
На 5 Прел. Да и какой лучше? Насколько вошел в тему, хор. это блоки Hella, но опять эти блоки разные бывают 3 и 4 поколения, 4 как я понимаю ближний дальний, а что же тогда с дальним который стоит в стандарте. И какие лучше лампы 

Я думал лампы Hella только 4300к, а корея как раз 6000к и выше. Мне нужен ярко белый свет вот мучаюсь 5200к или 6000к.
Кстати какие лампы? (фирма?)

В общем насколько я понял лучше взять немецкие блоки с корейскими лампами.Кстати как я понял существуют еще и американские какие то 

-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
бери 6к, это рекомендуемый стандарт производителями авто на который штатно ксенон ставиться. мол типа при 6к самая лучшая видимость.
а у меня ксенон стоял на джипе типа блоки какие-то крутые германские и лампы японские... так лампа японская одна уже сдохла... а покупал набор летом... искал лампы и все продавцы советуют корейские лампы так как отказ у них меньше... щас взял корейские, посмотрим как долго они проходят. а японские ксенотек или как-то так называется были вообщем... но у меня на джипе би-ксенон если есть какая-та разницы
а у меня ксенон стоял на джипе типа блоки какие-то крутые германские и лампы японские... так лампа японская одна уже сдохла... а покупал набор летом... искал лампы и все продавцы советуют корейские лампы так как отказ у них меньше... щас взял корейские, посмотрим как долго они проходят. а японские ксенотек или как-то так называется были вообщем... но у меня на джипе би-ксенон если есть какая-та разницы

99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
- abear
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
- Откуда: Черемушки, Нагорная
- Контактная информация:
У меня стояли корейские лампы 8к Они становятся зелеными через год использования3kgtSL91 писал(а):бери 6к, это рекомендуемый стандарт производителями авто на который штатно ксенон ставиться. мол типа при 6к самая лучшая видимость.
а у меня ксенон стоял на джипе типа блоки какие-то крутые германские и лампы японские... так лампа японская одна уже сдохла... а покупал набор летом... искал лампы и все продавцы советуют корейские лампы так как отказ у них меньше... щас взял корейские, посмотрим как долго они проходят. а японские ксенотек или как-то так называется были вообщем... но у меня на джипе би-ксенон если есть какая-та разницы
Prelude H22A8 наверно
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
ну год это уже лучше чем пол годаabear писал(а):У меня стояли корейские лампы 8к Они становятся зелеными через год использования3kgtSL91 писал(а):бери 6к, это рекомендуемый стандарт производителями авто на который штатно ксенон ставиться. мол типа при 6к самая лучшая видимость.
а у меня ксенон стоял на джипе типа блоки какие-то крутые германские и лампы японские... так лампа японская одна уже сдохла... а покупал набор летом... искал лампы и все продавцы советуют корейские лампы так как отказ у них меньше... щас взял корейские, посмотрим как долго они проходят. а японские ксенотек или как-то так называется были вообщем... но у меня на джипе би-ксенон если есть какая-та разницы



99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
впервые слышу что 6к это рекомендуемый стандарт !!! штатно ставят 4300 5000 .3kgtSL91 писал(а):бери 6к, это рекомендуемый стандарт производителями авто на который штатно ксенон ставиться. мол типа при 6к самая лучшая видимость.
а у меня ксенон стоял на джипе типа блоки какие-то крутые германские и лампы японские... так лампа японская одна уже сдохла... а покупал набор летом... искал лампы и все продавцы советуют корейские лампы так как отказ у них меньше... щас взял корейские, посмотрим как долго они проходят. а японские ксенотек или как-то так называется были вообщем... но у меня на джипе би-ксенон если есть какая-та разницы
еще скажу что стоял на бмв корейский sho me 6к. говорили полная фигня, отработал он у меня на ура и ниразу не глючил !!!! сейчас на цивик поставил 5к . би ксенон , блоки нелла лампы осрам. по ощущениям лучьше было видно на sho me , но это могло зависсеть от самих фар !!!
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я уже из многих источников получал информацию, что лучше всего светит спектр с температурой, максимально приближенной к температуре солнечного, а это около 4800К. Все, что ниже или выше уже светит хуже. При этом, все, что выше с увеличением температуры будет все больше уходить в голубизну (светит хуже, смотрится "престижнее"). Все, что ниже 4800 будет с уменьшением температуры уходить в желтизну (и светит куево, и выглядит отвратительно)...Вроде бы так...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да и на бумерах стоят около 6000К, потому что то престижно, а светят они на самом деле голимо
Это все бред.
Главное это правильный пучек света, направленный куда надо, а это уже завист от строение фары, наиболее качественный получается при помощи линз в фаре и чтобы бы там не стояло, хоть галогеновые лампы, хоть ксеноновые - через линзу будет светить лучше!
Линзы не ставят на все авто, т.к. это просто дороже выходит, чем простые фары.

Главное это правильный пучек света, направленный куда надо, а это уже завист от строение фары, наиболее качественный получается при помощи линз в фаре и чтобы бы там не стояло, хоть галогеновые лампы, хоть ксеноновые - через линзу будет светить лучше!
Линзы не ставят на все авто, т.к. это просто дороже выходит, чем простые фары.
а вары настроил на глаз? или одна в небо другая в землюQB21 писал(а):я ксенон установил себе солнечным летним утром во дворе своего дома... дёшево... и качественно...

неа, тока на машинеNicorod писал(а):Блин, что за игнор!
НИ У КОГО ПРОТИВОТУМАНОК ЧТО ЛЬ НЕТ на Топоре???
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да вряд ли у кого-нибудь есть - мы же не в Англии живемNicorod писал(а):dc2 писал(а):неа, тока на машинеNicorod писал(а):Блин, что за игнор!
НИ У КОГО ПРОТИВОТУМАНОК ЧТО ЛЬ НЕТ на Топоре???
смешно..........
хахочу! а на машине?

я тоже себе ксенон вообще для понта поставил, бело-голубой цвет, шоб машины с левой сгонять хоть как то, иногда помогает. а туманки в топоре - нафиг?cyn4uk писал(а):у меня есть только толку от них 0
больше визуальный понт чем осветительный
(если туда ксенон поставить)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 238 гостей