



Примерял, да длинны не хватает, фланец 3х болтовой. Каталик!? да, возможно, но почему разница в диаметрах такая?slerm писал(а):На машину примерял? Длины хватает? Это случайно не 3х болтовый фланец под катализатор\каткиллер
Это штатная часть трубы, резать точно не нужно, инженеры для чего то ее сделали и как вариант для создания давления потока газов. А там хуй знает для чего это вообще сделаноDust писал(а):Отрезай нахер это заужение и вари все одним диаметром....разгон газов блять
В итоге то что делать, как сращивать? Без хирургического вмешательства по ходу не обойдутся?slerm писал(а):Они сделали это чтобы можно было прикрутить выхлоп к штатному катализатору
Блин, киллер получается с одной стороны ~55мм с фланцем под три болта, а с другой стороны ~65мм и на два болта?DjAndy писал(а):между этими двумя фланцами должен быть еще кат или каткиллер
Если все установить на машину, расстояние между фланцами должно быть сантиметров 40
Да тут 2 варианта всего:NikolayEK4 писал(а):В итоге то что делать, как сращивать? Без хирургического вмешательства по ходу не обойдутся?slerm писал(а):Они сделали это чтобы можно было прикрутить выхлоп к штатному катализатору
Ля, длина то позволяет. Вот только киллер с одной стороны Ф65мм а с другой стороны Ф52мм найти не выходитmeth0d писал(а):не режь ниче, ставь каткиллер если длинна позволяет!!!
Каткиллеры разные бывают, подбери подходящий и все.
У тебя нет такого мотора чтобы его потенциал уперся в твой выпуск
Но оно есть и приварено заводским швомXem писал(а):отреж ее нахуй уже, не должно быть там заужения, это для прикручивания , все верно говорят
я б не называл это коллекторомDjAndy писал(а):Вообще не задумывался об этом, действительно необычно.
Но кстати коллектор от B20 нормально срастился с катом от D14, так что может это стандартное решение?
NikolayEK4 писал(а):сужение для разгона потока газов....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя