Короче я спустя более год после того как желтая гонка встала колом слышу до сих пор как она ебашила на К24 на дудках в 300 сил и прочие нелепости.
Пора о ней где то написать дабы оставить след. на драйв2 какой то питух нажаловался и тачку забанили так как она не моя.
значит опишем тут, а то стал забывать подробности а такое авто в забвении не должно раствориться.
Короче жил да был Интегра. Илюша в лучших традициях хуярил в нее все самое ахуенное, тормоза 6 поршней, мотор 2,4 на портированой голове, короче пиздецы полнейшие. результаты на кольце алярм. Изредка чота там у него выходило, в каруселях, но чисто в тайматаке чистое время показать короче пилот валенок, тачка на тот момент за счет мотора везла яебу. Вот видос как дохс навозить в карусели быстрому Вите Елисейкину, там на старте видно как едет дц2, пилотировние на тот момент дно дношное
короче жорик ездил ездил. ему тюнь крутили. по итогу добрался он до нас. давай мы снимать всякое говно с его телеги. К20 надудках дриснул уже до нас и нас досталась машина со стоковым абсолютно к20, единственная тюнь это форсунки хондата и коллектор.
в коробке пара 5,1 и блока спун.

короче покрутив малех железо поехали на кольцо. там на настройке подвесона Цареградцев хуйнул 1,04,1. я канешна надеялся но не так сразу

но на тот момент стояли тормоза 6 поршней. они работали неадекватно. пришлось в срочном порядке делать тормоза. в доступе на свалке брембо дц5, но они типо не встают. быстрыми манипуляциями железочек установили брембы+ диски которые выкинул владелец одиссея. они с износом аккурат в супорт влезли



короче тестпилоты аркадий и илюша сказали тормоза огонь. мечта поэта. короче с тормозами тема закрыта. ну и далее только обслуживали машину и крутили подвесон.
как итог уверенное лидирование на каждом этапе. по регламенту пролезали в три класса. "атмосферный" машины атмо до 3,0 литров либо меньший объем с повышающим коэффициентом на турбо роторы и прочую ебату.
класс "моно жт", атмо трубо тачки с приводом на одну ось. специально для дров типо мазда мпс или фокус рс. но так им ловить было нехуй

и класс "турбо про" там любые дровалеты с допуском одевать полуслик федерал фз201. тут участников мало чисто для себя ради езды на держаковой как казалось резине. к слову в тот год на кольце по регламенту допускалась только резина федерал.
где то посреди сезона приехала пара 5.8 вкорячили ее, аркадий сказал заепца попадает в трассу. илье только стало мешать так как палку чаще дергать надо. короче с горем пополам продолжал дальше ебашить первые места





конкуренты ждали может она хотя бы наебнется


а в это время жора... на марафете


припудрил носик и ебашит в топ

вид сзади

сток к20 везет мерседесу с 2,0 турбо на чипе сколько там секунд. это провал для немецкого автопрома...

аркаша на ф201 225 ширине сильно б.у 5 кругов большого и 4 малого. интересовало время малого. это тачка у которой стеклоподъемники даже на месте и сток мотор

ездили экономично. колодки изнашивали на 99,99%

спеклист того что же там так перло
кузов.
- капот карбон.
- задняя крышка карбон но на амортиках и нихуя не легкая так как по феншую в ней вклеено сток стекло
- спойлер Ings+1
- бампера либо сток либо просто чо было желтого цвета
- синие поебени в крыльях типо жесткость добавляли.
подввеска
- аморты перед tein type ht зад zeal
- пружины swift перед 23 зад 14-18 в зависимости от настроения
- передние верхние рычаги A-sports в 5 раз лучше и надежнее чем Jun, могу повторить
- задние развальные рычаги дно ебаное сайленты рыганули, но ездили так, вместо ушастых стока хардрейсы, тоже похуй.
- передние нижние рычаги кастер затюнен.
мотор
- хондата, насторйка эстония
- впуск евроер позже обычный дц5. дроссель сток. + нулевик с мусорки
-выпуск какой то составной колектор под свап к серии в это тело, трасса 60 мм Js Racing, развалилась к хуям и пришлось полтрассы варить из нержи, проездило больше полсезона.
- форсунки какие от хорошие
- насос вальбро
- топливный регулятор
- свечи денсо рейсинг развалились на ходу. пошли нахуй.

кпп
- кпп сток дц5
- блока Spoon 1,5 вэй
- пара Gear X 5.8
- масло всегда Honfa Mt за сезон заменили два раза
резина
- Federal rsr 235 ширина
- Federal FZ201 225 ширина
тормоза
- колодки самые дно дешевое которое лезет в такой суппорт. типо феродо 2500
- машинки DC5
- тормозные диски одиссей
вот в таком конфиге эта интегра ехала 33,0 малое и 1,04,0 на фз и 1,04,1 на рср
ну и настало время суровых гонок...
