Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 29 дек 2015, Вт 23:18

вот сижу и ломаю голову по поводу этой темы...имеется VGT турбина от дизельного V6 аналог гарретта gt25+ (за бесплатно) так как горячая часть этой турбины не рассчитано на большой температурный режим, пришла идея ....а что будет если установить эту турбину в конец выхлопной трубы?? где температуа ЕГТ пониже ...в гуглил все это дело но каких конкретно рашетов нету(надо включать голову и заного учить термодинамикy но мне лень), нашел только то что ЛАГ от такой системы состовляет аш 0.16 секунд
хочется узнать каких потерь стоит ожидать (%)

вот накинул схему ...только положительные моменты нашел, не включая лаг системы аш 0.16sec
Изображение

Exhaust

1) после прохождение трубы длиной 1500мм давления газа уменьшается но плотности увеличиваеться ( потомучто меньше температуры газа)
2) после ресонатора ...давление еще больше уменьшается также увеличивается плотность , газы выходят боле компактно (турбина будет увереннее на малых оборотах)

Объем соствествено остоется тотже

3) короткий downpipe выходит премиков в атмосферу- увеличевает продувку


Intake

1) темпарутура турбинны ниже -> температура всасымаего воздуха ниже
2) если не использвать воздушный интеркулер сопротивление будет меньшеe
3)инерция воздуха получше

негативные аспекты
1)сопротивление труб -ламинарные потери ,(сопоставимо с потерями в интеркулере..или даже будут меньше{не изучал})
2)амортизация воздуха в выхлопной трубы до турбины ( lag 0.16 secund )

хочется улсыхать мнения только турбо гуру или тех кто изучал этот вопрос, а не обычных сапожников

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 7:01

Года 3 назад у нас на соревнованиях жахал ниссан террано, там также было сделано, погугли мож бортовик где есть.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 9:38

посмотри как у оппозитов субару выпуск организован. почитай про них, какой спул при каком бусте, егт итд... может что новое узнаешь :)
Изображение

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 10:45

он говорит, что турбину захуярить в конец выхлопной трубы хочет. В САМЫЙ конец. Субару-вариант тут не совсем катит.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 10:58

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 11:15

Хренасебе инсталл! :shock:


А маслоподача и слив как? Своим маслонасосом?
Ну и выпуск надо хорошенько герметизировать, что б давку держал.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 11:24

А от конденсата турбе конец не придет? Зимой особенно.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:10

да бред все это
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 12:56

новый проект Вульфа, турбо в конечной бонке :fool:

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:01

Шатал писал(а):новый проект Вульфа, турбо в конечной бонке :fool:

:lol: :lol: :lol:
до слёз...
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:13

Шатал писал(а):новый проект Вульфа, турбо в конечной бонке :fool:
Вульф колхозник....установка турбин в задней части авто не считается таковым
...есть куча американских авто v8 с такой системы называется СТС турбо...из японских на 350z часто ставят, на стоковым моторе сняли 600hp

а установильвать дизельную турбину на коллектор это самоубийству...а альтернативную турбу за 1400$ дороговато
ну в чем заключается сам колхоз ?

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:13

DjAndy писал(а):А от конденсата турбе конец не придет? Зимой особенно.
об этом не подумал

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:27

crazy6opuc писал(а):он говорит, что турбину захуярить в конец выхлопной трубы хочет. В САМЫЙ конец. Субару-вариант тут не совсем катит.
не в самый конец а после резонатора до бака

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 23:08

Rusko писал(а):
Шатал писал(а):новый проект Вульфа, турбо в конечной бонке :fool:
Вульф колхозник....установка турбин в задней части авто не считается таковым
...есть куча американских авто v8 с такой системы называется СТС турбо...из японских на 350z часто ставят, на стоковым моторе сняли 600hp

а установильвать дизельную турбину на коллектор это самоубийству...а альтернативную турбу за 1400$ дороговато
ну в чем заключается сам колхоз ?
Колхоз в том что у тебя не американскии в8 и не 350z! За 350-400$ можно взять турбу что надо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Rusko
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июн 2015, Ср 19:37

Сообщение 31 дек 2015, Чт 0:29

Колхоз в том что у тебя не американскии в8 и не 350z! За 350-400$ можно взять турбу что надо
от тут ты конкретно не прав...350z имеет твин турбо...у меня объем в два раза меньше и будет одна турбина,есть еще и двухлитровый брз/gt86 с таким расположение турбины но никакой информации не нашел про него,а колхоз будет установка blower-a но капоте как но мускулаx , а ну скинъ хоть одну "турбу что надо" с технологий вгт за такую цену,я же просил писать тем кто разбирается, раньше тоже говорили что впрыск воды колхоз а по факту....

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 8:57

я же просил писать тем кто разбирается, раньше тоже говорили что впрыск воды колхоз а по факту....
не хиря себе заявка.
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=T3T4
или ты считаешь что выхлопные газы возля задней банки имеют такую же силу и скорость выброса как после башки ДВС? :shock:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 9:22

Охренеешь от турбоямы :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 10:46

:facepalm2: бля у тебя же в подписи х22 компрессор нах тебе эта турба ! причем тут вообще впрыск воды! берешь сивик берешь турбу,ставишь ее под капот и ездишь! если у тебя нет денег на турбу,как ты соберешь весь этот колхоз о котором говоришь? или тебе кажется самое дорогое это турба остальное мелочи?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:06

америкосы продают установку турбокитов с расположением в задней части автомобиля. из недостатка большая яма - но на v8 это не так проблемно.
Таже топмаунт кит который мы ставили на комаро с пендостана заводился на турбу аж примерно с середины автомобиля и шёл к турбине установленной впереди блока у телевизора. Много труб всяких... на марикансы они больше тяжёлые и им лишние 20кг метала не проблема.
по лику задне расположение турбин
http://www.camaro5.com/forums/showthread.php?t=37457

Назвать такой сетап перфомансным нельзя конечно. НО зато устанавливается без глобальной доработки подкапотного простраства. опять таки вес на задней оси больше зацеп и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:09

Sash писал(а): Назвать такой сетап перфомансным нельзя конечно. НО зато устанавливается без глобальной доработки подкапотного простраства. опять таки вес на задней оси больше зацеп и тд...
мы тут про сивик вроде
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей