




Пробег сейчас 113 тыс. Я купил на 95 тыс. Год 2008. Куплена отцом знакомого моего знакомого в 2010 где-то далеко от Мск.
Ездил он, потом его сын, а потом мой знакомый. В общем, историю я знаю почти полностью.
Двиг.
Ну, естесно, при покупке поменял все жижи и фильтра.
Поставили кит маслосъемных колпачков. Забыл как называется, но его вроде все опелеводы знают. Масло теперь не жрет и не будет еще долгое время.
Поменял грм с помпой.
Масло лью оригинал каждые 6-7 тыс км.
Коробка.
Сцепа срабатывает довольно высоко. Хз. Может нужно поменять. Но не буксует.
Подвеска.
Поменял передние аморты. Поставил саксы с электрорегулировкой жесткости. Короче, тот же оригинал, но не в опелевской обертке. То есть кнопка "спорт" работает как и должна

Ну заодно поменял и верхние опоры.
Поменял передние нижние рычаги.
Поменял тяги и наконечники.
Поменял задние сайленты в балке.
Поменял ступичный подшипник передний...вроде левый.
Тормоза.
Поменял диски, колодки.
Колеса.
В рлд отремонтировали диски. Купил новую летнюю резину йоку V105. На зиму есть 17ые диски. Ща тоже купил на них резину - йоку иг55.
Кузов.
Пока не занимался. Хотелось бы покрасить капот и бампера как минимум.
Комплектация.
Да, барабан. Кроме кнопки старта и безключевого доступа ничего нет.
Резюме.
Почти отличное авто в техническом плане.
Не очень в плане косметическом.
Обслуживал в КВД моторс. Все опелеводы опц-воды этот сервис знают.
Причина продажи - нужна машина на автомате (жена ездить на механике не хочет). С продажей не спешу совсем.
Фото сделаны перед зимой. Сейчас на 17ых колесах. Актуальные фото сделаю на выходных после мойки, но за это время ничего не изменилось.
Все сток. 241 сила.
Цена для клуба 650 000 руб.