Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 14:35

А чего в личку, выкладывай сюда, этот момент весьма принципиален :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 16:39

Dmitry1989 писал(а):
alex_KS писал(а):Видео вообще не показатель :)
Это видео 2006г., когда еще FD2 не выпустили.
Там походу колено от F22C, блок К24, или К20хз.

С учетом того, что больше Spoon подобные моторы не делали, считаю, что они сочли этот вариант тупиковым. Или К20/К24, или компрессор/турбо на К20.
Так что, не особо понимаю, какой был смысл строить К22 за огромный бюджет, а потом чуть поездив, продавать тачилу :trollface:
Могу сказать одно, что америкосы дрочат , на такие моторы как у меня, они их оч любят и снимают с них 300+!я не стал так сильно замарачитваться, но потенциал есть и всегда показатель можно улучшить!собрал мотор которорый я хочу , и за что спасибо башмаку за качественную сборку!
По поводу компрессора-скажу что такое говно у меня уже было, машина на один или максимум два заезда мне не оч подуше!)по поводу к20/24 то да мотор хорош, но мне хотелось чего-то новенького , не так как у всех и в итоге получил - машина едит и причём очень даже не плохо!
Компрессорные тапки на один два заезда?))) это что за обморок тебе такую ересь наговорил?))))

Пиши здесь, все свои.

Аватара пользователя
Навтыкач
заниматель беседки 79 уровень
Сообщения: 3725
Зарегистрирован: 02 июл 2014, Ср 9:53
Машина: Слился на VAG
Откуда: Москва\Praha
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 17:51

Dmitry1989 писал(а):
Могу сказать одно, что америкосы дрочат , на такие моторы как у меня, они их оч любят и снимают с них 300+!я не стал так сильно замарачитваться, но потенциал есть и всегда показатель можно улучшить!собрал мотор которорый я хочу , и за что спасибо башмаку за качественную сборку!
По поводу компрессора-скажу что такое говно у меня уже было, машина на один или максимум два заезда мне не оч подуше!)по поводу к20/24 то да мотор хорош, но мне хотелось чего-то новенького , не так как у всех и в итоге получил - машина едит и причём очень даже не плохо!
Кто тебе такое говно собрал на 1-2 заезда %)
Если я усну и проснусь через десять лет и меня спросят, что сейчас происходит на RedlineRs, я отвечу, — кидают Матвея и продают ведра.

Мой инстаграм

Аватара пользователя
Гарис
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 окт 2011, Ср 14:54
Машина: VIII Civic Type-R JR МКПП
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 20:19

Если летом и без охлаждения, то хватает на заездов 5:)
А если с охлаждением, то пох, я езжу уже 3 года и проблем не знаю насчёт уставания в жару:)!

Dmitry1989
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
Машина: Honda Civic type-r Fn2
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2015, Сб 10:06

Гарис писал(а):Если летом и без охлаждения, то хватает на заездов 5:)
А если с охлаждением, то пох, я езжу уже 3 года и проблем не знаю насчёт уставания в жару:)!

Это самовнушение !!!))
Рейсом проверял ?

Dmitry1989
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
Машина: Honda Civic type-r Fn2
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2015, Сб 10:08

Навтыкач писал(а):
Dmitry1989 писал(а):
Могу сказать одно, что америкосы дрочат , на такие моторы как у меня, они их оч любят и снимают с них 300+!я не стал так сильно замарачитваться, но потенциал есть и всегда показатель можно улучшить!собрал мотор которорый я хочу , и за что спасибо башмаку за качественную сборку!
По поводу компрессора-скажу что такое говно у меня уже было, машина на один или максимум два заезда мне не оч подуше!)по поводу к20/24 то да мотор хорош, но мне хотелось чего-то новенького , не так как у всех и в итоге получил - машина едит и причём очень даже не плохо!
Кто тебе такое говно собрал на 1-2 заезда %)[/
1-2раза это утрировано сказано было !!!я имел ввиду что , от нагрева компрессора мощность теряется и охлаждение его не устраняет эту болячку!!! У атмо моторов такой болячки нет!

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2015, Сб 10:44

Так вроде устраняет ! Только стоит сейчас конских денег )
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Dmitry1989
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
Машина: Honda Civic type-r Fn2
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2015, Сб 12:48

Beetle писал(а):Так вроде устраняет ! Только стоит сейчас конских денег )
Поверь у меня был сначала компрессор, потом поставили охлаждение , да эффект есть , но не надолго, но разница каласальная до и после охлаждения !))

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 17:53

На атмо моторе законы физики по другому работают? :lol: в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 19:12

skzerocool писал(а):На атмо моторе законы физики по другому работают? :lol: в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах
Там колено точилось в Эстонии, там немного по другому законы физики работают)))
И собирал бошмак.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 23:15

истонские бошмаки они такие!

Dmitry1989
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
Машина: Honda Civic type-r Fn2
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 0:24

skzerocool писал(а):На атмо моторе законы физики по другому работают? :lol: в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах
Ебать тут все родственники Ньютона собрались!))))
Не знаю про потери на атмо , на компрессоре я ездил и знаю о чем говорю!!!
И рассказывать про стабильность работы компрессорных движков- мне ненадо!))

Dmitry1989
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
Машина: Honda Civic type-r Fn2
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 0:26

RRR писал(а):
skzerocool писал(а):На атмо моторе законы физики по другому работают? :lol: в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах
Там колено точилось в Эстонии, там немного по другому законы физики работают)))
И собирал бошмак.

И я о том же-что мотор охуенный!

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 9:25

Dmitry1989 писал(а):
skzerocool писал(а):На атмо моторе законы физики по другому работают? :lol: в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах
Ебать тут все родственники Ньютона собрались!))))
Не знаю про потери на атмо , на компрессоре я ездил и знаю о чем говорю!!!
И рассказывать про стабильность работы компрессорных движков- мне ненадо!))
Купи учебник по физике за 7-8 класс, изучишь, потом расскажешь нам

Законы физики на планете Земля везде одни и теже

Ну разве что дядя Ринат правильно заметил что в Эстонии они дейсвтвуют немного по другому

Ты хоть понимаешь почему в жару машина начинает ехать хуже?

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
Машина: Японская рисоварка
Откуда: Вольный Дон
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 17:52

Какая степень в итоге вышла?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 18:09

около 12

новенький
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 0:42

гонка в продаже))

Аватара пользователя
fanatic
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 03 июл 2011, Вс 18:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 10:17

К20/К24 - давайте снимем завесу сказки:
1) Паразитные вибрации после снятия балансиров с блока 2.4 на перекладке поршней это на любителя. Готовимся терпеть!
2) Мотор не надо крутить 2.4 больше 7000 оборотов
3) Опоры двигателя не способны держать момент в 280Нм... следовательно усиливаем их или демфер... следовательно паразитные вибрации на кузов и болезнь Паркинсона
4) Блок на 2 см выше ... Где брать коллектор выпускной чтобы он в кузов не упирался

ПЛЮСЫ:
1) Валит
2) Момент электричка без блокировки никак
3) Масло Уаще не жрет

Короче тема на любителя... я сделал и 50 на 50 доволен

Стоит делать только если мотор 2.0 умер...
Аояма Моторс официальный дилер Honda
S2000 чёткая
ZDX 2011

Аватара пользователя
fanatic
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 03 июл 2011, Вс 18:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 10:32

Заодно и по турбине на с2000 и наверно все хонды...
1) Признаю что ставил сам на стоковый мотор в мотор не лез
2) Признаю что по температуре выхлопа не поставил еще правильно зажигание
3) Признаю что оставил кондей и включил его
4) признаю что радиатор штатный
5) комплект фул рейс давление 0.33бар давление всего 330 сил

Греется она в жару и не только
Греется

Исправлю пункты 2 и 4 и молюсь чтобы перестала

Если кондей оставить все греются?

Масляный радиатор сразу ставить?

Вот на С2000 надо было 2.4 делать а не турбо наверно!!!
Аояма Моторс официальный дилер Honda
S2000 чёткая
ZDX 2011

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 10:34

нахуй обсуждать мотор в теме продажи авто? устроили тут болталку.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя