Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 17:22

Для чего японцы (бест моторинг например) ставят на подготовленные хонды широкую резину спереди и узкую сзади? Вроде всё просто - держак. Но почему тогда узкая сзади? Из-за лёгкого задка там зацепа столько не нужно и чтобы минимизировать сопротивление качению?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 17:33

zaza писал(а):Для чего японцы (бест моторинг например) ставят на подготовленные хонды широкую резину спереди и узкую сзади? Вроде всё просто - держак. Но почему тогда узкая сзади? Из-за лёгкого задка там зацепа столько не нужно и чтобы минимизировать сопротивление качению?

А как ты на легком, заду прогреешь широкую резину?
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 17:47

меньше недостаточной поворачиваемости, меньше сопротивление качению, меньше неподрессоренной массы
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 17:56

думаю тут играет роль и уменьшение недостаточной поворачиваемости и факт непрогрева сзади
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 18:58

Если допустим спереди 255, что будет оптимальным сзади? 225? И соответственно назад надо soft ставить или на крайняк medium?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 20:29

Ебош 175ю резю везде. Будь стонсером. :trollface:

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 22:01

zaza писал(а):Если допустим спереди 255, что будет оптимальным сзади? 225? И соответственно назад надо soft ставить или на крайняк medium?
ну да, 255\40\17 и 225\45\17, короч по шинному калькулятору.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 10:01

уже написали. основная проблема это прогреть резину. сть масса которая давит на резину и которая в повороте инерцией едет наружу. если покрышка узкая она будет нагрета и держака будет мало. если покрышка широкая то резина будет холодная и держака будет мало. ну и есть банальная экономия резины когда спереди можно стаить 255 ад08 а назад 235 федерал рср. и все будет ехать адекватно
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 11:04

а некоторые ноют, что пизда машине на 240 слике :trollface: типа нахуй на цивике ненадо

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 11:06

СеНьКа писал(а):а некоторые ноют, что пизда машине на 240 слике :trollface: типа нахуй на цивике ненадо
спереди? ну мы ездили на федерале фз на 255 и просот нехватило денег посмотреть как едет на 275 хотябы . и есть понимание что ехало бы норм.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 11:07

talyan писал(а):
СеНьКа писал(а):а некоторые ноют, что пизда машине на 240 слике :trollface: типа нахуй на цивике ненадо
спереди? ну мы ездили на федерале фз на 255 и просот нехватило денег посмотреть как едет на 275 хотябы . и есть понимание что ехало бы норм.
да вкруг

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 17:51

СеНьКа писал(а):
talyan писал(а):
СеНьКа писал(а):а некоторые ноют, что пизда машине на 240 слике :trollface: типа нахуй на цивике ненадо
спереди? ну мы ездили на федерале фз на 255 и просот нехватило денег посмотреть как едет на 275 хотябы . и есть понимание что ехало бы норм.
да вкруг
Очень дохуя от чего зависит. Это не драгрейснг. Если есть регламент по размеру это одно. Это проблема механа. Если есть свобода то самое простое изменить размер
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 0:47

да вкруг[/quote]
Очень дохуя от чего зависит. Это не драгрейснг. Если есть регламент по размеру это одно. Это проблема механа. Если есть свобода то самое простое изменить размер[/quote]
А многие ли тут прибегают к такому?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 8:47

zaza писал(а): А многие ли тут прибегают к такому?
все кого интересует результат на треке :)
есть еще ширина диска относительно резины.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 10:10

С этого места можно поподробней?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:40

подпишусь интересная тема
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:19

Матвей писал(а):подпишусь интересная тема
:D

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:29

Матвей писал(а):подпишусь интересная тема
лучше ваговодов шатать, кольца эти фу.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:32

Шатал писал(а):
Матвей писал(а):подпишусь интересная тема
лучше ваговодов шатать, кольца эти фу.
:good:
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 7:56

zaza писал(а):С этого места можно поподробней?
ну есть такой момент как увод резины
Изображение
зацеп на задней оси хорошо резину деформировал. по некоторым данным деформируется даже диск и нехило.

наглядно диск шире резины.
Изображение

хороший зацеп. диск уже торчит
Изображение
Изображение

а тут еще сильнее
Изображение
обрати внимание на верх и низ колеса.

само собой чем больше у резины ход тем больше у машины возможностей елозить по дорогое.
такие нюансы интересно смотреть у королдей в ф1 на слоумоушенах. позже гифку сделаю как там такое происходит.
а так выглядит заднее колесо у заднепривода с подвеской на сайлентблоках
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 268 гостей