- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
При большом объеме двигателя влияние объема трубы будет меньше, чем для небольшого высокооборотного двигателя. Эффект физический никуда не денется, просто он может быть в пределах допустимого.
А для чего, кстати, так извращаются?
А для чего, кстати, так извращаются?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
По всей видимости пытаются решить проблему глобального потепления в под капотном пространстве не только с снаружи, но и внутри впускного коллектора.Botan 009 писал(а):
А для чего, кстати, так извращаются?
Видимо из химии было вычатано что угликислый газ является плохим окислителем для горючих жидкостей, греющих на свере душу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Видел Корвет, у него в качестве обратного пайпа использовали лонжерон.
Предварительно его заварив/загерметизировав.
Можно всех троллить - типа сток.
Смазка тоже не особо проблема, лучше свою системку с насосом.
у ТС если сделает - все грустно будет, выше объяснили.
Предварительно его заварив/загерметизировав.
Можно всех троллить - типа сток.
Смазка тоже не особо проблема, лучше свою системку с насосом.
у ТС если сделает - все грустно будет, выше объяснили.
от брызг ничего не будет турбине......напишите в компанию гарретт вопрос и они вам ответят по этому поводу(на порше веть стоить у земли ), решил стоить попробовать всё эту камасутру
Botan 009 писал(а):При большом объеме двигателя влияние объема трубы будет меньше, чем для небольшого высокооборотного двигателя. Эффект физический никуда не денется, просто он может быть в пределах допустимого.
А для чего, кстати, так извращаются?
турбина от дизеля скок раз повторять
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
В огороде бузина...Rusko писал(а):турбина от дизеля скок раз повторятьBotan 009 писал(а):При большом объеме двигателя влияние объема трубы будет меньше, чем для небольшого высокооборотного двигателя. Эффект физический никуда не денется, просто он может быть в пределах допустимого.
А для чего, кстати, так извращаются?
впрочем после этих слов сразу было понятноRusko писал(а):хочется улсыхать мнения только турбо гуру или тех кто изучал этот вопрос, а не обычных сапожников
okOppossum писал(а):В огороде бузина...Rusko писал(а):турбина от дизеля скок раз повторятьBotan 009 писал(а):При большом объеме двигателя влияние объема трубы будет меньше, чем для небольшого высокооборотного двигателя. Эффект физический никуда не денется, просто он может быть в пределах допустимого.
А для чего, кстати, так извращаются?
впрочем после этих слов сразу было понятноRusko писал(а):хочется улсыхать мнения только турбо гуру или тех кто изучал этот вопрос, а не обычных сапожников
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.
Автор, собирай, не слушай недовольных. Потом расскажешь о результате.
спасибо за поддержку....в марте месяце начну ..скорее всего бортовик будет только на драйве2Basil писал(а):Автор, собирай, не слушай недовольных. Потом расскажешь о результате.
честно я даже не интересовался какая температура егт на дизелях...знаю что у бензиновых температура в камере цилиндров 2800 а у дизиалях 2000 ...egt у турбины рассчитываю не больше 500meth0d писал(а):ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А как твои цифры по температурам в камерах сгорания соотносятся с температурой плавления алюминия ???Rusko писал(а):честно я даже не интересовался какая температура егт на дизелях...знаю что у бензиновых температура в камере цилиндров 2800 а у дизиалях 2000 ...egt у турбины рассчитываю не больше 500meth0d писал(а):ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.
JTlab
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Ты точно не спиздел про диплом инженера?Artem-Makarchuk писал(а):А как твои цифры по температурам в камерах сгорания соотносятся с температурой плавления алюминия ???Rusko писал(а):честно я даже не интересовался какая температура егт на дизелях...знаю что у бензиновых температура в камере цилиндров 2800 а у дизиалях 2000 ...egt у турбины рассчитываю не больше 500meth0d писал(а):ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты-то чем недоволен ??Botan 009 писал(а):
Ты точно не спиздел про диплом инженера?
JTlab
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Мне ты ничего плохого не делал и даже читать тебя интересно временами - неугомонный деятельArtem-Makarchuk писал(а):А ты-то чем недоволен ??Botan 009 писал(а):
Ты точно не спиздел про диплом инженера?

Но температура газов при сгорании в цилиндре запросто может быть раза в три-четыре выше температуры плавления алюминия и об этом знает любой интересующийся школьник. Вот я и удивился изрядно - странный вопрос для инженера, да еще и практика в автомобильном деле. Или это просто я не понял какой-то глубокой подъебки? (вполне допускаю, в практических моторных делах я полный ламер)
Поздравляю, кстати, с разбаном

Последний раз редактировалось Botan 009 02 янв 2016, Сб 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
А про саму идею с турбиной сзади - в данном случае понятно, что смысла никакого нет, но интересно мнение знающего народа - в чем именно профит для такого решения на больших движках - для чего-то же делают, причем не то чтобы и уж прямо совсем-совсем редко...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Artem-Makarchuk писал(а):А как твои цифры по температурам в камерах сгорания соотносятся с температурой плавления алюминия ???Rusko писал(а):честно я даже не интересовался какая температура егт на дизелях...знаю что у бензиновых температура в камере цилиндров 2800 а у дизиалях 2000 ...egt у турбины рассчитываю не больше 500meth0d писал(а):ТС а какую температуру и при каком бусте ты хочешь получить с этим расположением турбины?
К примеру вот люди катаются на камаз турбе в нагруженных режимах по 20 ткм, турба егт до 700 держит, производитель заявляет. Про цену и производительность не говорим.
а причем алюминий ?? я вообще про температура газа говорил
Botan 009 писал(а):А про саму идею с турбиной сзади - в данном случае понятно, что смысла никакого нет, но интересно мнение знающего народа - в чем именно профит для такого решения на больших движках - для чего-то же делают, причем не то чтобы и уж прямо совсем-совсем редко...
давай не будем говорит про смыл нее тебе мотор строю, и ты никогда не увидишь мой авто тем более в живую.. сам говоришь в моторах ламер..я как не как заканчиваю вуз на авто инжинера и работаю в сервисе ,и пока кроме амортизации воздуха до турбины я нее каких минусов не вижу ,а то что каждый тут второй пишет про минусы ..не кто пока не аргументировал..особенно ахуено смешит меня фраза про обьем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя