

посмотри диски от s5 4.2, на рс клабе пишут, что сцепа там крепче(то ли корзина, то ли состав диска иной, типа гонка, все делаSpiNul писал(а):Тут еще вес авто играет важную роль, на тяжелом кузове ей совсем тяжко. Закажу наверн наугад накладку от фиданзы, визуально они похожи, количество крепежных отверстий совпадает. Там оно стоит 3 рубля, наши кулибины объявляют от четырех и те же 2 недели ожидания в очереди.
Да у меня и так сейчас диск от рс4 в7) Не, буду ставить назад кевлар/керамику от JHM, там сам диск сцепления как новый + просто махну накладку на маховике, и будет добро.Sokol_Vti писал(а):посмотри диски от s5 4.2, на рс клабе пишут, что сцепа там крепче(то ли корзина, то ли состав диска иной, типа гонка, все делаSpiNul писал(а):Тут еще вес авто играет важную роль, на тяжелом кузове ей совсем тяжко. Закажу наверн наугад накладку от фиданзы, визуально они похожи, количество крепежных отверстий совпадает. Там оно стоит 3 рубля, наши кулибины объявляют от четырех и те же 2 недели ожидания в очереди.Но оригинал стоит мягко - дорого, хотя один хер отрыгивает за 50ткм. У тебя момента около 700 я так полагаю. Лучше конечно тюнячку глянуть, снимать кпп с мотором в поисках идела - тот еще гемор.
ЗЫ S-Tronic охуенен![]()
И все еще продается!))) С реальным пробегом и кучей ништяков!!!anklaw писал(а):да видели)) весит за 650)) в живую конечно он хорошо смотрится
Да какие успехи... Уже почти год, как поменял ее на более вместительного, комфортного и автоматного урода. Теперь как ХондарейсерEg_[Бро] писал(а):как успехи?)
давно сюда неходил, да ктомуже протерял свой аккаунт)SpiNul писал(а):Да какие успехи... Уже почти год, как поменял ее на более вместительного, комфортного и автоматного урода. Теперь как ХондарейсерEg_[Бро] писал(а):как успехи?)Посадил его на бильты, вырезав пневму, сделал стейдж1 на 330 сил примерно и... хочу обратно рс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей