Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 4:18

Я предпочту поехать на подготовленном уазе конечно, на ниве я дальше 100 км не поеду вообще. Нива-это эбически короткая база и в общем пушинка. Нива-охуенный говнолаз при должной подготовке и это уже доказано десятилетиями.

С дополнительным баками нива уже хуй куда поедет. Пара канистр-это половина багажника нивы. У меня в багажнике столько хуйни валяется, что в ниву ты бы в салон половину положил уже. Хватит спорить с объективной реальностью. Нива-это гипермилипиздрическая машинка. Ты вообще нивы на подмосковных покатушках видел? они и так забиты под завязку, что бы уехать на 20 км от города. Какие 20 тыщ.

Ну и ты сам термин экспедиционник не понимаешь. Экспедиционник-это не машина для езды по асфальту на дальняк! Это машина для езды вне дорог на дальние расстояния. Проходимец, или говнолаз-это выехать до говна и застрять там. А если рассуждать, как ты, то у меня ауди-лучший на свете экспедиционник. Куб говна засунуть можно, по асфальту охуенно комфортно. Экспедиция-это не два рюкзака блять! Это лопаты, пилы палатки, куча жратвы, удочкиружья, балоны всякие с газом, плитки, мебель, тенты, посуда, полевые души и ещё куча всего. Короче хватит дичь втирать. Ты вообще экспедиционные машины видел? Крузаки, да сафари забитые на весь багажник, полсалона и ещё на экспедиционном багажнике больше, чем вообще в ниву может поместиться. Они что все дураки? :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 4:19

Хорошо что не новую ниву))) ибо разницы почти 0. А разница в цене минимум 2 раза.

Хз, по мне на ниве путешествовать 4к км эт бред. Она не комфортная, не особо тянет, и не особо экономичная... Эскудо , Джимми олдовый паджик. Как мне кажется вариант лучше. Нива норм для небольших недалеких вылазок)
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 4:22

d16a9 писал(а):А что такое экспедиция в твоем понимании? Съездить в ближайший лес говна помесить?
Экспедиция это съездить на байкал, на рыбачий, на чукотку, на камчатку. Куда-то далеко от дома. Ты будешь удивлен, но чтобы доехать до туда, сначала нужно пилить тысячи км по федералкам.
на 2 человека нужно 2 рюкзака. по-твоему в багажник без заднего сидения+на экспедиционник не влезет содержимое двух рюкзаков+зип для тачки??
Туда спокойно влезет вторая разобранная нива, пять лебедок, десять цепей, два джека и три лопаты! Просто проще надо быть. Я уж писал, в тайгу хожу с рюкзаком 40 литров, на веле на все лето ездил с одним велорюкзаком, на оде всю страну объездил и знаешь что, как-то ни разу не испытывал каких-то неудобств из-за отсутствия места, зато всегда чинился самостоятельно и добирался до туда, до куда планировал. Все относительно, если ты привык в 66 покидать небрежно газосварку тонну швелеров и пару двигателей про запас и нива тебе кажется маленькой, то для меня она реально большая.
Нахуя кидать в 66 пару двигателей про запас?))) у 66 отличный мотор который будет везти до последнего.



Ты когда к нам уже на Луазе приедешь кататься?!))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 5:42

А ну да! Луаз на игрушечных колесах- лучший в мире говнолаз, а короткая нива-охуенный экспедиционник :D ну тогда все ок :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 5:46

Красный писал(а): Нахуя кидать в 66 пару двигателей про запас?))) у 66 отличный мотор который будет везти до последнего.
Потому, что мотор меняется в сборе, ибо головы присверливали к блоку по месту и на глаз? :D
А чем он отличный? Тем, что не тянет вообще, или расходом? :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 6:34

hondaracer писал(а):
Красный писал(а): Нахуя кидать в 66 пару двигателей про запас?))) у 66 отличный мотор который будет везти до последнего.
Потому, что мотор меняется в сборе, ибо головы присверливали к блоку по месту и на глаз? :D
А чем он отличный? Тем, что не тянет вообще, или расходом? :)
тем что надежный.
Да и расход не такой уж и большой.
у меня по трассе на 66 с кунгом алюминиевым расход вышел 22,5.
тот же крузак жрет так же, но здесь карб и масса в полтора раза больше.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 8:57

Какой это кукурузер жрёт более 20 по трассе при скорости ниже 100? Ты про лэнд, или про мега крузер? :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 9:14

рейсер то есть ты тупо отрицаешь тот факт что до любой отдаленной точки надо сначала дни напролет хуячить по асфальту? :lol:
Это лопаты, пилы палатки, куча жратвы, удочкиружья, балоны всякие с газом, плитки, мебель, тенты, посуда, полевые души и ещё куча всего.
пилы в рюкзаке. палатка не нужна вообще. бля жратва в рюкзаке. баллоны с газом в рюкзаке. когда идешь пешком все это охуенно несется на себе, и снасти и ружья и газ и посуда и тент. А душ полевой вообще убил, надеюсь диван с телеком с собой не потащишь :lol:
4 канистры занимают не половину багажника, мб ты паковаться не умеешь? :facepalm:
И да, в экспедиции не по дорогам никто не ездит, ты был хоть в одной? Ездят по дорогам, но херовым, где твоя ауди не проедет. Поэтому для экспедиционника проходимость на десятом месте.

Короче смысла спорить с тобой дальше не вижу, у меня положительный практический опыт трипов на 4-8 ткм на оде по херовым дорогам где 3/4 приходилось их объезжать или выкапываться постоянно, у тебя какие-то теоретические выкладки про то как доверху забиты нивы на покатушках.
п.с. хочу посмотреть как ты проедешь на своем уазе 1000км в день неско дней подряд :lol:
Последний раз редактировалось d16a9 28 дек 2015, Пн 9:45, всего редактировалось 2 раза.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 9:16

hondaracer писал(а):Какой это кукурузер жрёт более 20 по трассе при скорости ниже 100? Ты про лэнд, или про мега крузер? :D
Ну это условно) просто я такого древнего мотора, массы и колёс это вполне нормальный расход)

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 9:52

Красный писал(а):Хорошо что не новую ниву))) ибо разницы почти 0. А разница в цене минимум 2 раза.

Хз, по мне на ниве путешествовать 4к км эт бред. Она не комфортная, не особо тянет, и не особо экономичная... Эскудо , Джимми олдовый паджик. Как мне кажется вариант лучше. Нива норм для небольших недалеких вылазок)
Все это стоит других денег. Я взял за 50, вложу 100 и этого хватит переварить и перебрать ее полностью+поставить норм колеса.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 10:37

Норм колеса-типа кама флем что ли?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 10:39

:facepalm2: :facepalm2:
Мне неинтересно тебе что-то доказывать. Я взял эту машину для себя и я четко знаю, зачем она мне нужна.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 10:42

Че сложно ответить, че за резину ты собрался ставить, что с проверкой всего в сотку уложиться? Мне правда интересно? Или ты сафари форвард считаешь норм колёсами?
На уаз хоть белки за копейки есть :?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 10:57

Есть много а/т резины 29'' ценой до 10 штук за баллон. Точно пока не решил.

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 13:31

d16a9 писал(а):
Красный писал(а):Хорошо что не новую ниву))) ибо разницы почти 0. А разница в цене минимум 2 раза.

Хз, по мне на ниве путешествовать 4к км эт бред. Она не комфортная, не особо тянет, и не особо экономичная... Эскудо , Джимми олдовый паджик. Как мне кажется вариант лучше. Нива норм для небольших недалеких вылазок)
Все это стоит других денег. Я взял за 50, вложу 100 и этого хватит переварить и перебрать ее полностью+поставить норм колеса.
Нива за 50... Это либо очень долго надо искать либо морда и жопа живут разной жизнью))) но не в этом суть))) я просто вспоминаю бронто кореша которая была куплена новой за 600 с хуем + бампера, свет, лебедка, мафон и сигналка ... Итог 800 +/- :facepalm2: вот это я считаю идиотизмом))
А так бюджет оч даже норм , главное чтоб не подвела, все же есть подозрение что за такие деньги ее вообще не обслуживали :D



З.ы. Мы убиватора за столько же купили :trollface:
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 13:33

hondaracer писал(а):Че сложно ответить, че за резину ты собрался ставить, что с проверкой всего в сотку уложиться? Мне правда интересно? Или ты сафари форвард считаешь норм колёсами?
На уаз хоть белки за копейки есть :?
Мне кажется рейсер прав, в 100 хрен уложишься вместе с колесами...
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 15:14

Ну да, я погорячился, мб штук 150-200 придется вложить, но это будет постепенное вложение, а результат будет стоить эти 250 штук.
Уаз за 200 не подготовить никак.
Нивы смотрел специально дешевые. Все равно вкладываться во все, и обычно почему-то выходит, что вложения не зависят от первоначальной цены. Едет, тормозит, раздатка работает, лонжи не гнилые, че еще надо.
Ижак стоил 28тр, я ничего с ним вообще не делал, масло только менял, поломок капитальных не было. Потом как я начал ездить на нем по херовым дорогам в трипах он конечно рассыпался за несколько месяцев.
Кузов мне будет стоить штук 15 максимум, поварю летом, силовые бампера и пороги, арки порежу, ну и просто всю ржу уберу. А там ее дохрена, что понятно из цены.
Колеса в районе 50.
Другие главные пары к ним.
Проклеить салон, сделать спальник, другие сидушки.
Раздатку на подрамник.
Стальной корпус пр.
Лебедка, экспедиционник, свет, шноркель, сапуны.
Ну и по мелочи.
Больше ничего делать не планирую

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 15:46

Уаз с вложением в 200-это 469 на порталах, на белках, с мерсодизелем, который напихает любой ниве на колёсах до 35 :D
Ну и ат резина это вообще пиздец какая хуйня. На асфальте ведёт себя один в один, как мудяк, а в говне вообще не вывозит. Смысла ат резины, кроме маркетинга, я так и не уловил.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 17:13

Ок, я строю не экспедиционник, если тебя не устраивает этот термин, а просто тачку для путешествий в места, куда на чем-то менее проходимом чем нива проехать проблематично.
Насчет резины надо думать конкретно анализируя куда хочется поехать, какие там дороги и какая резина вписывается в бюджет. Все зависит от конкретного экземпляра, бывает больше сходства между ат и мт шиной чем между двумя мт.
Может, и мт поставлю, решу ближе к делу. Добавлю лишь что на ат пройдено много маршрутов, Средняя Азия, Карелия, Урал, Алтай и тд.
Насчет уаза это геммор, порталы по трассе не прут, часто ломаются (пох на конструкцию, исполнение и новые комплектующие говно), а в деревне на них запчастей нет.
Мерсодизель за 200 посмеялся, там надо переделывать полностью все, тупо снимать кузов с рамы и разбирать до винтика, куча деталей под замену. Например электрика в сборе -- в помойку, все навесное -- в помойку, барабанные тормоза -- в помойку, просевшие перекошенные и треснувшие рессоры -- в помойку (ни или можно разбирать, править, прокаливать и пытаться докупить нужные листы и это все потом ровно собрать).
Я 200 вложил пока нормально пытался тягу на трос газа переделать, блять все детали на уаз говно полное, сделано в кооперативах, погнул пять педалей, двадцать кронштейнов, сменил пару карбов ебучих к-126, потом наебался и продал, покупан так на подсосе и уехал. Чтобы от этого избавиться нужно из уаза выкинуть все уазовское и поставить иномарочное, но не надо заливать, что это 200тыров.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 17:33

После рессор и электрики даже читать не стал. Это мотор, который может вообще без машины работать. Какое навесное блять? Мотор в сборе с навесным. Рессоры все остаются, чем они хуже-то становятся, если мотор другой? :lol:
Уазов с мерсодизелями сотни. С бюджетом более 200 их единицы.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя