итак
цель сего мероприятия было сравнить коллектора TODA 4-2-1 и DC2 98-00 SPEC 4-1.
оба коллектора имеют выход 60мм. оба замера были сделаны в один день на одной и тойже машине. кроме коллектора ничего не изменялось. один стенд, колеса, температура воздуха, бензин и т.д. все одинаково кроме коллекторов.
мощность замеров указана на колесах, колеса были большие раллийные, чтобы не доебывались почему так мало получилось ...
еще раз: цель- увидеть разницу в коллекторах!!!!
спеки:
кузов civic eg6 под ледовые кольцевые и раллийные гонки
блок B16B EK9 объем 1,6 литра
spoon pistons 81.25 stock CR
porting B16A head
supertech dual valve springs
skunk2 ti retainers
ferrea 5000 valves STD size
TODA C cams впуск 102 выпуск 105
впускной коллектор DC2R/EK9
выхлоп 60 мм fujisobo, бочка на впуске симота,
s300, bosch 550cc injectors
остальное сток, кондиционера нет.
было так:

TODA коллектор, очень понравилось качество изготовления







сняли


поставили


итак что имеем:
черный замер (лучший на 98 спек коллекторе) был сделан утром,
после настройки машины.
затем машина остыла, я поменял коллектора и загнал ее опять на стенд.
с первого же прогона была разница в лучшую сторону.
Пришлось немного обогатить кое где смесь, углы я не прогал вообще!!!
и вот что получили когда выровняли смесь.
прибавка 9 л.с. с колес в пике. визуально видно что везде рост.
пилот после этого поехал на ледовый трек, и сказал что жопой чувствуется что машина поехала лучше.

