Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2016, Ср 16:58

у меня была "низкая жопа" и я наварил на стойки 5см "высоты" от чего конкретно ушел развал и соответственно не выходило схождение задних колес, поэтому я решил сэкономить кучу денег на покупных рычагах


потребуется:
скрутки рулевых тяг от 2110 2*70=140
2108 2*80=160
гайки ступицы 2101 левая 2*20=40
2101 правая (левая резьба) 2*20=40
болгарка, наждак
сварка (полуавтомат)
ведро снега или тазик с водой
прямые руки
пару часов времени
при желании можно все это разбавить пивком

процесс:
1 снимаем рычаг (замеряем длинну между осями сайлентов)
2 вырезаем у него середину (около 3см), я отрезал несколько раз примеряя со старым рычагом и смотрел как садятся скрутки
3 распиливаем скрутку 2108 пополам, накручиваем половинки на скрутку 2110 для проверки резьбы, при необходимости подрезаем короче
4 стачиваем шестигранник на одной половинке скрутки
5 срезаем юбку на гайках
6 накручиваем гайки и половинки скруток
7 прикладываем на рычаг чтобы проверить размер (п1 или как я мерил по второму рычагу)
8 прихватываем двумя точками сначала одну, потом другую сторону
9 прикладываем к ровной поверхности низ рычага чтобы проверить "прямоту"
10 обвариваем с перерывами, остужая в тазике (постепенно) чтобы не спалить сайлентблок
11 примерно раскрутить до нужного размера
12 все собрать, примерно можно проверить развал строительным уровнем, чтобы доехать до 3д-стенда


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2016, Ср 17:14

ну бля это еще не круто. я видел народ рычаги несущие делает из арматуры :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2016, Ср 17:20

лично мне на крутость было пох*й, лишь бы дешево и сердито, тачка на 40 с горки по небольшой колее жопой вперед норовила поехать, я на 100500 тыщь мильёнов % уверен что они прослужат наааааааааааааааааааааамного дольше китайских с ебэя

главное что быстро, дешево, своими руками, т.к. "хочешь чтобы все было правильно, сделай сам", в наше время мало кому можно доверять
Изображение

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2016, Ср 17:21

Про эти чтоли?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2016, Ср 17:45

Неплохо, мне нравится. Единственное что имхо закиснет насмерть, может трубки еще какие-то на резьбу надеть, со смазкой.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2016, Ср 17:54

DjAndy писал(а):Неплохо, мне нравится. Единственное что имхо закиснет насмерть, может трубки еще какие-то на резьбу надеть, со смазкой.
если пользовать постоянно то можно и помазать чем-нить, а если как мне - на раз выставить то имхо пофиг, за такую себестоимость можно хоть раз в месяц их новые ставить, да и ВДшку никто не отменял...
Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2016, Ср 23:16

DjAndy писал(а): Единственное что имхо закиснет насмерть
че там закиснет? у тя рулевые тяги закисают что-ли? :lol:

рычаги на жиге эт ваще ХК лютый,мягкие наверн... согнутся или еще че там...

Тс респект :good:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 0:02

Тяги рулевые бывает закисают так что их только с горелкой откручивают. А тут жигулевское железо.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 6:21

DjAndy писал(а):Тяги рулевые бывает закисают так что их только с горелкой откручивают. А тут жигулевское железо.
при желании можно взять кусочек хонды на разборе, переплавить её в заготовки нужного размера, сходить к токарю (обязательно с японским станком, чтобы все по фэншую) и он все сделает, если токарь тоже японец, то результат будет ваще секас... :)

а если по серьезному, то я выложил пищу для ума. главное это пинок для мозга, а какой будет результат это уже зависит от "изготовителя"
для красоты конструкции надо либо приложить больше фантазии и времени, либо купить ДОРОГУЩИЕ фабричные. а поскольку курс рубля оставляет желать лучшего - думаю выбор очевиден
Изображение

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 14:07

Как раз собирался в вазовских запчастях поискать что-то такое. Думал, может из рулевых тяг сварить, а тут вон как получается нормально.

У барыг и "признаных" самопальщиков есть вариант, что немного бомбанёт, но это ничего =)

ТС респект :good:

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 23:24

ну если вес не смущает то че нет

Изображение
Изображение
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 10:51

Ivanytch писал(а):Изображение
это расространенный китайский вариант рычага, любой сварщик скажет что конструктивно мой вариант надежнее из-за большей длинны сворного шва.
имхо этот дриснет именно в месте болт-втулка сайлентблока. тут надо делать короче скрутку и наваривать уголки-усилители с болта на втулку, но тогда уменьшится длинна возможности регулировки и надо точнее вымерять начальный (средний) размер
Изображение

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 11:15

Зачем варить такой колхоз если можно взять рычаги б.у от Spec98 и сделать нормально?
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 11:20

LsD писал(а):Зачем варить такой колхоз если можно взять рычаги б.у от Spec98 и сделать нормально?
Изображение

ну если ты купищь рычаги за 300р то я за тебя рад
Изображение

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 12:04

Buka55ru писал(а):
Ivanytch писал(а):Изображение
это расространенный китайский вариант рычага, любой сварщик скажет что конструктивно мой вариант надежнее из-за большей длинны сворного шва.
имхо этот дриснет именно в месте болт-втулка сайлентблока. тут надо делать короче скрутку и наваривать уголки-усилители с болта на втулку, но тогда уменьшится длинна возможности регулировки и надо точнее вымерять начальный (средний) размер
тут нет ни грамма сварки. я привел пример для оценки веса, а не конструкции.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 12:58

LsD писал(а):Зачем варить такой колхоз если можно взять рычаги б.у от Spec98 и сделать нормально?
Изображение
от чего шестигранник берется?
или самоточка?

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 22:09

Sokolik писал(а): от чего шестигранник берется?
или самоточка?
Выточка

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 20:07

Ivanytch писал(а):
Buka55ru писал(а):
Ivanytch писал(а):Изображение
это расространенный китайский вариант рычага, любой сварщик скажет что конструктивно мой вариант надежнее из-за большей длинны сворного шва.
имхо этот дриснет именно в месте болт-втулка сайлентблока. тут надо делать короче скрутку и наваривать уголки-усилители с болта на втулку, но тогда уменьшится длинна возможности регулировки и надо точнее вымерять начальный (средний) размер
тут нет ни грамма сварки. я привел пример для оценки веса, а не конструкции.
Хардрейсы валяются в гараже надо взвесить их ради интереса.
Вариант со спек 98 не плох, максимум оем'а

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей