
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
итак
после вчерашнего состоявшегося удачного запуска мотора после двух недельного простоя,сегодня днем решил повторить попытку запуска
успех был не совсем хороший,крутил стартером довольно долго,и решил попробовать с половины нажатой педалью газа запустить мотор,и она завелась как не странно,и загорелся чек после этого,и так и не погаснув,прогрев немного,нажал педаль в пол и обороты были ограничены на 3000,заглушил,снова завел но уже легко завелась,и чек погас и ограничение оборотов пропали
что это было
и пока стоял расчищал сугробы скопившиеся за 2 недели простоя,тачка вдруг сам заглохла поработав порядка 20 минут прогревшись до рабочей температуры,заглохла вот так"бых бых пых пых"
то есть не сразу
и после этого я попытался ее завести,завелась с пол тычка и загорелся опять чек и обороты ограничились на 3000 тыщах,сново заглушил мотор и запустил его снова,чек погас и обороты были в норме не ограничивались,потом продолжив разгребать снег вокруг машины,через 3 минуты она сново заглохла так же и опять загорелся,подумал я может бензин? а его пол бака там,заправлял перед новым годом,насос жужит и слышно что бензин поступает и накачивает,далее я решил перепарковать гонку в другое место,разворачивался во дворе и сцука заглохла сама по себе на ходу
сразу запустил и поехал парковаться
припарковав,осмотрел всё с фонариком презрительно все ли на месте? да,всё на месте
запустил мотор оставив тарахтеть на холостом ходу,и побежал домой за ключом на 12 чтоб скрутить болты трамблера и чуть подправить зажигание,прибежал через 2 минуты а она заглохла
и покрутив трамблел,немного сместив зажигание,запустил сново и оставил тарахтеть но уже наблюдая за работой мотора и выхлопа,по звуку были пропуски зажигания, подумал я
постояв понаблюдав 15 минут она заглохла как будто бы закончился бензин,но его там больше чем половины бака,попробовал запуустить ещё раз,не получилось,кручу трамблером и не схватывает сразу,через 5 сек только чихнет запустится и сразу же глохнет,думаю ну всё датчик мап сенсора отъебнул
потрогал его не получилось запустить,тоже самое,заведется на 2 сек и глохнет,потом покачал насосом раз 5 вкл вык вкл выкл и она запустилась но с нажатой пидалью газа в половину,и сразу же загорелся чек,газ отпустил и обороты упали до 300 где то и она как бы троила или переливала х3 не понятно было,потом попробовал ещё раз и не получилось ни чего,дрочить не стал до последнего
вообщем щас домой поднялся и сижу думаю,хуйня какая та мистическая с тачкой происходит:popcorm:
кто что думает? почему такое ? катушка новая,коммутатор новый,датчики вмт новые,всё с другого трамблера,икра есть
может прошивка слетела с верта? ошибки не считывал ещё





и пока стоял расчищал сугробы скопившиеся за 2 недели простоя,тачка вдруг сам заглохла поработав порядка 20 минут прогревшись до рабочей температуры,заглохла вот так"бых бых пых пых"

и после этого я попытался ее завести,завелась с пол тычка и загорелся опять чек и обороты ограничились на 3000 тыщах,сново заглушил мотор и запустил его снова,чек погас и обороты были в норме не ограничивались,потом продолжив разгребать снег вокруг машины,через 3 минуты она сново заглохла так же и опять загорелся,подумал я может бензин? а его пол бака там,заправлял перед новым годом,насос жужит и слышно что бензин поступает и накачивает,далее я решил перепарковать гонку в другое место,разворачивался во дворе и сцука заглохла сама по себе на ходу



запустил мотор оставив тарахтеть на холостом ходу,и побежал домой за ключом на 12 чтоб скрутить болты трамблера и чуть подправить зажигание,прибежал через 2 минуты а она заглохла




вообщем щас домой поднялся и сижу думаю,хуйня какая та мистическая с тачкой происходит:popcorm:
кто что думает? почему такое ? катушка новая,коммутатор новый,датчики вмт новые,всё с другого трамблера,икра есть

может прошивка слетела с верта? ошибки не считывал ещё

EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
прошивка могла слететь ?FOX-93rus писал(а):Горящий чек, троение и отсечка на 3000-4000, похоже на аварийный режим ECU
и почему он вышел в авариыйный режим?
мозг р30 ждм на верте
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
я понял тебяFOX-93rus писал(а):У меня было подобное, у ECU слетела внешняя память где лежит прошивка. Но она постоянно лила/троила и горел чек.



мне ее отогреть или поменять? заливать надо будет прошивку в любом случае?

EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

У меня так же было. Мотор запускался а потом глох сам по себе. И чек загорался. Поменял катушку и стало все отлично.
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
у кого ещё какие варианты? 

EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скрепка, не?
Подключи ноут скачай прошивку если там в картах, а так же во всех параметрах запредельные значения и полная канитель значит ппц батарейке.
Откручиваешь крышку с мозга, там в Далласе батарейка либо 2016 либо 2032 смотря кто что заколхозил, обычно батарейка припаяна, кто то ставит человеческие разъёмы.
Напряжение батареи должно быть по хорошему не меньше 3в, остальное труп либо скоро труп, меняешь, заливаешь прошивку, радуешься.
Откручиваешь крышку с мозга, там в Далласе батарейка либо 2016 либо 2032 смотря кто что заколхозил, обычно батарейка припаяна, кто то ставит человеческие разъёмы.
Напряжение батареи должно быть по хорошему не меньше 3в, остальное труп либо скоро труп, меняешь, заливаешь прошивку, радуешься.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
ага,утром попробую самодиагностику замутитьDimazzz1988 писал(а):Скрепка, не?

оке бро,попробую все вариантыQuie писал(а):Подключи ноут скачай прошивку если там в картах, а так же во всех параметрах запредельные значения и полная канитель значит ппц батарейке.
Откручиваешь крышку с мозга, там в Далласе батарейка либо 2016 либо 2032 смотря кто что заколхозил, обычно батарейка припаяна, кто то ставит человеческие разъёмы.
Напряжение батареи должно быть по хорошему не меньше 3в, остальное труп либо скоро труп, меняешь, заливаешь прошивку, радуешься.


верт у меня витатовский ещё зеленая плата,витат говорил что эта партия вроде как заебись работать должно без перебоев особых

EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
вообщем сделал самодиагностику,и нихуя вообще
чек при диагностике тупо горит и не мигает
это говорит из таблицы ошибок о том что якобы всё исправно и ошибок нету,но мы то знает что что что то отъебнуло,но только что не понятно
тачка сегодня заводилась и была в аварийном режиме до 3000 оборотов и загорался чек
потом трогал провода на запущенном моторе под капотом возле мап сенсора и трамблера и ваще перестала заводится
потом ещё раз всё общупал и тоже самое
я х3 чё делать с ней,заебала в доску


это говорит из таблицы ошибок о том что якобы всё исправно и ошибок нету,но мы то знает что что что то отъебнуло,но только что не понятно
тачка сегодня заводилась и была в аварийном режиме до 3000 оборотов и загорался чек
потом трогал провода на запущенном моторе под капотом возле мап сенсора и трамблера и ваще перестала заводится

я х3 чё делать с ней,заебала в доску

EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Горящий чек говорит нам, если я не ошибаюсь о неисправном мозге?vovan4ik писал(а):вообщем сделал самодиагностику,и нихуя вообщечек при диагностике тупо горит и не мигает
![]()
это говорит из таблицы ошибок о том что якобы всё исправно и ошибок нету,но мы то знает что что что то отъебнуло,но только что не понятно
тачка сегодня заводилась и была в аварийном режиме до 3000 оборотов и загорался чек
потом трогал провода на запущенном моторе под капотом возле мап сенсора и трамблера и ваще перестала заводитсяпотом ещё раз всё общупал и тоже самое
я х3 чё делать с ней,заебала в доску
Подключай ноут и смотри, тебе правильно про прошивку и баиарейку говорят.
А ты скрепку всталял когда чек горел или нет?
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
держу себя в рукахFOX-93rus писал(а):Самое главное, терпение

горящий чек это исходя из мануала на еж9 сайте там прописано что ошибок нет когда горит чекDimazzz1988 писал(а): Горящий чек говорит нам, если я не ошибаюсь о неисправном мозге?
Подключай ноут и смотри, тебе правильно про прошивку и баиарейку говорят.
А ты скрепку всталял когда чек горел или нет?


уж это я знаю))
щас поменял катушку опять и пойду пробовать ставить трамблер обратно,еесли нихуя то буду пробовать через верт колдавать

батарейка всё же думаете приделах?

EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vovan4ik писал(а):держу себя в рукахFOX-93rus писал(а):Самое главное, терпение
горящий чек это исходя из мануала на еж9 сайте там прописано что ошибок нет когда горит чекDimazzz1988 писал(а): Горящий чек говорит нам, если я не ошибаюсь о неисправном мозге?
Подключай ноут и смотри, тебе правильно про прошивку и баиарейку говорят.
А ты скрепку всталял когда чек горел или нет?проверял так,на выключеном зажигание вставил скрепку в разъем двух пиновый у мозгов,и повернул ключ зажигание в положение ON и зажужал как обычно насос и вместе с ним загорелся чек,и после того как насос перестал жужать,чек продолжал гореть и не тух,и так пробовал пару раз,скрепку если в ставлю то всё как обычно,положение ON 3 сек насос жужит и одновременно с ним гаснет чек
![]()
уж это я знаю))
щас поменял катушку опять и пойду пробовать ставить трамблер обратно,еесли нихуя то буду пробовать через верт колдавать![]()
батарейка всё же думаете приделах?
Че-то ты на долго пропал, видимо дело не в катушке

ошибки в смэнагаре смотри, скрепка не прокатит
а другие мозги пробовал?
а другие мозги пробовал?
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
нашлась проблема,фишка на генераторе в ней провод обломился не заметно было вообще пока не сняли проводку с мотора 

EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: purple, Yandex [Bot] и 1 гость