И сколько это стоит?PvM писал(а):Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вась, мастер класс - круто, но он стоил денег это раз, я не думаю, что на семинаре Дима затрагивал краеугольные камни настройки типа как настроить буст свыше 2х бар, как настроить мотор со степенью 11 под бустом, как на верхах компенсировать снижение эффективности работы ДВС, чтобы вытянуть кривую момента и кучу других и интересных вопросов.Oppossum писал(а):Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.Artem-Makarchuk писал(а): Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...
Думаю, что был проведен обзорный экскурс в мир Hondata и общих методов настройки ЭБУ, но это не секрет, по крайней мере у америкосов много статей по этой теме.

Тут мне предложили рассказать общедоступно и бесплатно , как я сделал что-то. Я в свою очередь в рамка бартера хочу получить ценную для меня инфу.
Меня интересует как отжать максимум с турбо мотора при бусте 2.5-2.7 бар на бензине с впрыском метанола?? Или сколько можно дунуть в АТМО мотор со степенью 11 ???
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тысячи машин прошли через Димины руки - хорошо.Oppossum писал(а):
Артем пиздит направо-налево что настроил лучше.
Тысячи машин прошли уже через Димины руки,
Почему ты решил, что я пизжу насчет натройки ??
Вот то что есть сейчас.

Вот что сделал Дима.

Есть такая поговорка, что учит тот, кто ничего сам не умеет, я согласен с ней и не собираюсь никого ничему учить. Или ты считаешь, что лучше Димы мотор настроить не сможет никто, он что богом поцелованный ???Oppossum писал(а): и вот родился Артемка, он научит всех как надо.
JTlab
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Virtual dynoArtem-Makarchuk писал(а): Почему ты решил, что я пизжу насчет настройки ??
Вот то что есть сейчас.
Вот что сделал Дима.
![]()


1,5бара/460лс конфиг дай, а то ты потер чтоли тему.
Насколько помню, к Диме ты приезжал с проблемами в зажигании.
Не хочу этих говнотерок, но на неисправной машине странно ожидать результатов.
Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема в наших Хондах есть.Oppossum писал(а): Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
Говнотерок не надо уже все перетерли.
Диму я не поношу, а конкретно говорю че и как было и говорю это конкретно про свой иотор, я же ничего не придумываю и график не карандашом нарисовал.
Помнишь неправильно, вся система зажигания не менялась, даже свечи те же, мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.
P.S. Я кстати, так же каждый раз, не забываю сказать Диме СПАСИБО, за волшебный пендаль, а то так бы и боялся ТУРБО моторы настраивать.
JTlab
а может таки важно?Artem-Makarchuk писал(а):мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.Oppossum писал(а): Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если любопытно, все подробно со всеми нюансами, - мы эту тему очень конкретно обсуждали в теме моей машины и с Мурой и потом со Снайпером, там страниц 10 назад отмотай - почитаешь прикинешь хрен к носу.АРТЁМ писал(а):а может таки важно?Artem-Makarchuk писал(а):мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.Oppossum писал(а): Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
JTlab
- FantomNSK
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
- Машина: Dc1 - Green Flakes
- Контактная информация:
а че вы доебались то до человека? Ну сделан он что то, ну не хочет говорить - это его право. Че через пост писать то одно и тоже. Возможно когда нибудь рассекретит, после новых разработок.
Артем по факту видео с одисеем неубедительно, точнее "эффекта на лицо", скажем так , я не увидел. Хотя возможно только кажется так.
Артем по факту видео с одисеем неубедительно, точнее "эффекта на лицо", скажем так , я не увидел. Хотя возможно только кажется так.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
бро, ты тут недавно, но просто поверь, всю свою историю от кидалы на преле с сутерскими дисками до звания человек-вазелин, качественно он делал только одну вещь, в которой он действительно мастер- ссал в уши со всей своей зашкаливающей надменностью. как обычно и в этот раз он ничего нового и необыкновенного не сделал, я не уверен, что именно на этом ресурсе, но я уже видел отчет о доработке дпса с фото разобранного редуктора, вроде даже, было описано, что делать. конкретно не запомнил, т.к. нах оно мне не было нужно, но совковая закалка в помощь- "кто ищет, тот найдет"FantomNSK писал(а):а че вы доебались то до человека? Ну сделан он что то, ну не хочет говорить - это его право. Че через пост писать то одно и тоже. Возможно когда нибудь рассекретит, после новых разработок.
Артем по факту видео с одисеем неубедительно, точнее "эффекта на лицо", скажем так , я не увидел. Хотя возможно только кажется так.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


а может таки важно?[/quote]
Если любопытно, все подробно со всеми нюансами, - мы эту тему очень конкретно обсуждали в теме моей машины и с Мурой и потом со Снайпером, там страниц 10 назад отмотай - почитаешь прикинешь хрен к носу.[/quote]
мне нехуй прикидывать, вывод?
Если любопытно, все подробно со всеми нюансами, - мы эту тему очень конкретно обсуждали в теме моей машины и с Мурой и потом со Снайпером, там страниц 10 назад отмотай - почитаешь прикинешь хрен к носу.[/quote]
мне нехуй прикидывать, вывод?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
- не дотягиваетсяАРТЁМ писал(а): мне нехуй прикидывать, вывод?

(На правах юмора, обидеть не хотел)
JTlab
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):- не дотягиваетсяАРТЁМ писал(а): мне нехуй прикидывать, вывод?![]()
(На правах подъеба, петросянить не хотел)


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
скорее всего так и есть. небольшой момент назад постоянно (регулируется скорее всего прокладками). раз фрикционы постоянно прижаты (нет свободного хода) реакция на букс быстрее. для пущей надежности фрикционы новые, ну и чтоб совсем круто - корпус покрасилиPvM писал(а):Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах

так-то молодцы...
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у меня оргия по льду и скользкому снегу боком идет в повороте на простом б20 акпп. если уж очень сильно надо могу видос запилить. если хоть чуть чуть покрытие держит то пися к носу.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Моя црв на убитом эксперементами заднем редукторе тоже валит боком если мотора хватает кооеса провернуть 

Если кому интересно по теме , я на свою CRV в перёд воткнул блоку с Еврея , а на зад INTRAC , вчера первый раз выехал на обкатку и понял как хорошо иметь возможность принудительно через кнопку включать и отключать полный привод тогда , когда тебе это нужно , плюс LCD в заднем редукторе . Короче кайфово получилось ! И не какой доработки DPS только немного с задними приводами помучился , пришлось кастом делать .
теперь на любом одном колесе может выехать?kulibinR писал(а):Если кому интересно по теме , я на свою CRV в перёд воткнул блоку с Еврея , а на зад INTRAC , вчера первый раз выехал на обкатку и понял как хорошо иметь возможность принудительно через кнопку включать и отключать полный привод тогда , когда тебе это нужно , плюс LCD в заднем редукторе . Короче кайфово получилось ! И не какой доработки DPS только немного с задними приводами помучился , пришлось кастом делать .
какой кастом с приводами?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей