А чем вискас не межосевая блока?Kleymo писал(а):Погоди этож виска обычная. Или я что-то путаю?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что делает мощность …
С момента сборки машины, в декабре прошлого года, она эксплуатировалась каждый день для поездок на работу и по делам. Так же постоянно происходил процесс настройки двигателя, увеличение давления наддува, старты с ланча и все работало, держало и радовало. Как только в двигателе начала появляться мощность возник интересный эффект, под нагрузкой при открытии ДЗ на 50 и больше процентов возникал кратковременный гул и вибрация, которые вскоре пропадали. Появлялось это только при интенсивном разгоне и не особо докучало. Машина ездила.
После установки системы впрыска воды и новых экспериментов с настройкой мощность продолжала увеличиваться, сужу по временам 100-150, 100-200 и т.д. И в один из последних сухих дней после очередного отжига при резком открытии газа я стал слышать легкий удар сзади. Машина продолжала ездить, хороший звук сам выйдет, как гласит мудрая поговорка. Стук усиливался и в итоге стало стучать всегда, когда я нажимаю на газ более-менее резко. Основная версия — развалился сайлентблок, на которых висит редуктор.
Подняли машину для осмотра и увидели.

Стало ясно, что это не лопнувшая краска и надо снимать редуктор.
Скинули редуктор и кронштейн.
Просто отмытый от грязи и антикора кронштейн редуктора. Был сделан из уголка с толщиной стенки 4мм.


На фото ниже видно, что уголок повело и он потерял свою изначально ровную форму.

Зачистили краску вдоль трещин. На лицо эффект под названием усталость металла. От повышенной нагрузки металл просто раскрошился и потрескался.


Место крепления уха кронштейна к кузову тоже начало умирать.


После внимательного осмотра нашлась и причина вибраций и гула. Распорка между лонжеронов кузова под нагрузкой начинала играть и стучать по кузову, когда нагрузка уменьшалась — вибрации пропадали.
Учитывая будущие планы решено переделать крепления редуктора полностью, некоторые идеи уже есть, но до конца решение еще не сформировалось …
С момента сборки машины, в декабре прошлого года, она эксплуатировалась каждый день для поездок на работу и по делам. Так же постоянно происходил процесс настройки двигателя, увеличение давления наддува, старты с ланча и все работало, держало и радовало. Как только в двигателе начала появляться мощность возник интересный эффект, под нагрузкой при открытии ДЗ на 50 и больше процентов возникал кратковременный гул и вибрация, которые вскоре пропадали. Появлялось это только при интенсивном разгоне и не особо докучало. Машина ездила.
После установки системы впрыска воды и новых экспериментов с настройкой мощность продолжала увеличиваться, сужу по временам 100-150, 100-200 и т.д. И в один из последних сухих дней после очередного отжига при резком открытии газа я стал слышать легкий удар сзади. Машина продолжала ездить, хороший звук сам выйдет, как гласит мудрая поговорка. Стук усиливался и в итоге стало стучать всегда, когда я нажимаю на газ более-менее резко. Основная версия — развалился сайлентблок, на которых висит редуктор.
Подняли машину для осмотра и увидели.

Стало ясно, что это не лопнувшая краска и надо снимать редуктор.
Скинули редуктор и кронштейн.
Просто отмытый от грязи и антикора кронштейн редуктора. Был сделан из уголка с толщиной стенки 4мм.


На фото ниже видно, что уголок повело и он потерял свою изначально ровную форму.

Зачистили краску вдоль трещин. На лицо эффект под названием усталость металла. От повышенной нагрузки металл просто раскрошился и потрескался.


Место крепления уха кронштейна к кузову тоже начало умирать.


После внимательного осмотра нашлась и причина вибраций и гула. Распорка между лонжеронов кузова под нагрузкой начинала играть и стучать по кузову, когда нагрузка уменьшалась — вибрации пропадали.
Учитывая будущие планы решено переделать крепления редуктора полностью, некоторые идеи уже есть, но до конца решение еще не сформировалось …
JTlab

Hond@Vod писал(а):И это еще с щедящим не боевым переключением

Блять, зачем ты так))))PvM писал(а):а я то думал я варить не умею, швы такие швы
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
так че получается
, моноприводная хонда победила в этом сражении ?!





- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Какой я молодец что избавился от заднего привода, меня бы новерное ждала бы таже учесть. 

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Такими же швами стал варить?)sniper писал(а):Какой я молодец что избавился от заднего привода, меня бы новерное ждала бы таже учесть.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нееееееееееее я так не умею ещё пока. Даже после литра.RRR писал(а):Такими же швами стал варить?)sniper писал(а):Какой я молодец что избавился от заднего привода, меня бы новерное ждала бы таже учесть.
Что бы так варить надо видимо 25 лет учится.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Акбар, если ты про мою то заезда не было, у меня до встречи с королем 4вд лег моторBARhondaAK писал(а):так че получается, моноприводная хонда победила в этом сражении ?!
![]()
![]()
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
АРТЁМ писал(а):Акбар, если ты про мою то заезда не было, у меня до встречи с королем 4вд лег моторBARhondaAK писал(а):так че получается, моноприводная хонда победила в этом сражении ?!
![]()
![]()
Артем , я не про твою))) я вообще о другом

- FantomNSK
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 8:15
- Машина: Dc1 - Green Flakes
- Контактная информация:
Вот скажи Артем для кого ты это делаешь? Если 80 % считают тебя полудурком 10 просто пофиг, а только 10 оценят и скажут "тема красавчег". Только не говори что для себя иначе не вел бы бортовиков?
Но больше поражают люди. Не думал что на таких форумах как этот сидит столько ишаков которые выражая свое нелепое мнение о вещах в которых не то что не шарят , а вообще не в курсе еще и пытаются обосрать МАКСИМАЛЬНО абсолютно заслуженный труд другого человека вложившего не только голову, но и пот и кровь.
Но больше поражают люди. Не думал что на таких форумах как этот сидит столько ишаков которые выражая свое нелепое мнение о вещах в которых не то что не шарят , а вообще не в курсе еще и пытаются обосрать МАКСИМАЛЬНО абсолютно заслуженный труд другого человека вложившего не только голову, но и пот и кровь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя