Вопросы-ответы технического характера
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2015, Пт 17:25

dropdead писал(а):
NikolayEK4 писал(а):сужение для разгона потока газов....
:facepalm2:
отрезай нафиг и делай прямую трубу :D
:good:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2015, Пт 18:30

psyfox писал(а):
DjAndy писал(а):Вообще не задумывался об этом, действительно необычно.
Но кстати коллектор от B20 нормально срастился с катом от D14, так что может это стандартное решение?
я б не называл это коллектором :D
Что - "это"? Название "штаны" привычнее? :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 22:23

трасса и коллектор 5зиген, варили мне вставку вместо ката, потом зазвенел резонатор и вварили тупо прямой кусок трубы)) звук стал бомба :D едет вроде также, не хуже точно
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 15:05

hondavtec писал(а):трасса и коллектор 5зиген, варили мне вставку вместо ката, потом зазвенел резонатор и вварили тупо прямой кусок трубы)) звук стал бомба :D едет вроде также, не хуже точно
Спасибо. Решил, буду ваять плавный переход трубой.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя