-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
- Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
- Откуда: г. Смоленск
- Контактная информация:
Подскажите знатоки, есть d14 блок накрыто гбц d15 3 stage vtec, при установки меток грм столкнулся с тем, что не могу выставить метки распредвала по меткам пластика(Р08)
На пол зуба смещаются метки влево!
А а если выставлять по плоскости гбц то все норм, но трамблер нужно выставлять в крайнее положение.
Кто сталкивался с таким, и что можно сделать?
П.С с метками по плоскости и смещенным трамблером тяга лучше, чем с метками по пластику(на 1 зуб смещено влево от плоскости и пол зуба от меток пластика Р08)) и центральном расположении трамблера(12гр.)
Спасет разрезная шестерня? для смещения на пол зуба? или все это ерунда?
И вообще почему так получается? сток д14 шестерня тоже P2j а метки другие?
На пол зуба смещаются метки влево!
А а если выставлять по плоскости гбц то все норм, но трамблер нужно выставлять в крайнее положение.
Кто сталкивался с таким, и что можно сделать?
П.С с метками по плоскости и смещенным трамблером тяга лучше, чем с метками по пластику(на 1 зуб смещено влево от плоскости и пол зуба от меток пластика Р08)) и центральном расположении трамблера(12гр.)
Спасет разрезная шестерня? для смещения на пол зуба? или все это ерунда?
И вообще почему так получается? сток д14 шестерня тоже P2j а метки другие?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
- Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
- Откуда: г. Смоленск
- Контактная информация:
блоки одинаковые у д13-15, ремень? что на д14а8 104 зуба, что на д15z7(3 stage vtec)
ремень не растянут, так как выставляется по срезу гбц по меткам гбц д14а8, но гбц д15 втек, должна выставляться по меткам Р08, и я не могу выставить по этим меткам, так как метки р08 не совпадают на пол зуба.
если выставить метки по срезу гбц, тяга лучше, чем на пол зуба влево против часовой стрелки(почти метки Р08) но трамблер выставить можно только в крайнем положении!
Кто сталкивался с таким?
ремень не растянут, так как выставляется по срезу гбц по меткам гбц д14а8, но гбц д15 втек, должна выставляться по меткам Р08, и я не могу выставить по этим меткам, так как метки р08 не совпадают на пол зуба.
если выставить метки по срезу гбц, тяга лучше, чем на пол зуба влево против часовой стрелки(почти метки Р08) но трамблер выставить можно только в крайнем положении!
Кто сталкивался с таким?
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Да не заморачивайся сильно, так бывает даже когда плоскости фрезеруешь. Не говоря уже от том, чтобы поставить другую бошку. По зажиганию сам смотри, лишь бы детона не было 

Это обд1 (P08), на обд2 (p2j) 3-stage, думаю по срезу правильнее будет.zhenek1 писал(а):д15 втек, должна выставляться по меткам Р08,
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
- Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
- Откуда: г. Смоленск
- Контактная информация:
если что Р08 это название не только гбц, но и меток на пластике гбц, как раз p2j, просто по срезу нет ощущения включения втека и неправильное положение трамблера, но если попытаться сместить ближе к меткам гбц(Р08), тоесть на 1 зуб против часовой стрелки, то есть ощущения включения втеков, звук меняется при переходе с эко втека и втека, но тяга маленькая в диапозоне от 3-5.5к об. но зато трамблер по центру!
Взято из мануала по D16y8, литьё гбц у них одинаковое с трехстадийником и года выпуска тоже.zhenek1 писал(а):если что Р08 это название не только гбц, но и меток на пластике гбц, как раз p2j, просто по срезу нет ощущения включения втека и неправильное положение трамблера, но если попытаться сместить ближе к меткам гбц(Р08), тоесть на 1 зуб против часовой стрелки, то есть ощущения включения втеков, звук меняется при переходе с эко втека и втека, но тяга маленькая в диапозоне от 3-5.5к об. но зато трамблер по центру!

Если хочешь поиграться с фазами, то разрезная шестерня в помощь

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
- Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
- Откуда: г. Смоленск
- Контактная информация:
шестерни распредвалов одинаковые p2j на стоке и д15z7, а вот на колевале может быть разные, раз не совмещаются на пол зуба(
Кстате, а можно ли сместить бтм коленвала на пол зуба и тем самым сместится метка распредвала и таким способом совместятся метки?
Так как сейчас у нас -15 проверить не могу(((
Кстате, а можно ли сместить бтм коленвала на пол зуба и тем самым сместится метка распредвала и таким способом совместятся метки?
Так как сейчас у нас -15 проверить не могу(((
Ролик от какого блока стоит и ремень сколько зубьев?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
- Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
- Откуда: г. Смоленск
- Контактная информация:
блок с ремнем от д14а8 он 104 зуба как и на д15z7, что за ролик?Sergti писал(а):Ролик от какого блока стоит и ремень сколько зубьев?
Почитав инфу, встретил много случаев не совпадения меток р08 на пол зуба или неправильного положения трамблера!
ролик ремня грм, они отличаются длиной лапки.zhenek1 писал(а):блок с ремнем от д14а8 он 104 зуба как и на д15z7, что за ролик?Sergti писал(а):Ролик от какого блока стоит и ремень сколько зубьев?
Почитав инфу, встретил много случаев не совпадения меток р08 на пол зуба или неправильного положения трамблера!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вообще ролик не должен влиять на соотношение фаз. Ремень слева между шкивом кв и распредвалом должен быть натянут, и при этом метки должны совпадать, при этом натяжной ролик справа можно даже снять, ничего не изменится (если ремень не перескочит конечно от натяга)
ГБЦ или блок шлифанули, вот метки и разбежались.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
- Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
- Откуда: г. Смоленск
- Контактная информация:
Не, такое не делал, поставил метки по плоскости гбц, встали метки идеально!!! трамблер опять в крайнее положение.Sergti писал(а):ГБЦ или блок шлифанули, вот метки и разбежались.
а вот по меткам пластика Р08 ну ни как, ползуба не хватает, как ни крути!!!
Объясни, ЧТО именно ты называешь "метками пластика Р08"?zhenek1 писал(а): а вот по меткам пластика Р08 ну ни как, ползуба не хватает, как ни крути!!!
А лучше выложи фото своего ГРМ (в ВМТ естессно).
Да там же на пластике который стоит на гбц прям за шестернёй есть два мелких треугольничка в виде стрелок слева и справа шестерни и на нём же выбито p08.Gek писал(а):Объясни, ЧТО именно ты называешь "метками пластика Р08"?zhenek1 писал(а): а вот по меткам пластика Р08 ну ни как, ползуба не хватает, как ни крути!!!
А лучше выложи фото своего ГРМ (в ВМТ естессно).
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Угу, если речь про них, то разница между ними и плоскостью ГБЦ как раз ползуба.Sergti писал(а): Да там же на пластике который стоит на гбц прям за шестернёй есть два мелких треугольничка в виде стрелок слева и справа шестерни и на нём же выбито p08.
Тогда вопрос 2: на шестерне грм у ТСа где горизонтальные насечки - четко во впадинах зубьев или ближе к вершинам?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 217 гостей