Какой мотор?ddd198 писал(а):Ставил себе приблудой валы, на стенде 200 сил 180 момента... поиграли шестернями..оптимальное полжение с мах.. отдачей..выпуск в 0е... впуск завёрнут вперёд больше чем 2а " децела"... 25 ньтонов нашли и 10сил....голова пиленая и блок тоже
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Б20б16 валы спунsav4enkota писал(а):Какой мотор?ddd198 писал(а):Ставил себе приблудой валы, на стенде 200 сил 180 момента... поиграли шестернями..оптимальное полжение с мах.. отдачей..выпуск в 0е... впуск завёрнут вперёд больше чем 2а " децела"... 25 ньтонов нашли и 10сил....голова пиленая и блок тоже
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не, не, у Тоды довтековые кулачки только между собой имеют одинаковый угол, на втековых - свой угол максимального открытия, по моему пять градусов разница...ТУПЕР писал(а):
видимо да, по втеку параметры
у тоды средний угол всех кулаков одинаков. максимальный подъем на одном угле.
у сканка разные, приходится подавать воздух во втек и разводить на втеке валы....
у джуна валы выставляются средний угол по узкому кулаку помоему если память не изменияет
Да я бы уже сам вычислил опытным путём угол , есть стоковый мотор заводской сборки, только одной шестерни на распредвал не хватает

Можно было бы вычислить реальный угол с реальными зазорами, на заводской прокладке, без всяких непонятных изъёбов с открытием клапана на 1мм.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да какая там приблуда?Integra-97 писал(а):преблуда та что для выставления валов может есть отечественного производства, для ТаЗоВ может?
свои сканки нужно выставить
ВМТ можно идеально поймать вообще по метке на маслонасосе, если насос оригинал так там всё встаёт просто ахуенно.
Накрайняк микрометрический индикатор за 500р., им же в последствии щупаешь максимальное открытие, всё просто как три рубля. Чё вы на ровном месте проблему создаёте и выдумываете себе геморой.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 207 гостей