Кузов Ej9 (рестайл) 2000 год. У меня во владении 3-ий год.
Из того, что имеем:
1. Мотор:
- b20vtec (b16a2 голова, окрашена в VHT, блок рестайл, все прокладки новые);
- Выпускной коллектор Spoon 4-2-1;
- Трасса с банкой Fujitsubo RMA01 (звук не громкий, кайф);
- Впускной коллектор сток с b16;
- Гофра и фильтр Password JDM (гофра кевларовая);
- Мозг p30 на s300 хондате;
- Форсунки от CL1;
- Насос Masuma с супры;
- Радиатор KOYORAD;
- Коробка S4C (без блоки), все втыкается збс.
Все это настроено у Д. Мурыгина в R2Racing.
Собран мотор в Nstuff у Саши с Олесей. (Обслуживалась машина у них же) Собирали мотор для себя, под кольцо, но вышло так, что его первым владельцем после собрки стал я.
Работает мотор четко, масложор практически отсутствует − 200-300 мл.
на 5т. (сам в ахуе).
Лил и лью только Idemitsu 5w-40, замена каждые 5т. К слову, мотор стоит на машине год, отъездил за это время на нем около 10т.

2. Ходовка:
- Подвеска TA technix (все крутится вертится);
- Рычаги и сайленты по кругу Hardrace (Сайленты в 2013-2014 году были поменяны вообще все.);
- Колеса японская ковка Prodrive (Rays eng.) вес около 5 кг.
3. Экстерьер:
- Губы: перед, зад ek9 style;
- Решетка ek9 style;
- Фары OEM Stanley (с регулировкой);
- Фонари OEM Stanley;
- Стекла все оригинал, кроме лобового, была трещина;
- Спойлер Spoon карбоновый (спун реплика, карбон настоящий. Но это не точно

- Ну и свежеокрашенный охуенско фиолетовый цвет (красили в камере), все целое, бабок нет, днище в антикоре.
4. Интерьер:
- Приборка ek9;
- Стулья ep3;
- Диван dc2;
- Подлокотник;
- Центральная консоль ek9 (2 din); Магнитола Kenwood (USB, AUX) 2 din;
- Руль ep3;
- Дохуя мелочей, типа: подстаканников, челха КПП (ек9), кноба кпп и т.д.
Из того, что было сделано в последние месяц-два: масла поменяны везде, проехал около 1т.; колодки; дверные петли (старые начали проседать, решил поменять. Сейчас двери открываются и закрываются – сказка.); купил новые ковры в салон OEM Honda Standard (старые стояли тоже оригинал); заменил правый дверной замок (ручку открыть-закрыть изнутри) т.к. стал греметь, левый тоже заказал, еще не пришел; поставил лампы охуенские Koito.
По факту в машине работает все, ржи нет вообще. Днище идеал (фоток нет к сожалению, без проблем подниму, покажу).
Резина летняя Kumho не откатал даже сезона (купил осенью этой); Зимняя Bridgestone (липучка) тоже новая, купил этой зимой.












Из минусов: немного замято левое крыло, при полном повороте подтирает левый подкрылок.
Кондей имеется рабочий, лежит на балконе, я ставить не стал, он мне на хуй не нужен.
Машина территориально в Москве (СВАО), зовут меня Антон. (тел: 8-915-136-40-97)
* ПТС оригинал, я 4 владелец (если кому интересно будет). Цвет зареган в ГАИ. Чеки сохранены почти все. (за все работы и детали)
2 Оригинальных ключа, центральный замок с сигналкой.
Причина продажи простая, стал кататься как дед, хочу аккорд на автомате.
Мог что-то забыть.
За все про все хочу 310т. Торг есть, на месте.