22января
Черт меня дернул сегодня сунуться в сторну кольца на фрунзе((( вобщем прям на против форд центра, догнал их детище форд фокус 3его поколения. по его словам он начал уходить от подрезания какой то нексии резко тормознув(у него то явно не беспонтовая лепучка он остановился как вкопаный) а я после многократных нажатий на педаль продолжал катиться( единственное что смог сделать это увести машину вправо(иначе повреждений было бы больше) вобщем залетел я ему в район правого фанаря, порвал бампер и чутка отколол уголок на фанаре. у меня картина как всегда печальнее( левая фара, левый поворотник(он же ЖДМ где его искать теперь…( замял крыло, замял капот, треснул бампер( прилетел аварком содрал 1500 и отпустил через 20 минут) вины отрицать не стал, тачку очень жалко, она то совсем не виновата в том что хозяин распиздяй(
30января
Короче тачка пока что стоит в гаражике, отхожу морально от аварии) ей там тепло и хорошо) Вот вроде бы нужно копить на запчасти для ремонта кузова, но меня что то понесло не в ту степь) Проскочил слух что в городе Томске появилось оно) заняв денег в размере 10000 рупей я поехал забирать это) Для затравки могу выложить только один снимок) он максимально раскроет суть)))))
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/53b3da4s-480.jpg)
31января
Сегодня движухи в сервисе СтоКоней было мало(GM-замерз нахрен, в 3 часа ночи телек показал -43)))) поэтому было время поковырять ГБЦ)
Разобрал почти все, на завтра осталось рассухарить клапана и оценить их состояние) По количеству нагара и количеству герметика в ГБЦ можно сказать что досталось ей не плохо (клапанная крышка была на герметике, да что уж там все было на герметике) Двигатель на который была надета эта ГБЦ очень сильно сапунил, так как впуск был очень сильно засран масляными отложениями, на форсунках так вобще висели сосульки) а прокладка под впуском задубела настолько что дрочил я ее около 1.5 часов(есть мнение что она там с самого завода стоит). залил клапана со стороны камеры сгорания бензином и понял что они нуждаются в притирке так как бензик побежал с другой стороны(только на одно цилиндре) Отмыл клапанную крышку, впускной коллектор, дрочель, да вообще много чего) завтра рассухарю клапана, отмою корпус ГБЦ
На данный момент составил списочек того что нужно для ремонта ГБЦ)
прокладка под впуск 17105-P30-004 возьму дубль от аджусы картон он и в Африке картон) — 120руб
прокладка под дрочель 16176-P30-003 ориджинал онли — 150руб
сальники свечных колодцев 12342-PG6-000 4шт ориджинал онли — 141руб
прокладка крышки ГБЦ 12341-PR3-000 ориджинал онли — 443руб
уплотнение шпилек крепы крышки ГБЦ 90442-P30-000 8шт- 190руб (реально ли их подобрать от каких нибудь тазов?)
заглушка распредвала 12513-P30-000 ориджинал онли — 228руб
прокладка клапана втек 15825-P08-005 ориджинал онли — 439руб
прокладка клапана втек(верхняя) 36172-P08-005 ориджинал онли — 164руб
прокладка под ГБЦ 12251-P8R-004 ориджинал онли от црв — 1670руб Закажу ближе к инсталу)
маслосъемный колпачок выпускной 12211-PZ1-003 8шт ориджинал онли — 81руб. шт. партия из 10 шт так дешевле
маслосъемный колпачок впускной 12210-PZ1-003 8шт ориджинал онли — 67руб. шт. партия из 10 шт так дешевле
сальники распредвалов 91213-PR3-003 2шт ориджинал онли — 237руб
+ шлифовка поверхности гбц(хз сколь стоит, а может Бате отдам) + притирка клапанов сам)
1февраял
Разобрал вталово голову))) выдрал кое-как масло-съемные колпачки(чем только не пробовал и спец приблудами, и плоскогубцами вообщем много чем) в итоге заточил маленькую отвертку и разрубал их легкими ударами молоточком) на голове сейчас остались лишь втулки клапанов, и несколько заглушек которые хрен пойми что глушат))) кстати рассухаривал жигулевской приблудой) малость не удобно но вполне реально) клапана растыкал в картонку(она импровизировала гбц) с дырками по порядку ни чего не путая дабы потом притереть свой клапан к своему седлу) все шурушки тщательно отмыл бензин-калошей продул сжатым воздухом и разложил по коробочкам)
Голову залил профамом(правда только 2000ый был в наличии) подождал некоторое время и как вломил голове ПИЗДЫ керхером) отмылось конечно не плохо но думаю лютая щелочная химия в следующую смену сделает свое дело)
На выходные план такой: отпиторить клапана до состояния мухо не иплась) все)))
Фоток болт)))
3февраля
Сегодня буду дрокать клапана от нагара) балгарка и железная щетка на ней поможет мне)
Кому там фоток надо) меня очень волнует выроботка на гбц… она там совсем мизерная но всетаки(
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/388afa4s-480.jpg)
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/848afa4s-480.jpg)
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/488afa4s-480.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/f48afa4s-480.jpg)
Заменял запасной комплект 260ых тормозов на 280ые) тормозишки от аккорда цф4. там перед в стоке 282мм) колодок там честно сказать нету, а если и есть то примерно 1мм)))) дисочки тоже в удручающем состоянии) выработка конская проточка наверное не поможет решит проблему. сегодня разберу суппорта почищу) закажу новые ремкомплекты)
Пришли ремкомплекты на мои большие тормоза) готовность к инсталу 60%! на данный момент кулаки покрашены в матово-черный, запрессованы новые нижние шаровые, заколхожены щитки от аккорда(малость пере-сверлил, да побалгарил) суппорта перебрал и намазал направляхи спец-вазелином)
Наконец то я их прикрутил:D без калхозу не обошлось;) калхоз наше все;) при установке оказалось что тормозной диск стоит не по центру скобы и смещен внутрь на 2,5мм=( хорошо когда Батька токарь;) временно выточил шайбы которые я напялил на шпильки между ступицой и диском;) позже отец изготовит правильную шайбу которая будет прижимать диск к ступице по всей плоскости и заодно будет иметь ступеньку которая будет центровать диск четко по центру:D
Для тех кто ни разу не видел тормоза ни 262мм ни 280мм есть фоточки)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/8489e4s-480.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/f0489e4s-480.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/b0489e4s-480.jpg)
Пока что все) жду когда богатство свалиться с небес и я наконец то куплю себе запчасти для этого ебаного VTECа!!!
Всем мир)))