Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:11

Такое дело. Взял трассу 5зиг и коллектор к ней. Не могу понять для чего сужение на трассе в соединение с коллектором. В голову лезет только одна мысль, о том что коллектор к этой трассе не подходит. Все у кого спрашивал говорят что это сужение для разгона потока газов....ну да может быть, а как это дело стыковать то??
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:39

Отрезай нахер это заужение и вари все одним диаметром....разгон газов блять :lol:

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:45

На машину примерял? Длины хватает? Это случайно не 3х болтовый фланец под катализатор\каткиллер :trollface:

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 12:06

slerm писал(а):На машину примерял? Длины хватает? Это случайно не 3х болтовый фланец под катализатор\каткиллер :trollface:
Примерял, да длинны не хватает, фланец 3х болтовой. Каталик!? да, возможно, но почему разница в диаметрах такая?

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 12:10

Dust писал(а):Отрезай нахер это заужение и вари все одним диаметром....разгон газов блять :lol:
Это штатная часть трубы, резать точно не нужно, инженеры для чего то ее сделали и как вариант для создания давления потока газов. А там хуй знает для чего это вообще сделано :pardon:

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 12:44

Они сделали это чтобы можно было прикрутить выхлоп к штатному катализатору

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 13:18

slerm писал(а):Они сделали это чтобы можно было прикрутить выхлоп к штатному катализатору
В итоге то что делать, как сращивать? Без хирургического вмешательства по ходу не обойдутся? :o

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 13:39

между этими двумя фланцами должен быть еще кат или каткиллер

Если все установить на машину, расстояние между фланцами должно быть сантиметров 40 :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 13:53

DjAndy писал(а):между этими двумя фланцами должен быть еще кат или каткиллер

Если все установить на машину, расстояние между фланцами должно быть сантиметров 40 :)
Блин, киллер получается с одной стороны ~55мм с фланцем под три болта, а с другой стороны ~65мм и на два болта?
Сам киллер на сужение идет?? бля, я просто такого ни когда не видел

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 16:47

Вообще не задумывался об этом, действительно необычно.
Но кстати коллектор от B20 нормально срастился с катом от D14, так что может это стандартное решение?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 19:14

по стоку вся труба 45мм и чего? :D поставь все на машину, посмотри че как и по обстоятельствам, по полу трассу можно до бесконечности раскладывать. короче, пилите, шура :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 6:51

NikolayEK4 писал(а):
slerm писал(а):Они сделали это чтобы можно было прикрутить выхлоп к штатному катализатору
В итоге то что делать, как сращивать? Без хирургического вмешательства по ходу не обойдутся? :o
Да тут 2 варианта всего:
1) поставить проставку вместо ката (будет заужение)
2) отрезать от трассы узкий кусок с фланцем на 3 болта и приварить толстый кусок трубы с фланцем на 2 болта

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 8:06

Ебашь на 60 все.

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 13:22

отреж ее нахуй уже, не должно быть там заужения, это для прикручивания , все верно говорят

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 13:42

не режь ниче, ставь каткиллер если длинна позволяет!!!
Каткиллеры разные бывают, подбери подходящий и все.
У тебя нет такого мотора чтобы его потенциал уперся в твой выпуск

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2015, Пт 11:02

Нет! Режь! :evil: :D

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2015, Пт 15:45

meth0d писал(а):не режь ниче, ставь каткиллер если длинна позволяет!!!
Каткиллеры разные бывают, подбери подходящий и все.
У тебя нет такого мотора чтобы его потенциал уперся в твой выпуск
Ля, длина то позволяет. Вот только киллер с одной стороны Ф65мм а с другой стороны Ф52мм найти не выходит :cry:
Если только взять гофру на Ф65мм и делать переходами до 52го соединения...но это тоже жесть, так как имею только 63ю трубу жаропрочку в наличии ((
Можно еще одним путем пойти, если у токаря получится сделать сужение 63 трубы до 52й.

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2015, Пт 15:48

Xem писал(а):отреж ее нахуй уже, не должно быть там заужения, это для прикручивания , все верно говорят
Но оно есть и приварено заводским швом :?

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2015, Пт 17:07

DjAndy писал(а):Вообще не задумывался об этом, действительно необычно.
Но кстати коллектор от B20 нормально срастился с катом от D14, так что может это стандартное решение?
я б не называл это коллектором :D
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2015, Пт 17:20

NikolayEK4 писал(а):сужение для разгона потока газов....
:facepalm2:
отрезай нафиг и делай прямую трубу :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя