Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Frenki27
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2015, Пн 18:00
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 18:11

Привет всем. Заране спасибо за внимание. Вопрос следующий:
1.интересует вопрос какой свап выйдет дешевле на ek6-k20a или b18c?
И 2. Можно ли воткнуть 6мкпп от k20 на b18c или есть более гуманный вариант 6мкпп для данного двигателя?
Прошу заранее простить за не грамматность в технических познаниях, но тема за сим и создана.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 18:14

Frenki27 писал(а):Привет всем. Заране спасибо за внимание. Вопрос следующий:
1.интересует вопрос какой свап выйдет дешевле на ek6-k20a или b18c?
И 2. Можно ли воткнуть 6мкпп от k20 на b18c или есть более гуманный вариант 6мкпп для данного двигателя?
Прошу заранее простить за не грамматность в технических познаниях, но тема за сим и создана.
1. Б18ц дешевле
2. нельзя
Сам поймешь почему?
Изображение
Изображение

Frenki27
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2015, Пн 18:00
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 18:19

Да, спасибо, по коробке понял почему и если правильно понял други варианто 6мкпп на b18c нет.

Frenki27
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2015, Пн 18:00
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 18:23

PvM писал(а):
1. Б18ц дешевле
А не знаешь, сколько сейчас стоит свап комплект? Я как то пытался искать, но ыидимо плохо искал. Спасибо

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 18:35

говорят Д13 на дуал карбах делает в18ый :trollface:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Frenki27
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2015, Пн 18:00
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 18:42

WhiteSmile писал(а):говорят Д13 на дуал карбах делает в18ый :trollface:
:D я прям так что бы очень за скоростью не бегу, но спасибо за информацию)

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 19:54

Ну щас моторы по 85-100 толкают, еще коробас нужен и всякая шушера наверное 150+ тыс надо готовить.

Frenki27
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2015, Пн 18:00
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 20:39

WIZMAN писал(а):...
Спасибо за информацию, буду готовиться и морально и финансово)

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 23:00

Frenki27 писал(а):
WIZMAN писал(а):...
Спасибо за информацию, буду готовиться и морально и финансово)
Это я про В серию конечно)

Аватара пользователя
VadEK
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30 окт 2011, Вс 9:51
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 20:28

:twisted:
Изображение

darksoulmylife
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2015, Вт 18:10
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 23:11

Кидайтесь помидорами но..на к серию свап:
Мотор с коробкой к24а3 с кулисой. Забрали за 25
Впускной коллектор варится, на дудках и т.д объем 6 литров на 100м дросселе в центре
Выпуск сварим так же сами. Фланец имеется, трубы закуплены 45е.
Масло насос от тайп р 2рубля
Управлять этим будет всем Микас
РадИК 60мм с приводами тайп р 25р
выходит всё не пипец как дорого с кто ищет тот всегда найдет

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 23:32

кпп вы очень удачно нашли. ценник у нее часто не радостный.
в списке нет приводов и опор. если покупать что то безгеморойное то денег будет норм стоить.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 0:00

Как можно сравнивать мотор разработаный в 89 год, и 99 год?
10 лет, это пропасть.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 0:35

я лет 5 назад думал там 200 сил и там 200 сил ))) зачем платить больше))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 0:37

+1 иногда волосы дыбом, от таких сранений)))

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 12:41

darksoulmylife писал(а):Кидайтесь помидорами но..на к серию свап:
Мотор с коробкой к24а3 с кулисой. Забрали за 25
Впускной коллектор варится, на дудках и т.д объем 6 литров на 100м дросселе в центре
Выпуск сварим так же сами. Фланец имеется, трубы закуплены 45е.
Масло насос от тайп р 2рубля
Управлять этим будет всем Микас
РадИК 60мм с приводами тайп р 25р
выходит всё не пипец как дорого с кто ищет тот всегда найдет
:D :D :D Тема нызвается "Изучается вопрос по b18c и k20a" Какой еще К24А3 :lol: :D
а К20 typeR за 25 слабо?) :trollface:
В20 тоже знаете я покупал себе за 14400р
А вот за В16В или В18С5 надо подзабошлять)


Кстати видео! что лучше К или В? Разумнее, БолтОнее, проще, лучше, удобней и дешевле в покупке и обслуживании, доступней? Сравните множество факторов) :D
К24 Vs B20






CTR-exhaust-SuperSptint, intake-CAI, ECU-Hondata K100 -226HP 206Nm
vs
ITR header-JDM DCsports, exhaust-M-Tech, ECU stock - 200HP



Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 14:47

На самом деле если брать прям полный кит и того и того с нуля то цена примерно одна. Тут уже вопрос что имеется на старте. Ну и тот же к24 будет дешевле б18. Опять же какие цели преследуются?
Ну и если чо есть полный комплект к-свапа :)
EG-6 GL-Racing

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 3:01

eugen047 писал(а):На самом деле если брать прям полный кит и того и того с нуля то цена примерно одна. Тут уже вопрос что имеется на старте. Ну и тот же к24 будет дешевле б18. Опять же какие цели преследуются?
Ну и если чо есть полный комплект к-свапа :)
сколько стоит?
что за двиг?
jdm civic ferio vi 2000 MT

новенький
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2016, Вт 0:06

тут и думать нечего конечно к-серия лучше
у меня фен к24/20 280сил вес 1350 кг и я сотку вещу
гонял с ек б18 200 сил с разобранным салоном парень приезжал вес авто х.з сколько но до тонны точно
со старта до ста примерно рядом далее
я ухожу всегда стабильно и далеко
с ролла с 40 или 60 уезжаю сразу и далеко

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2016, Вт 22:15

новенький писал(а):тут и думать нечего конечно к-серия лучше
у меня фен к24/20 280сил вес 1350 кг и я сотку вещу
гонял с ек б18 200 сил с разобранным салоном парень приезжал вес авто х.з сколько но до тонны точно
со старта до ста примерно рядом далее
я ухожу всегда стабильно и далеко
с ролла с 40 или 60 уезжаю сразу и далеко
А если бы ты встал со своим родным мотором, то далеко бы ты от него уехал??? Странное сравнение стокового мотора 1,8 с гибридом 2,4 литра.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей