Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 13:31

bad13 писал(а):развелось дутиков без дутьки понимаешь
копим, никит... копим
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 14:45

Funtik писал(а):у меня 8.5 степень - лью 95. иногда 92. Никакой разницы, разве что жрет немного побольше... Никакой детонации, никакой разницы вообще.
аналогично, степень 9.0 :)
Accord CG9 K24

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 16:20

8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):95 лей и вообще можно не парится.
клапаны выпускные не сгорят? детанировать будет?
Могут... особенно если зажигалово не подкорректировать...

для СЖ 9 бенз нужен 92... выше толку не будет даже если зажигаловом подкручивать... для ориентиров: СЖ 8.5 это уже 80 бенз, 9.5 это начало 95 бенза, но еще ездит и на 92...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 16:43

XPOH писал(а):
8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):95 лей и вообще можно не парится.
клапаны выпускные не сгорят? детанировать будет?
Могут... особенно если зажигалово не подкорректировать...

для СЖ 9 бенз нужен 92... выше толку не будет даже если зажигаловом подкручивать... для ориентиров: СЖ 8.5 это уже 80 бенз, 9.5 это начало 95 бенза, но еще ездит и на 92...
Я б сказал, что от 10 - это для 95-го...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 17:47

Vinyard писал(а):
XPOH писал(а):
8300rpm писал(а):клапаны выпускные не сгорят? детанировать будет?
Могут... особенно если зажигалово не подкорректировать...

для СЖ 9 бенз нужен 92... выше толку не будет даже если зажигаловом подкручивать... для ориентиров: СЖ 8.5 это уже 80 бенз, 9.5 это начало 95 бенза, но еще ездит и на 92...
Я б сказал, что от 10 - это для 95-го...
Ну, сток вроде при 9.5 уже рекомендуют 95 бенз... но на 92 еще вполне себе норм...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:44

мда, тут думаешь как степень до 12 поднять и где потом заправляться, а Ваня решил на 92-ом поездить! Жду тебе в августе ... погоняемся хоть, пока у меня есть шансы :)
N\A is better ...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 7:51

На 12 вполнесибе еще ездить можна на 95... если помудрить чутка с зажигаловом... в принципе, у меня при 11.4 на 95 не звенит при нормальных углах... зона детонации очень немного выперлась на диапазоне 2000-3000, но до оптимальных углов не достала... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 8:23

XPOH, закралась ошибка, 12 читать как 13, у Вани в стоке почти 12 было :)
N\A is better ...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 8:46

slow-moving писал(а):XPOH, закралась ошибка, 12 читать как 13, у Вани в стоке почти 12 было :)
Вот 13 это да, начала хайоктана... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей