Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kostya Pushkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, Вс 4:37
Машина: `02 dc5 k20a3 SE 5мт white
`08 CB600F Hornet blue
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 5:25

Прочитал 45 страниц этой ветки, чуть не ослеп. нужного ответа для себя не нашел. Прошу прощения за наверняка заезженные вопросы.
Немного предыстории: Место действия Сидней(Австралия).Есть обычная овощная интегра 2002 года с к20а3 МТ, пробег 200... мотор шумит, грешу на бракованный вал, который на 2 литровых овощах дристал у всех поголовно от хренового масла и чего там еще мне уже не важно. Сначала купил новые оем вал, но помимо этого кушать просит и сцепление. Замена вала здесь в Сиднее стоит примерно 500-700 местных долларов и сцепление около 1000, это лишь стоимость работ. Поэтому я подумал и решил... мотор от сл9 стоит здесь около 700-800 и коробка от него столько же... что может я лучше заплачу побольше сразу, чем получу тот же 2 литровый мотор и туже 5ст коробку....Местный ландшафт требует МОМЕНТА внизу, которого у к20 нет и в помине.
Собственно вопросы: какой мотор выбрать, принципиальна ли разница рестайл-дорестайл и настолько ли лучше к24 от сu2, который стоит в два с небольшим раза дороже... что с коробкой? в принципе мне вполне хватит стокового к24 и его 6ст мт. Тюнинг мало интересует. Но необходимо понимание что делать с мозгами? можно ли отправить родной мозг Диме Мурыгину или лучше купить в России мозг от к24, прошить у Димы и отправить его себе...но опять же...Мозг...а иммобилайзер? а замок? а ключи? Так же необходимо точно понимать что кроме голого мотора и коробки мне понадобиться. Из чего делать выпуск, чтобы он и к мотору подходил и чтобы варить из трех его не пришлось...скажем коллектор сток к24 а дальше от ИТР ДС5 ? Еще интересен вопрос ЛСД, но боюсь он сильно потревожит и без того не очень бюджетное мероприятие...тут удивительно скользкий асфальт когда мокрый..особенно зимой... зацепа одного колеса не хватает :D
Пожалуйста не посылайте на англоязычные сайты..у них там что не свап так без Кпро никак...
Иными словами, нужна стоковая интегра с стоковым к24 на палке, вот и все. Всем не пославшим нах-спасибо, всем кто поможет советом-поклон в ножки.


Необходимые детали:
1. Мотор с cl9 имеет значение с автоматной машины или ручной? Дорестайл-рестайл или только на пробег смотреть?
2. Кронштейн правый двигателя от црв 2.4 неизвестного поколения?
3. Коробка сток
4. Патрубок ож верхний и до впуска. отчего неясно как и длинна.
5. K-про, видимо та что хондавёрт.
6. Выхлоп подойдет сток, но ищем более производительный.
7. Дроссель сток через переходник.
8. Навесное взаимозаменяемо от родного к20а3?

Что забыто, пишем не стесняемся, любая мелочь. Спасибо.



:P
Последний раз редактировалось Kostya Pushkin 04 янв 2016, Пн 9:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 5:29

не майся фигней, поставь к-про, мотор от сл9, родную коробку оставь и катайся. лсд можешь в нее поставить :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kostya Pushkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, Вс 4:37
Машина: `02 dc5 k20a3 SE 5мт white
`08 CB600F Hornet blue
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 5:58

dropdead писал(а):не майся фигней, поставь к-про, мотор от сл9, родную коробку оставь и катайся. лсд можешь в нее поставить :)
я не вижу смысла тратить 1.5 на Кпро, никакого дальнейшего тунинга не будет.Для этого планируется докупить еще пару машин :facepalm2: Коробка нужна 6ст ибо при скорости 120км/ч на стоке 4 тыщи оборотов...в машине громко и без шума мотора. нужен просто нормальный стоковый мотор. На машине ездит жена(дома у нее был сл9 мт) и она ругается что машина неедет снизу. А я на мото, благо погода здесь позволяет делать это круглый год :)

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 10:45

На 6ти ступой тоже на 6й передаче при 120км/ч тоже около 4т оборотов
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Kostya Pushkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, Вс 4:37
Машина: `02 dc5 k20a3 SE 5мт white
`08 CB600F Hornet blue
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 10:59

На аккорде было 3, сотня на 2,5... На автоматном так вообще 2к на сотне...если я конечно все правильно помню.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 11:02

да, на шестиступке аккордовской наверно поменьше будет.
всем по автомату :friends: у меня на 120 км/ч около 2300 оборотов, на пятой :good:


аккордовский мозг поставить можно только с его косой, приборкой и прочим. родной мозг может быть можно прошить, но это мутная затея, у Муры нужно уточнять :)
родной выпуск прикрутиться должен без проблем, но будет душить мотор. аккордовский коллектор по форме не подойдет :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kostya Pushkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, Вс 4:37
Машина: `02 dc5 k20a3 SE 5мт white
`08 CB600F Hornet blue
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 11:07

dropdead писал(а):да, на шестиступке аккордовской наверно поменьше будет.
всем по автомату :friends: у меня на 120 км/ч около 2300 оборотов, на пятой :good:


аккордовский мозг поставить можно только с его косой, приборкой и прочим. родной мозг может быть можно прошить, но это мутная затея, у Муры нужно уточнять :)
родной выпуск прикрутиться должен без проблем, но будет душить мотор. аккордовский коллектор по форме не подойдет :)
От итр выпуск встанет болт он на к24?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 11:10

Kostya Pushkin писал(а):От итр выпуск встанет болт он на к24?
ну да. фланцы одинаковые.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kostya Pushkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, Вс 4:37
Машина: `02 dc5 k20a3 SE 5мт white
`08 CB600F Hornet blue
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 12:18

Значит поставлю от итр целиком, едвали он менее производителен чем сток у аккорда.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 13:28

37820-PND-A01
37820-PBD-A09
37820-PRB-A01
37820-PRB-A08
37820-PRB-A13
37820-PRB-A14
37820-PRB-A15
37820-PRB-A16
37820-PRB-4050
37820-PRB-4150
37820-PRB-3060
мозги которые шются всё остальное мимо кассы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Kostya Pushkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, Вс 4:37
Машина: `02 dc5 k20a3 SE 5мт white
`08 CB600F Hornet blue
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 14:14

sniper писал(а):37820-PND-A01
37820-PBD-A09
37820-PRB-A01
37820-PRB-A08
37820-PRB-A13
37820-PRB-A14
37820-PRB-A15
37820-PRB-A16
37820-PRB-4050
37820-PRB-4150
37820-PRB-3060
мозги которые шются всё остальное мимо кассы.
это приговор купить кПРО?
по вину можно узнать партнамбер мозга?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 15:12

думаю что при любом расскладе дело доидёт до к-про.
Иначе может возникнуть геморой который не так просто будит вылечить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 16:39

Коробка от аккорда в dc5 не встанет, и кулиса к ней не подойдет. Как вариант переставить потроха аккордовские в родную коробку. Мозг все равно придется ставить с кпро. Да и дроссель надо механический к аккордовскому мотору прикрутить.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 18:22

как и ПРБ мозги которые будут блокировать задний ход на 6 передачи
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 18:24

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kostya Pushkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, Вс 4:37
Машина: `02 dc5 k20a3 SE 5мт white
`08 CB600F Hornet blue
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 9:04

SiR-T писал(а):Коробка от аккорда в dc5 не встанет, и кулиса к ней не подойдет. Как вариант переставить потроха аккордовские в родную коробку. Мозг все равно придется ставить с кпро. Да и дроссель надо механический к аккордовскому мотору прикрутить.
потрошить я коробку конечно не стану... родная 5ступка подойдет без проблем к к24? механический дроссель? я слишком далек от этого, какой именно и от чего мне нужен дроссель и что еще? Спасибо.

Аватара пользователя
Kostya Pushkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, Вс 4:37
Машина: `02 dc5 k20a3 SE 5мт white
`08 CB600F Hornet blue
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 9:12

вах, 130 баксов ? :D и это вся типа К Про ? :D отлично. Медленно но верно мозг проясняется. Если это столько стоит, то конечно никакие мозги от аккорда и тд нах не упали... ктобы только это потом еще настроил чтобы ехало само, без буксира :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 9:38

Kostya Pushkin писал(а):
SiR-T писал(а):Коробка от аккорда в dc5 не встанет, и кулиса к ней не подойдет. Как вариант переставить потроха аккордовские в родную коробку. Мозг все равно придется ставить с кпро. Да и дроссель надо механический к аккордовскому мотору прикрутить.
потрошить я коробку конечно не стану... родная 5ступка подойдет без проблем к к24? механический дроссель? я слишком далек от этого, какой именно и от чего мне нужен дроссель и что еще? Спасибо.
Дроссель можно взять родной от твоего мотора, только нужен переходник на аккордовский впускной коллектор, коробка твоя встанет, понадобится верхний шланг ож новый еще и патрубок до впуска. И еще нужен будет правый кронштейн двигателя от срв с к24. Это навскидку. Наверняка еще мелочь какая нибудь понадобится.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Kostya Pushkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2016, Вс 4:37
Машина: `02 dc5 k20a3 SE 5мт white
`08 CB600F Hornet blue
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 9:47

SiR-T писал(а):
Kostya Pushkin писал(а):
SiR-T писал(а):Коробка от аккорда в dc5 не встанет, и кулиса к ней не подойдет. Как вариант переставить потроха аккордовские в родную коробку. Мозг все равно придется ставить с кпро. Да и дроссель надо механический к аккордовскому мотору прикрутить.
потрошить я коробку конечно не стану... родная 5ступка подойдет без проблем к к24? механический дроссель? я слишком далек от этого, какой именно и от чего мне нужен дроссель и что еще? Спасибо.
Дроссель можно взять родной от твоего мотора, только нужен переходник на аккордовский впускной коллектор, коробка твоя встанет, понадобится верхний шланг ож новый еще и патрубок до впуска. И еще нужен будет правый кронштейн двигателя от срв с к24. Это навскидку. Наверняка еще мелочь какая нибудь понадобится.
где покупать переходник на дроссель? k24 ставился на cr-v 2.3.4 колено, все равно с какого? патрубки я полагаю подойдут любые искомого диаметра, или есть известные решения, вроде взять их от црв или аккорда...? Если еще что-то вспомниться, велком.
заведу в первом посте список, чтобы нагляднее было.

Amanmi2011
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 20:25
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 12:05

Kostya Pushkin писал(а):Прочитал 45 страниц этой ветки, чуть не ослеп. нужного ответа для себя не нашел. Прошу прощения за наверняка заезженные вопросы.
Немного предыстории: Место действия Сидней(Австралия).Есть обычная овощная интегра 2002 года с к20а3 МТ, пробег 200... мотор шумит, грешу на бракованный вал, который на 2 литровых овощах дристал у всех поголовно от хренового масла и чего там еще мне уже не важно. Сначала купил новые оем вал, но помимо этого кушать просит и сцепление. Замена вала здесь в Сиднее стоит примерно 500-700 местных долларов и сцепление около 1000, это лишь стоимость работ. Поэтому я подумал и решил... мотор от сл9 стоит здесь около 700-800 и коробка от него столько же... что может я лучше заплачу побольше сразу, чем получу тот же 2 литровый мотор и туже 5ст коробку....Местный ландшафт требует МОМЕНТА внизу, которого у к20 нет и в помине.
Собственно вопросы: какой мотор выбрать, принципиальна ли разница рестайл-дорестайл и настолько ли лучше к24 от сu2, который стоит в два с небольшим раза дороже... что с коробкой? в принципе мне вполне хватит стокового к24 и его 6ст мт. Тюнинг мало интересует. Но необходимо понимание что делать с мозгами? можно ли отправить родной мозг Диме Мурыгину или лучше купить в России мозг от к24, прошить у Димы и отправить его себе...но опять же...Мозг...а иммобилайзер? а замок? а ключи? Так же необходимо точно понимать что кроме голого мотора и коробки мне понадобиться. Из чего делать выпуск, чтобы он и к мотору подходил и чтобы варить из трех его не пришлось...скажем коллектор сток к24 а дальше от ИТР ДС5 ? Еще интересен вопрос ЛСД, но боюсь он сильно потревожит и без того не очень бюджетное мероприятие...тут удивительно скользкий асфальт когда мокрый..особенно зимой... зацепа одного колеса не хватает :D
Пожалуйста не посылайте на англоязычные сайты..у них там что не свап так без Кпро никак...
Иными словами, нужна стоковая интегра с стоковым к24 на палке, вот и все. Всем не пославшим нах-спасибо, всем кто поможет советом-поклон в ножки.


Необходимые детали:
1. Мотор с cl9 имеет значение с автоматной машины или ручной? Дорестайл-рестайл или только на пробег смотреть?
2. Кронштейн правый двигателя от црв 2.4 неизвестного поколения?
3. Коробка сток
4. Патрубок ож верхний и до впуска. отчего неясно как и длинна.
5. K-про, видимо та что хондавёрт.
6. Выхлоп подойдет сток, но ищем более производительный.
7. Дроссель сток через переходник.
8. Навесное взаимозаменяемо от родного к20а3?

Что забыто, пишем не стесняемся, любая мелочь. Спасибо.



:P
есть блокировка и пара 4.7

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость