSK писал(а):
talyan писал(а):на тут все по теме
пробег щас тыс 40 наверное.
неделю назад сдох бенонасос за 500 р ито подыхал он неторопясь и месяц. ну и все.
ну и мотор заменили 1,3 8v на 1,5 16v
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
Да темка интересная. Ну и что на этом все? Больше некуда? 10 секунд? Сколько она может поехать? тигра на 100 кг тяжелее.
всмысле 10 секунд? машина ездит каждый день в том числе и на соревы на льду. типо ты ездишь на соревах по 10 сек? потом пропускаешь соперников?
Я про время до ста. Про 8.5 чет нече не нашел, типо замеров не было на D15.
:D :D я пока могу их только выкурить нах. :D :D :D

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 6:20

Nismo-club писал(а):двухвалка древняя не подходит к современным д блокам... с этим сталкивался сам.
по болтам? Вроде как там херня переделок? Кто блядь создает эти темы - "мол все болт он"....

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 6:25

FaustoR писал(а):
FantomNSK писал(а):
А что сток витара дриснут сразу? их ктонить испытвал не вкурсе? Двухвалка должна вставать поидеи. Там просто клапана больше и валы злее в стоке. Какие шатуны взять? Степень вроде 6-7 получается на сток D16.
тихо-тихо, не горячись ты так :D степень 6-7 у него, я почти уверен, что на такой степени ничего даже не поедет толком :D вот годный какулятор http://www.zealautowerks.com под турбу 8,5 норм под хороший буст. я собираюсь дунуть барчик в 9,2 :D вечнопиздящий вообще вон пишет про 10,5+ :)

двух валка вроде не совпадает болтами гбц- хз, можно глянуть. 2вал голова у меня под рукой есть, осталось одновал прокладку нарулить и скажу точно.
FantomNSK писал(а):
К турбо и склоняюсь, понятно что без нормально втека авто не поедит.
втек на турбо сомнительная плюшка- для моего сетапа по тому-же калькулятору он дает +15лс :D зато на нон-втеке изначально на низах поднятия больше и одинаковые и продуваемость лучше и на буст он выйдет раньше. имхо. я облажался, что втек собрал, единственное оправдание- фетиш на словосочетание "турбовтек" и на втековые головы валов валом.
Я тоже кстати считал что за счет втека низы поддушены должны быть на турбо, но опять все звездят мол гуд. Зато во втеке приход полюбому 2 в одном)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 8:12

FantomNSK писал(а): Я про время до ста. Про 8.5 чет нече не нашел, типо замеров не было на D15.
:D :D я пока могу их только выкурить нах. :D :D :D
специально для тупых на первой странице ссылка есть жирными буквами.
https://www.drive2.ru/l/7123894/

6и7 строчка в блоге. 6!!!!!!! блять карл ты даже дальше 5 строчки не дочитал про турбо и уже выводы сделал? :facepalm2: :lol: :lol: :lol:

это при условии что изза букса автомат успевает переключиться на вторую потом когда ловит цацеп снова первая. и резина просто амтел на 14
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 9:26

В нск были и есть турбо зц и д15 и без втека и с ним...
Пользуйся поиском почаще и вопросов будет меньше.

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 10:00

talyan писал(а):
FantomNSK писал(а): Я про время до ста. Про 8.5 чет нече не нашел, типо замеров не было на D15.
:D :D я пока могу их только выкурить нах. :D :D :D
специально для тупых на первой странице ссылка есть жирными буквами.
https://www.drive2.ru/l/7123894/

6и7 строчка в блоге. 6!!!!!!! блять карл ты даже дальше 5 строчки не дочитал про турбо и уже выводы сделал? :facepalm2: :lol: :lol: :lol:

это при условии что изза букса автомат успевает переключиться на вторую потом когда ловит цацеп снова первая. и резина просто амтел на 14
Ну не увидел, че доебался. Это не выводы и он писал в теме что не мерил еще.
Для 15 ватомата вообще прилично валит.
Последний раз редактировалось FantomNSK 18 янв 2016, Пн 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FantomNSK
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
Машина: Dc1 - Green Flakes
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 10:04

meth0d писал(а):В нск были и есть турбо зц и д15 и без втека и с ним...
Пользуйся поиском почаще и вопросов будет меньше.
Че за вата? Нахуй пол дня гуглить если можно все сделать в одной теме. Тут мнений много пусть каждый кто делал расскажет сто "хорошо " , что "плохо" - заодно обсудим правильно или есть лучше варианты.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 231 гость