есть коленвал к24Kostya Pushkin писал(а):Прочитал 45 страниц этой ветки, чуть не ослеп. нужного ответа для себя не нашел. Прошу прощения за наверняка заезженные вопросы.
Немного предыстории: Место действия Сидней(Австралия).Есть обычная овощная интегра 2002 года с к20а3 МТ, пробег 200... мотор шумит, грешу на бракованный вал, который на 2 литровых овощах дристал у всех поголовно от хренового масла и чего там еще мне уже не важно. Сначала купил новые оем вал, но помимо этого кушать просит и сцепление. Замена вала здесь в Сиднее стоит примерно 500-700 местных долларов и сцепление около 1000, это лишь стоимость работ. Поэтому я подумал и решил... мотор от сл9 стоит здесь около 700-800 и коробка от него столько же... что может я лучше заплачу побольше сразу, чем получу тот же 2 литровый мотор и туже 5ст коробку....Местный ландшафт требует МОМЕНТА внизу, которого у к20 нет и в помине.
Собственно вопросы: какой мотор выбрать, принципиальна ли разница рестайл-дорестайл и настолько ли лучше к24 от сu2, который стоит в два с небольшим раза дороже... что с коробкой? в принципе мне вполне хватит стокового к24 и его 6ст мт. Тюнинг мало интересует. Но необходимо понимание что делать с мозгами? можно ли отправить родной мозг Диме Мурыгину или лучше купить в России мозг от к24, прошить у Димы и отправить его себе...но опять же...Мозг...а иммобилайзер? а замок? а ключи? Так же необходимо точно понимать что кроме голого мотора и коробки мне понадобиться. Из чего делать выпуск, чтобы он и к мотору подходил и чтобы варить из трех его не пришлось...скажем коллектор сток к24 а дальше от ИТР ДС5 ? Еще интересен вопрос ЛСД, но боюсь он сильно потревожит и без того не очень бюджетное мероприятие...тут удивительно скользкий асфальт когда мокрый..особенно зимой... зацепа одного колеса не хватает
Пожалуйста не посылайте на англоязычные сайты..у них там что не свап так без Кпро никак...
Иными словами, нужна стоковая интегра с стоковым к24 на палке, вот и все. Всем не пославшим нах-спасибо, всем кто поможет советом-поклон в ножки.
Необходимые детали:
1. Мотор с cl9 имеет значение с автоматной машины или ручной? Дорестайл-рестайл или только на пробег смотреть?
2. Кронштейн правый двигателя от црв 2.4 неизвестного поколения?
3. Коробка сток
4. Патрубок ож верхний и до впуска. отчего неясно как и длинна.
5. K-про, видимо та что хондавёрт.
6. Выхлоп подойдет сток, но ищем более производительный.
7. Дроссель сток через переходник.
8. Навесное взаимозаменяемо от родного к20а3?
Что забыто, пишем не стесняемся, любая мелочь. Спасибо.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 20:25
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GRILLY и 240 гостей