Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

andreiDC5
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 4:32

продано
Последний раз редактировалось andreiDC5 19 дек 2015, Сб 9:33, всего редактировалось 10 раз.

kislot
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 апр 2012, Вт 2:33
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 11:18

Привет. отфотай пожалуйста стойки более подробно и под пыльниками состояние штоков пожалуйста

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 11:31

Рычаг у тебя некомплектный - нету втулки металлической под палец шара. Как бы без нее этот рычаг в мусор потому как выточит токарь ее врядли - она конусная внутри...

andreiDC5
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 14:11

kislot, стойки пока в брони.
_NiKoLyA_, ну что есть, то есть...

andreiDC5
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 15:30

Стойки mugen dc5 и блокировка cusco проданы.

andreiDC5
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 3:57

Hondata - 28000р.

andreiDC5
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 19:52

Предновогоднии скидки!
Hondata 25000р!

andreiDC5
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 4:15

Хондата продана, остался термостат!

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 9:37

что дает этот лоу термостат? мотор дольше выходит на рабочую температуру?

andreiDC5
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 17:44

Теплообмен радиатора и мотора будет происходить с 70-ти градусов.

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 22:04

andreiDC5 писал(а):Теплообмен радиатора и мотора будет происходить с 70-ти градусов.
что будет происходить понятно. нахуя это?

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 9:22

темпер масла будет всегда не 90 град а 70. Для трека возможна неплохая штука, но правильнее поставить проставку с термостатом и кулек на масло )

а можно на термостате дырку просверлить на юбке, холоднее станет )

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 9:51

santechnik писал(а):темпер масла будет всегда не 90 град а 70. Для трека возможна неплохая штука, но правильнее поставить проставку с термостатом и кулек на масло )

а можно на термостате дырку просверлить на юбке, холоднее станет )
масла? 90? :?

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 9:58

нет, всегда будет 70 же, надо брать.

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:11

Kmanu писал(а):нет, всегда будет 70 же, надо брать.
дурик. это про ож. если ты на треке не ибошишь то нах он тебе нужен

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:35

СеНьКа писал(а):
Kmanu писал(а):нет, всегда будет 70 же, надо брать.
дурик. это про ож. если ты на треке не ибошишь то нах он тебе нужен
:lol: сам ты дурик.

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:42

да вы оба идиотики ))))

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:45

_NiKoLyA_ писал(а):да вы оба идиотики ))))
у - уходи

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:49

а вот Hondata говорит, что все эти термостаты шляпа и не нужны -
It is very important to use the correct temperature thermostat in your cooling system, as the water temperature plays an important part in closed loop fueling operation.

Many people think that running a colder thermostat will keep their engine from over heating or that it will give some performance gain. This is incorrect and will just keep the engine from properly warming up. The engine should be between 185 and 200 degrees when fully warm.
https://www.hondata.com/tech-low-temper ... hermostats
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:52

збсь тогда просто потроха термостата выкинуть и ваще может замерзнуть и масло и фриз :good:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 208 гостей